?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот сегодня ЧЖ например этот шарпей понравился...
Обслбнявил ухо парню и с чувством выполненного долга дальше побежал. 😄


Сначала он ему ухо обслюнявил, а потом за шкирку и домой потащил...
ЧЖ понравился шарпейчик, решил его за шкирку и домой нести 😄 но у шарпуси был другрй план. Не дался 😉

Но афигевший шарпейчик с этим не согласился и улучив моменту море смотался за ближайший поворот. ЧЖ расстроился, потому как такая хорошая собачка была, не то что вот эти соседские гопники и горлопаны...
Наше постоянное гавкучее сопровождение 😈 #кубаноиды чо уж.

Сегодня 8,2км нагуляли и зашли в нашу колхозную кофейню #hot_cold_coffeehouse_dinskaya
Ух ты, господа! А в нашем #колхозсити #динская готовят пока что самый вкусный кофе, который я пила! Раф цветочный в #hotcoldhouse - это что-то! И фисташковый тортик прям очень даже зелен, вкусен и дополняет кофе. Однако буду тут регулярно нарушать свой #зожхуеж 🤣#hot_cold_coffeehouse_dinskaya #coffeehotcold

Что я имею вам сказать, господа? А то, что в нашем колхозсити готовят пока что самый вкусный кофе, который я пила! Раф цветочный в Hot Cold House - это что-то! И фисташковый тортик прям очень даже зелен, вкусен и дополняет кофе наотлично. Однако, буду тут регулярно нарушать свой #зожхуеж чего и вам советую, если занесет в наши #ибеня

А вечером у нас нашествие мужиков случилось и вот, поджидала их...
МужЫков жду. 😉

Хорошоооо!

ПыСы... Кто скучал по нашим Черипадлам, вот вам обедва, наслаждайтесь...


promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
busy_vinill
Oct. 20th, 2017 07:07 pm (UTC)
блин, к тебе как зайдешь, сразу жрать хочется ))
oleni_xa
Oct. 20th, 2017 07:17 pm (UTC)
Сама пишу и жру(((
paninina
Oct. 20th, 2017 07:11 pm (UTC)
хороший шарпейченко- другой раз поухватистей берите! чтоб до дому не смотался!
чо камень с чурепашьей дороги не убрали- опять забуксует! ))))
второй-то ленится или спит?
oleni_xa
Oct. 20th, 2017 07:21 pm (UTC)
Да, понастойчивее надо быть))
Дрыхнет)
paninina
Oct. 20th, 2017 07:29 pm (UTC)
мобыть, ЧЖ не нашёл в тебе поддержки? *подозревает*
))))
oleni_xa
Oct. 20th, 2017 07:32 pm (UTC)
Точно)
g_bukin
Oct. 20th, 2017 07:12 pm (UTC)
Ничо се "колхозная кофейня" 0_о И эстерхази поди есть и каррот-пай??
oleni_xa
Oct. 20th, 2017 07:22 pm (UTC)
Ну так-то наш колхоз не сильно городам иным уступает))))
g_bukin
Oct. 20th, 2017 07:29 pm (UTC)
В моей колхозной кафе только беляши, чебуреки и сосиски в тесте..
oleni_xa
Oct. 20th, 2017 07:33 pm (UTC)
Неправильное кафееее((
ufsnp2015
Oct. 20th, 2017 07:18 pm (UTC)
бодро)))
oleni_xa
Oct. 20th, 2017 07:31 pm (UTC)
Ага))
barsik_seacat
Oct. 21st, 2017 07:19 am (UTC)
Я когда нибудь не выдержу, приеду и попрошусь погладить твоего ЧЖ, ей-богу )))

Edited at 2017-10-21 07:20 am (UTC)
oleni_xa
Oct. 22nd, 2017 07:17 am (UTC)
Да пжаааалста!)))
ladariy
Oct. 21st, 2017 08:33 pm (UTC)
Я сегодня выгуливала ребенка. Намотала 10 км. А завтра зоопарк. Глтовлю ноги
oleni_xa
Oct. 22nd, 2017 07:25 am (UTC)
Теперь представь, сколько намотал ребенок - это ж небось носилась взад и вперед, так что умножай на два!)))
ladariy
Oct. 22nd, 2017 08:02 am (UTC)
Да!!!
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com