?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну а остальные причастные к космосу и Королёву ребята, кто понежнее на нерв - рыдают, кто покрепчее - ржут от души.
Американские братьяГриммсказочники, фильм про космические катаклизмы (организованые правительством США же) для всей планетки нашей сняли - "Геошторм" назвали, а нас КИНОМАКС любезно пригласил сегодня на предпремьерный показ, за что ему нижайший книксен - повеселил...
Пойдем-ка, поштормим-ка #геошторм #киномакс


Господа мои хорошие, люди вменяемые и астрономию хотя б в школе изучавшие, а механики и физики законы хотя б прослушавшие, теперь сюда слушайте: хотите НАСТОЯЩИЙ фильм про космос, тащите свои телеса на "Салют7" или "Время первых", а хотите поржать и слезно посочувствовать всему конструкторскому бюро им. К.Э.Циолковского - вэлком на комедию о сжигании Москвы златоглавой, подтоплении ОАЭ, порчи кварталов несчастного Китая, глубокой заморозки многострадального Афганистана и прочих "вражеских" объектов самой техногенной и могучей страны нашей галактики.)))

Боге, простите меня слёзно, но этот цирк с конями Джерардом Батлером и многими неизвестными тётьками, просто невозможно серьезно разбирать и коментировать, хотя Поколение ОГЭ (я уважительно, с большой буквы))) в конце фильма искренне апплодировали! О_о Все ж "хорошие" спаслись разнеся к чорту 8 городков и космическую станцию и невеста призналась в невестовстве прилюдно... ойвсё теперь вы все уже и знаете! Выводы делайте сами. Любите сказки и комиксы - идите, хотите хотя бы научную фантастику увидеть - перечитайте Азимова дождливым октябрьским вечерком.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
big_lebovvski
Oct. 18th, 2017 09:35 pm (UTC)
на самом деле, если хочешь знать от какого кино я последний раз был в восторге - (щас мне прилетит, я чувствую) это была последняя Миссия невыполнима. вроде 5-я. вот это КИНО. это про последнее я не говорю, что самое. поэтому всё это гавно, даже бегущий не говоря про салют... Ну это как сравнивать я не знаю что... свежий цветок и свои вчерашние носки)) я думаю, ты поняла)
oleni_xa
Oct. 18th, 2017 10:04 pm (UTC)
Чой та прилетит? Да ахрененный фильм!)))
Но это прям карябает вся эта дурь((
(no subject) - big_lebovvski - Oct. 18th, 2017 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 19th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Oct. 19th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 19th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
papatapok
Oct. 18th, 2017 09:50 pm (UTC)
В последнем предложении логичнее Кларка упомянуть ;)

Кстати да, когда раздались аплодисменты я аж вздрогнул. Типа: "Спасибо, что дожили до конца сеанса"? ;)
oleni_xa
Oct. 18th, 2017 10:03 pm (UTC)
Ага Там многих можно перечислить)

yolkapivnitsky
Oct. 19th, 2017 04:43 am (UTC)
А сёравно пойду сегодня и на дурь семейно посмотрю. Ибо люблю Батлера, сжигание городков и космических станций, всякие смерчи и аааараспидорасило, и поржать тоже люблю.
oleni_xa
Oct. 19th, 2017 06:47 am (UTC)
Идите давайте, только хохочите не громно, некоторые будут с благагавением смарреть)))
ptiza_elli
Oct. 19th, 2017 06:00 am (UTC)
Ой, спасибо шо казала!!!1
Чё поколение ЕГЭ?!!! Мне всчера коллега 35 лет от роду заявила, что надысь узнала, делая сыну литературную стенгазету, что дедушка Пушкина - негр!
Мы иногда практикует такин культпоходы в кино коллективом - идём на Геошторм. Вот поржу во время и после!
oleni_xa
Oct. 19th, 2017 06:46 am (UTC)
Ндааа, перестроечные тоже жгут)))
Иди, поржи))
liorelin
Oct. 19th, 2017 07:16 am (UTC)
Я поняла, что мне это не надо, ещё когда трейлер смотрела. И ты зацени ещё: наши снимают про реальных людей и реальные подвиги, а американцам, такое ощущение, гордиться вообще нечем, поэтому надо снимать фильмы про какую-то хрень. Главное же не быть, а казаться. Но проблема в том, что когда приходит реальный пиздец, вдруг выясняется, что ни один Батлер, Уиллис или "Скала" Джонсон не в состоянии справиться с ситуацией. И я начинаю подозревать, что нихрена они на Луну не летали, фейк это всё...
oleni_xa
Oct. 19th, 2017 02:23 pm (UTC)
Зоооооолотые слова!!! В рамочку и на стену!!!
yayad
Oct. 19th, 2017 07:37 am (UTC)
просто шторм их уже не устраивает...
oleni_xa
Oct. 19th, 2017 02:24 pm (UTC)
Малавата будет(ц)))
barsik_seacat
Oct. 19th, 2017 03:23 pm (UTC)
"Салют-7" и "Время первых" - лживые и по фактологии и по личностным отношениям персонажей фильмы. Ладно бы их преподнесли как фантастику, а написано же, что "на основе реальных событий". Откровенно лживые клеветнические поделки, хотя и красиво слепленные.
oleni_xa
Oct. 19th, 2017 05:27 pm (UTC)
Дыааа? И в чем же там такая ложь? Это первое, а второе - надпись "Художественный фильм" видел? Ну и в третьих - земля плоская, по РЕН ТВ сказали)))))
(no subject) - barsik_seacat - Oct. 19th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 19th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsik_seacat - Oct. 19th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
as_beregovoe
Oct. 19th, 2017 05:43 pm (UTC)
"Салют-7" и "Время первых" - лживые и по фактологии и по.... Откровенно лживые клеветнические поделки, хотя и красиво слепленные"- это тебе кто сказал?
Я знаю людей,военных летчиков(в отставке), которые учились вместе с Джанибековым ("Салют-7") в ЕВВАУЛ (Ейское военное училище).
Он стал одним из выдающихся,непревзойденных летчиков-космонавтов:
"Общая продолжительность полётов — 145 суток 15 часов 58 минут 35 секунд. Общая продолжительность 2 выходов в открытый космос — 8 часов 34 минуты. Командир корабля во всех пяти своих полётах, по состоянию на 2015 за 30 лет этот рекорд лишь однажды повторён, но не превзойдён".
Мне рассказывал один пожилой полковник в отставке, что после ТОЙ стыковки Джанибеков приезжал в Ейск к своему учителю-наставнику И.В.Кваша. В ПРИСУТСТВИИ множества людей состоялся следующий разговор: Джанибеков обращается к старшему по званию,своему учителю:Игорь Владимирович,разрешите доложить!
-Докладывайте!
-Игорь Владимирович,Бог есть.
НЕМАЯ СЦЕНА.
Коммунист,атеист,космонавт,Герой Советского Союза,и вокруг- такие же офицеры.
Короче говоря,подробностей он никому никогда не рассказывал.Но на этой стыковке происходило что-то страшное ,и только чудом все закончилось благополучно.
После этого ,как рассказывают - Джанибеков стал очень замкнутым ,верующим человеком. Полностью изменился.
Это все истинная правда ,в Краснодаре живет человек,пожилой преподаватель летного училища,который мне это рассказывал.
barsik_seacat
Oct. 19th, 2017 05:53 pm (UTC)
Как я понял, Вы написали этот комментарий для меня. Нужно было нажать кнопку "Ответить", а не "Комментнуть", если Вы хотели, чтобы я получил уведомление о Вашем комментарии.

Вот почитайте, что пишут об этом в блоге, где народ профессионально разбирается в вопросе.

https://lozga.livejournal.com/156143.html?thread=5699567#t5699567

А сам Джанибеков высказался о фильме (кроме качества картинки) отрицательно. Так же, как и Савиных.

Edited at 2017-10-19 05:53 pm (UTC)
(no subject) - as_beregovoe - Oct. 19th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsik_seacat - Oct. 19th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - as_beregovoe - Oct. 19th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsik_seacat - Oct. 19th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - as_beregovoe - Oct. 19th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsik_seacat - Oct. 19th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsik_seacat - Oct. 20th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_beregovoe - Oct. 20th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - barsik_seacat - Oct. 20th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
as_beregovoe
Oct. 19th, 2017 05:55 pm (UTC)
Я кажется неправильно написала фамилию учителя-наставника,к которому Джанибеков приезжал. Мне лет семь назад эту историю рассказывали. Завтра специально позвоню тому человеку,кто рассказывал -узнаю точное имя.
oleni_xa
Oct. 19th, 2017 07:27 pm (UTC)
Не обращай внимание! Хороший фильм, а главное нужный!
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com