?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, все. Приплыли.(((

Тёмной, беспокойной ночью, при свете тусклой, туалетной лампочки ильича, ко мне переполз сопливый вирус, уже неделю культивируемый РВ. Здрасьти вам.


Поползла оформлять свекровь на курорт, ибо.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
oleni_xa
Oct. 17th, 2017 02:51 pm (UTC)
Бггг))
big_lebovvski
Oct. 17th, 2017 09:24 am (UTC)
водочки жахни и грипп отступит))
oleni_xa
Oct. 17th, 2017 02:52 pm (UTC)
Тогда и издохну)))
freken_magda
Oct. 17th, 2017 09:30 am (UTC)
Луч здоровья.
oleni_xa
Oct. 17th, 2017 02:52 pm (UTC)
Ну епт! А потоньше не могла отправить? Прям по лбу хренакнуло!)))
freken_magda
Oct. 17th, 2017 02:58 pm (UTC)
Шоб помогло!)
oleni_xa
Oct. 17th, 2017 06:03 pm (UTC)
Помогает походу!)))
freken_magda
Oct. 17th, 2017 06:08 pm (UTC)
Воооот!))
liorelin
Oct. 17th, 2017 10:23 am (UTC)
А ну выздоровела там, фу такой быть, как не стыдно вообще, взрослая же женщина! :)
oleni_xa
Oct. 17th, 2017 02:53 pm (UTC)
А с кого я пример взяла, ааа?!
liorelin
Oct. 17th, 2017 03:02 pm (UTC)
Ой-ё... нет бы чему хорошему учиться!
Короче, выздоровела быстро. И нефиг! :)
oleni_xa
Oct. 17th, 2017 06:03 pm (UTC)
Научи меня плохому(ц)))
liorelin
Oct. 17th, 2017 06:11 pm (UTC)
didakt
Oct. 17th, 2017 12:07 pm (UTC)
Аналогичная история :((
oleni_xa
Oct. 17th, 2017 02:53 pm (UTC)
Да что ж за напасть?((
zolotayakoshka
Oct. 17th, 2017 01:31 pm (UTC)
Та же фигня, Джульетта...
oleni_xa
Oct. 17th, 2017 02:51 pm (UTC)
Ну бля((
dimagrib
Oct. 17th, 2017 10:09 pm (UTC)
да, сопли текут, факт
oleni_xa
Oct. 18th, 2017 11:06 am (UTC)
Пичалько(
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com