?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У кого-то слюни, но и хорошо...
Собака-слюни-распускака 🤣 #приятногоаппетита

Прогулялись 7,5 км по хмуростям...

Кажется она припёрлась. Осень на #кубань 🍁

ЧЖ доволен...
7,7км по всяким #ибеня с ветром, тучами и ЧЖ

Борз и кусач...

И как всегда жрет чопопала...
А чочочо там у тебя вкуууусного? Это мне последняя алыча в сезоне? Ой, я знааал! 😂

Это последний кустик кубанской алычи...
Алыча в октябре 😋😍

А дома ждет сезонная Адыгея...
Настало время Абхазии в домах Краснодара! #омномном 😍😋

В общем я думала мы вечером в киношку все втроем пойдем, но мужики меня кинули и остались со своим дураццким телеком, а я поехала и получила огроменное удовольствие от "Салют-7". Попала под дождину и теперь уж точно осень настоящая.
Довольна.)
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
big_lebovvski
Oct. 15th, 2017 09:22 pm (UTC)
вот почему я кошатник, у меня кошка тоже иногда на руках слюнки пускает, но они такие прозрачные, как водичка...
oleni_xa
Oct. 15th, 2017 09:31 pm (UTC)
Если б твоя кошычка СТОЛЬКО отмахала, тоже б запенилась "водичка")))
big_lebovvski
Oct. 15th, 2017 09:39 pm (UTC)
я никогда не забуду, ну сенбернары ты тоже в курсе что такое, с брылями там, и вот как то хозяин достает свой носовой платок и начинает ему эти сопли подтирать... а потом убрал обратно в карман. еще и сморкался наверное потом))) короче спасибо за эффектные кадры,)
oleni_xa
Oct. 16th, 2017 08:42 am (UTC)
Даааа!!!))) я вчера лопухом так то вытирала))) буэээ)))
big_lebovvski
Oct. 16th, 2017 08:58 am (UTC)
У меня пишет что у тебя днюха седня, ну так проздравляю)) Желаю еще ЧЖ)
oleni_xa
Oct. 16th, 2017 09:10 am (UTC)
Фигня, происки империалистов...


Edited at 2017-10-16 09:12 am (UTC)
big_lebovvski
Oct. 16th, 2017 09:15 am (UTC)
странно, чота я напутал... ну на счет ЧЖ всё равно жду репортажей, мелкая которая))
oleni_xa
Oct. 16th, 2017 03:06 pm (UTC)
Будут))
g_bukin
Oct. 15th, 2017 09:47 pm (UTC)
И не видать вам октябрьского пушистого первого снега?
oleni_xa
Oct. 16th, 2017 08:43 am (UTC)
У нас он как правило (уже несколько лет подряд) 31-1 января первый выпадает))
mallyphtaxi
Oct. 16th, 2017 01:57 am (UTC)
блин, мы тут снеговиков лепим, а им тока осень дали. несправедливо(((

Edited at 2017-10-16 01:57 am (UTC)
oleni_xa
Oct. 16th, 2017 08:44 am (UTC)
У нас снег первый в январе дают)))
bemmby
Oct. 16th, 2017 06:49 am (UTC)
Не, коты милее
oleni_xa
Oct. 16th, 2017 08:44 am (UTC)
И те тоже норм))
vesninalj
Oct. 16th, 2017 05:54 pm (UTC)
молодцы, такой марш бросок! пес у тебя чудный! я как раз гранат разрезала, аж слюнки текут
oleni_xa
Oct. 16th, 2017 06:35 pm (UTC)
Мы примерно так каждый день ходим (5км точно).
Люблю эти штуки))
vladomir2011
Oct. 16th, 2017 06:09 pm (UTC)
Давным давно, мы с другом, взяли его домашнюю лохматую псину на рыбалку:) А дело было в декабре...Берег Днестра.Подморозило. Лапки она порезала:(Так мы её на руках по очереди до дома волокли:(!!!!
Зато сейчас-спустя годы,есть что вспомнить!!!
oleni_xa
Oct. 16th, 2017 06:37 pm (UTC)
Ужас какой! Я когда далеко ходим, тоже боюсь что б он куда-нить не влез, а то тащить даже похудевшие 35кг как то тяжеловасто))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com