?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сын типа болеет всю неделю и мы собственно справлялись. Поняличто за 3 дня не пройдет и отправили его в четверг в поликлинику послушаться и откорректировать лечение. Выгнали не приняв:"Сегодня День Здорового ребенка и нечего тут ходить, приходи завтра." Малость подахерели и отвезла его в пятницу с утра. Пришел домой СО СПРАВКОЙ о выздоровлении. Никто не удосужился даже послушать легкие, хотя очевидно, что гундосит и не все в норме. Раз есть справка, #сыночкасраная весь день проболтался во дворе (с воплями еле вечером загнали) и ночью выдал мне ааахеренный (всего-то часик!!!) приступ непрекращающегося сухого кашля, без температуры.

Утром за шкварник и опять в больницу, позвонив предварительно и ядовито пошипев. Приняли, послушали, назначили к нашим препаратам дополнительные и ждут в понедельник. Ну какого вот хера нельзя было это В ЧЕТВЕРГ сделать?! Не хотите в поликлинике с больным возиться, езжайте домой! В общем баста, в больницу я больше НИКОГДА больной ни сама ходить, ни своих отправлять не буду - только вызов врача на дом.
Вывод: Самдурак.

ПыСы... А все почему? Потому что нашего участкового врача нету, она так никогда не позволяет себе поступать.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
kisushka30
Oct. 14th, 2017 10:49 am (UTC)

У нас бы вы просидели несколько часов в больнице,  а потом бы вас нафиг отправили домой без рецепта😄

oleni_xa
Oct. 14th, 2017 11:10 am (UTC)
Пздц бы вашей больничке тогда! Спалила б нах!!!!
kisushka30
Oct. 14th, 2017 11:29 am (UTC)
фиг с два. так это у нас работает. причем мы платим и офигенный налог на здравоохранение плюс страховки. и все равно относятся как к дерьму. на тебя в больнице смотрят только когда ты при смерти. и это совсем не смешно....
oleni_xa
Oct. 14th, 2017 11:33 am (UTC)
Ходила б с кирпичем и улыбалась...
akitos
Oct. 14th, 2017 11:28 am (UTC)
а че с участковой?

у нас боятся, если они вдруг чего пропустят, а ребеночку хероо станет, их там всех за шкирман подвесят. Если ребенок с хрипами, сразу на флюрографию шлют.
Но мы еще всегда знакомой врачихе звоним, для контроля так сказать. Сравниваем диагнозы и уже думаем что делать.
kisushka30
Oct. 14th, 2017 11:30 am (UTC)
а в Израиле и участковых нет. Товарищи, вы при коммунизме живете)))
akitos
Oct. 14th, 2017 11:33 am (UTC)
хер знает, вообще с точки зрения контроля заболеваемости, система участковых врачей очень эффективна. При нормальном проценте дураков конечно.
oleni_xa
Oct. 14th, 2017 11:35 am (UTC)
Славься Отечество наше свободное!))))
kisushka30
Oct. 14th, 2017 11:36 am (UTC)
если честно, то да.
oleni_xa
Oct. 14th, 2017 11:34 am (UTC)
То ли в отпуске, то ли болеет(((
Так и тут тоже забегали)
akitos
Oct. 14th, 2017 11:39 am (UTC)
у да, начинаешь разговор с фразы "вы нас выписали, а что-то ему сильно хуже стало"
и прям волшебство происходит :)
oleni_xa
Oct. 14th, 2017 11:45 am (UTC)
Надо фразочку запомнить)
akitos
Oct. 14th, 2017 11:50 am (UTC)
это вообще ключевая фраза борьбы с чиновниками, пока они ничего не сделали, разговаривать бесполезняк, но если вдруг они уже хоть какое то решение вынесли или подписали чего, попались. Для них нет ничего срашнее, чем облажаться, так как сверху может не слабо прилететь. По этому всегда апеллируешь к теме "вы вот тут решили, а есть очевидный факт, что ошиблись".
oleni_xa
Oct. 14th, 2017 12:01 pm (UTC)
АгаАга)
cgbpol
Oct. 14th, 2017 04:40 pm (UTC)

А педиатра на дом?
У нас в поликлинике кроме обычных участковых есть два кабинета, один доврачебного приема, он работает без выходных и через отдельный вход, туда отправляют первичных на осмотр, а оттуда уже с больничным к участковому или специалисту, ну и первичное лечение и направление на исследования. Второй консультативного приема, там можно получить справки для школы/сада/бассейна/секции/санатория, продлить рецепт, получить выписку из истории болезни. Это сильно разгружает участковых педиатров, очереди исчезли.

akitos
Oct. 14th, 2017 05:30 pm (UTC)
фиг знает, я не настолько в курсе темы
cgbpol
Oct. 14th, 2017 05:47 pm (UTC)

Меня вот удивило флюорография для ребенка, её до 18 лет вообще не назначают, и флюорографов в детских поликлиниках нет. При серьезных показаниях рентген легких могут назначить, но просто из-за хрипов? Жестоко!
Хотя да у нас в детской поликлинике тоже трясутся и перестраховываются, но не до такой степени!

akitos
Oct. 14th, 2017 05:49 pm (UTC)
ой, сорри, жена говорит что не делали. Это я с ней перепутал :)
cgbpol
Oct. 14th, 2017 06:12 pm (UTC)

Взрослым обязательно раз в год. Так что даже если с чирием на жопе ноге обратился, а флюшка просрочена, то отправят. ;)

oleni_xa
Oct. 14th, 2017 10:11 pm (UTC)
Дык я ж их жалею! Сами можем ехать - едем. Больше не бум.(
Нету у нас такого ништячка. Увы(
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com