?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Устала. Сильно.

Но улыбаемся и машем...
Просто стенка на СТО понравилась 😄


На улице классно, хоть и похолодало до +21)))
Осень такая - глазастая сентябринчиками 😍

Поставила утром машину на ремонт, один гражданин ЧЖопной наружности обещал ускорить процесс...
Собака-машину-починяка 😊

На обратном пути ЧЖ возмущался, что не дождались и в ухо гаффкал...
На ушко тявкнуть - бесценно! Хозяйка так смешно глохнет! 😂

Познакомились с красивой блондинкой...
Ты хто?😎

И ейным Табаки)))...
Кто самый крутой перец? Тот кто мельче! 😎

Трус, Балбес и Бывалая Сильно друг другу понравились и пришлось минут 10 мне на колесе сидеть, ждать пока наболтаются нанюхаются)))...
Трус, Балбес и Бывалая 😆

Потом борщ, отвези-привези всех кому не лень три раза, послушай про ибучую шлюху Проклову трясущую подштаниками на весь свет - бо это лучшее что есть в ТВ, сгоняй за сыном, сходи за машиной переломай в ночи ноги и внахер выкини на ходу в окно пару дебильных кросовок и запланируй на завтра послать ВСЕХ в жопу!

Идеальный день. Один из миллиона. Блять.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
sheddar
Sep. 26th, 2017 04:57 pm (UTC)
Олениха, ну, и кто ты после этого? пока у вас похолодало до +21, у нас потеплело до +14, и мы рады до усрачки!
oleni_xa
Sep. 26th, 2017 05:24 pm (UTC)
Ыыы))) сравниваемся!
(no subject) - sheddar - Sep. 26th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 26th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Sep. 26th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 26th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
mr_formazon
Sep. 26th, 2017 05:00 pm (UTC)
блин, если у тебя это один день из миллиона, то , я так полагаю, ты собираешься жить явно более 2500 лет-))
oleni_xa
Sep. 26th, 2017 05:25 pm (UTC)
Не дадут, а могла бы((
big_lebovvski
Sep. 26th, 2017 05:07 pm (UTC)
пиздец у вас морозильник... +21... а у нас жара, +9
oleni_xa
Sep. 26th, 2017 05:25 pm (UTC)
Бггг))), везет!
(no subject) - big_lebovvski - Sep. 26th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 26th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Sep. 26th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 26th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
soninababuly_m
Sep. 26th, 2017 05:18 pm (UTC)
Вот и у меня такая же нынче концовка....
oleni_xa
Sep. 26th, 2017 05:25 pm (UTC)
Думаю правильная.)
knyazek34
Sep. 26th, 2017 05:18 pm (UTC)
Ну норм, че. Зато не чекнншся от скуки.
oleni_xa
Sep. 26th, 2017 05:24 pm (UTC)
Вот это мне точно не грозит(
liorelin
Sep. 26th, 2017 05:40 pm (UTC)
Не падай ухом, мать... Тебя хоть свои курощают, а меня начальство. Хочу другую работу и +100500 мильёнов зарплаты! Можно в долларах и евро! :)
oleni_xa
Sep. 26th, 2017 05:48 pm (UTC)
Ха! Чужих я сразу посылала и похеру на их эмоции!
martinn
Sep. 26th, 2017 07:37 pm (UTC)
Надо ползти!
oleni_xa
Sep. 26th, 2017 07:38 pm (UTC)
Ага куда только?
(no subject) - martinn - Sep. 26th, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 26th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
natalna
Sep. 26th, 2017 07:57 pm (UTC)
А кроссовки то за что? Я бы поняла если бы проклову с подштанниками.
oleni_xa
Sep. 26th, 2017 08:11 pm (UTC)
Они дураццкие и все тут!))
(no subject) - natalna - Sep. 26th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
bonarienz
Sep. 26th, 2017 08:23 pm (UTC)
Смишные вы, правинцЫальки, хы-хы-хы!

Но красотки!!!
oleni_xa
Sep. 26th, 2017 08:41 pm (UTC)
Куда уж до столичных да просвещенных)))
(no subject) - bonarienz - Sep. 26th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 27th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
nevash_lexa
Sep. 27th, 2017 12:43 am (UTC)

у вас всё хорошо.)

oleni_xa
Sep. 27th, 2017 07:59 am (UTC)
Типа того.
marusa_muse
Sep. 27th, 2017 09:34 am (UTC)
Познакомились с красивой блондинкой.
Алабаиха, штоль?
Не злая?
oleni_xa
Sep. 27th, 2017 07:47 pm (UTC)
Она самая! Да они вообще не злые! Если на их территорию не лезть... хотяяя! Помнишь я рассказывала, как ЧЖ через забор сиганул и на другую алабаиху уже почти залез, а я следом через плетень и за шкирку черную любовь всю порушила! Так вот та алабаиха больше размером была и таааак ахерела, что даже не гавкнула, пока я вокруг ее будки свирепствовала!)))))
(no subject) - marusa_muse - Sep. 28th, 2017 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 28th, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com