?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, а как можно еще наших Горожан сегодня назвать???

Вот не надо рассказывать про везенье, голевые моменты и не удачное расположение небесных звездюлей (хотя как раз их- животворящих и не расположил видимо дед Шалимов сегодня по всей плоскоски игроков), хреново они играли. Передачи в небо, бегать их так и не учат, забивать просто боятся и ждут конда ж придет ВСЯ команда соперника на посмотреть... Плохо.

Жду-недождусь наших пацанов из молодежки, которые сегодня зенитовских со счетом 4:1 раскатали. Растите уже быстрее!

Ну и просто меня-любимой всюда, ибо нельзя быть красивой такой, разумеется)))...

А еще, кто свои дебильные файеры жжет на нашем стадионе распрекрасном, футбол идут смотреть внахер! Уроды, блин...

ПыСы... ээээх #фккраснодар как так-то?(((

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
ufsnp2015
Sep. 24th, 2017 06:39 pm (UTC)
вторая фотка зачотная)))
oleni_xa
Sep. 24th, 2017 08:03 pm (UTC)
Ага только жирная. )))
big_lebovvski
Sep. 24th, 2017 06:43 pm (UTC)
ты в курсе, что Шалимов суть Спартаковец?
big_lebovvski
Sep. 24th, 2017 07:01 pm (UTC)
щас посмтрел на его актуальные фотки пиздец он постарел. еле узнается. но проссывать Зениту на своем поле это традиция Спартака.
oleni_xa
Sep. 24th, 2017 08:04 pm (UTC)
Ой не говори ничего! Он обычно чета бегает, руками машет, ругаицо ...а сегодня ему как буд то похеру было. Стоял руки в боки, а ребзя ходили...
(no subject) - big_lebovvski - Sep. 24th, 2017 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 24th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Sep. 24th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 24th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Sep. 24th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 24th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Sep. 24th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 24th, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Sep. 24th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 24th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
nikstutas
Sep. 24th, 2017 07:11 pm (UTC)
ха.
так не болеют за свою любимую команду.
врочем у нас именно так и болеют.
а надо болеть "You'll never walk alone"
oleni_xa
Sep. 24th, 2017 08:05 pm (UTC)
Зенитовцы сегодня классно болели, пока их не выгнали (
(no subject) - nikstutas - Sep. 24th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 24th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Sep. 24th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 24th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Sep. 24th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 24th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Sep. 24th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 24th, 2017 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Sep. 24th, 2017 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 24th, 2017 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Sep. 24th, 2017 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 25th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
sheddar
Sep. 24th, 2017 07:36 pm (UTC)
Ведьма! Рыжая кельтская ведьма! Это комплимент, есличо
oleni_xa
Sep. 24th, 2017 08:05 pm (UTC)
И писец седя злая!!!))
(no subject) - sheddar - Sep. 24th, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 24th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
skydante
Sep. 24th, 2017 07:38 pm (UTC)

Ростовчане дублем отметились.   Сраные бомжи спиздили у нас пол команды

bull_terier
Sep. 24th, 2017 07:51 pm (UTC)

Ябеда

(no subject) - oleni_xa - Sep. 24th, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 24th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
oleni_xa
Sep. 24th, 2017 08:06 pm (UTC)
Бесит всё!!!
big_lebovvski
Sep. 24th, 2017 08:09 pm (UTC)
сколько продержиться система Бердыева вот в чем вопрос. пока всё держится, что тренер не идиот и не ломает систему...
(no subject) - oleni_xa - Sep. 24th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Sep. 24th, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 24th, 2017 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Sep. 24th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 24th, 2017 10:02 pm (UTC) - Expand
bemmby
Sep. 25th, 2017 06:45 am (UTC)
Если бы ещё Гена Орлов хоть иногда отдыхал и пропускал комментирование матчей с участием Зенита. А то уже задрал своими дифирамбами
oleni_xa
Sep. 25th, 2017 06:56 am (UTC)
Ой я их и не слушаю))
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com