?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вся в соплях...

Выпускала ЧЖ погадить, а он вернулся и такой фыркает - явно "землю носов втянул" по-газмановски, ждала минут десять, а потом начала ему пером в нос тыкать, перца черного дала понюхать и хрючку давай ему натирать...

Нуивот. Чихнул мне на очко всю модру-лица и сразу тааакой довольный, полез облизываться, еще и слюнями от радости усугубить! Кррррасотаааа!

Полезла отмываться с хлорочкой, хз че он там нанюхал и теперь оно по мне ползает(((

А так-то, доброе утро канешно!)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
strange_badcat
Sep. 13th, 2017 05:45 am (UTC)
oleni_xa
Sep. 13th, 2017 04:59 pm (UTC)
:)))Подлый! Никакого сочуйствия!)
artashkin
Sep. 13th, 2017 05:48 am (UTC)
Чо ты над животной издиваисси???
oleni_xa
Sep. 13th, 2017 05:00 pm (UTC)
Яяя? Я из животного неясно что, но высморкала! Постадала! И виноватая?! Да вы тут папще !)))
liorelin
Sep. 13th, 2017 05:53 am (UTC)
Обменялись биоматериалом, в общем. Ты и он - одной крови! Одного племени! :)
oleni_xa
Sep. 13th, 2017 05:01 pm (UTC)
Жду полнолуния...)))
liorelin
Sep. 13th, 2017 05:06 pm (UTC)
Покажь потом видео вытия на земной спутник. :Р
А я солдатиков закончила, ща постик запилю.
oleni_xa
Sep. 13th, 2017 05:18 pm (UTC)
Аблязательно!)))
voenjur
Sep. 13th, 2017 06:08 am (UTC)
Вот так утро! Я весь в слезах от смеха.
oleni_xa
Sep. 13th, 2017 05:01 pm (UTC)
Вот поверь, утро у тебя лучшее было!))
marusa_muse
Sep. 13th, 2017 06:08 am (UTC)
Эх! А меня чира, ток порог двора переступила, поцеловали. Почти взасос, блин. Думала без носу останусь!!!
oleni_xa
Sep. 13th, 2017 05:04 pm (UTC)
Вот это меня всегда ооочень пугает, поэтому мы сразу отучали прыгать, теперь только трется вокруг и волоссит!)))
marusa_muse
Sep. 14th, 2017 05:44 am (UTC)
На мужа он не пытается прыгать, а я для него забава сплошная. Блин.
Муж в строгости держит, а я то утром чуток, да вечером с ним бываю, ну и вот...))
Ты его видела уже? Вчера малёх показала!))
oleni_xa
Sep. 14th, 2017 06:41 am (UTC)
Нет еще! Побежала зырить!))
akitos
Sep. 13th, 2017 06:53 am (UTC)

Жона заказала собакену рубец, чищенного не было привезли не чищенный. Запах просто аццкий! Собак в экстазе полном, жрет тоннами. А после жрачки пытается высказать благодарность облизывая меня лежачего на диване. Я аж на спинку подскакиваю от представления как он этим языком меня оближет

oleni_xa
Sep. 13th, 2017 04:58 pm (UTC)
Уууужааас!!!! Только горлы! Только хрящи и кости!
akitos
Sep. 13th, 2017 05:01 pm (UTC)
да ты попробуй, собакен вообще в раю
oleni_xa
Sep. 13th, 2017 05:17 pm (UTC)
Ни-за-что!!!
akitos
Sep. 13th, 2017 05:17 pm (UTC)
ну ты и вредная! тебе то че? пусть собачка порадуется
oleni_xa
Sep. 13th, 2017 07:01 pm (UTC)
Собачко и так пованивать (на весь квартал) чуток начал, поэтому нам хватат!((
vesninalj
Sep. 13th, 2017 04:45 pm (UTC)
им все можно!
oleni_xa
Sep. 13th, 2017 05:04 pm (UTC)
Это точно)))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com