?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не, ну я всегда хорошо отзывалась о нашей #краеваяклиническаябольница #очаповского но что б вчера приехать на консультацию, сегодня побегать с анализами, а завтра операция - это уже АФИГЕНЧИК! Свекровь в некотором шоке от внезапной госпитализации, а я в шоке от красавчиков-докторов и тотальной, повсеместной вежливости всего персонала. Продолжаю наблюдение.
Не, ну я всегда хорошо отзывалась о нашей #краеваяклиническаябольница #очаповского но что б вчера приехать на консультацию, сегодня побегать с анализами, а завтра операция - это уже АФИГЕНЧИК! Свекровь в некотором шоке от внезапной госпитализации, а я в шоке от красавчиков-докторов и тотальной, повсеместной вежливости всего персонала. Продолжаю наблюдение. Держите за нас пальцы крестиком, что б завтра ногу моей мамо наотлично починили! 👵👣

Держите за нас пальцы крестиком, что б завтра ногу нашей мамо наотлично отпилили, железяку хорошо смазали и удачно изношеный сустав починили!

А вообще хотите всю эпопею расскажу? Тогда сюда тычьте...

В мае мы все сели подумали и решили, что вполне себе здоровая свекровь уже два года не собирает своим деточкам галюценогены крымские грибы и шиповники, тяжело спускается даже со второго этажа, постоянно мучается болями в коленях, ставит в них неизвестные уколы с помощью еще более неизвестных гумункулов-врачей и регулярно жжет суставы настойкой из дождевых чеВряков, да водорослями до волдырей и ожегов (да навозом люди мажут в надежде боль снять и облегчение получить!) - надо что-то менять!

Привезли мамо на консультацию в наш Краснодарский "Научно-исследовательский институт - краевая клиническая больница N 1 им.профессора С.В.Очаповского", где несколько лет назад мою маман прооперировали и заменили оба тазобедренных сустава. Практически лежачая тётка бегает по рынкам до сих пор и останавливаться не планирует)))

Попали к врачу-ортопеду Ивану Николаевичу Елисееву и ...ну вот я сразу прочувствовала, что не будет тягомотины и препятствий никаких - человек для человеков и медсестра у него настоящий профессионал, все четко, быстро и по делу.

Сдали все анализы, свекровь в жизни не знала где у нее какие органы, давление повышенное, но ее не беспокоило, диабет второго типа признали, но она диету соблюдает, лекарства принимает и выше 8 не поднимаются показатели и тут тададааааам - сердце кардиологу вообще не понравилось. Иван Николаевич готов был ее через неделю на операцию отправить, а Мария Михайловна Палий - врач терапевт-кардиолог, наложила свое вето на три месяца и горстью таблетосов его придавила. Мы, ясен пенёк, расстроились и лето провели за пожиранием пилюль да кабачков - заодно почти на 10 кг бабуленцыя похудела.

Дождавшись назначеного срока (ну приезжайте в сентябре))) мы вчера нарисовались на пороге у Ивана Николаевича. Наша семейная фамилия чую у него станет нарицательной:"Литвинчуки! Опять вы?" "Литвинчуки, где вас так долго носит?" "Литвинчуки! Где новый ультразвук?" И мы такие скачками по всем этажам два дня носились. Сегодня все специалисты дали добро на госпитализацию (а Мария Михайловна так и вообще похвалила за очевидное улучшение, разумеется на фоне лечения, мамкиного сердца!) и наш врач такой:"Ну и когда хотите?" И вот тут товарищи я вам скажу, просите больше - афигеете, что можно получить как раз!)))

-Завтра хотим новую ногу!
-Литвинчуки! Ну вы вообще! Идите в стационар и если и там всех задолбаете))) вас берут, то быстро ко мне за направлением и оформляйтесь!

Знаете, как опасно выглядят две странно улыбающиеся тетки, несущиеся по лабиринтам поликлиники? Народ расступался и крестился с радостью ...не ехал с нами в лифтах. Почему-то.)))

Прибежали в отделение, плюхнулись на диван и тут такой мимо мужчина красивый идет ...в галошах кроксах, ну я как всегда просто кивнула и улыбаюсь. Прошел туда-сюда...И еще раз... И в итоге он теперь наш хирург! Прям в коридоре порешали, на какую коленку завтра маман терминатором станет и Хуссам Хуссейн отвел нас к терапевту в ординаторскую.

Люди. Я люблю врачей. Почти всех встречавшихся на моем пути (кроме мерзкого зав травматологии в якутском Мирном, которому я чуть не выцарапала за РВ глаза однажды и сделала б это еще раз, будь возможность, но это другая плохая история)))
Хирурги - это в принципе моя слабость и люди из другого теста. А когда я увидела КУЧУ хирургов и их интернов в одном ограниченом пространстве - блииииин! Почему они все такие афигенские? И молодые, и мои ровесники, и пожилые мастодонты - они все несут на себе отпечаток какого-то превосходства над мирским, сакральных знаний и внутреннего стержня. Коряво написала, но когда мою маму оперировал один необыкновенный Эдуард Завенович, у меня реально ощущение света от мужика исходящего было. А еще один реально чудесный чел - Игорь Босанкин, который умудрился за 15 минут мою маман поставить на путь истиный и тиииихо, спокооойно, убедиииительно тетку отправить на операцию, которой она лет пять сопротивлялась со страшной силой. Вот как они такие получаются, а? И почему они все собрались у нас в Краевой клинической?

Я не могу знать, как завтра пройдет операция у свекрови, могу только надеяться, но я видела руки, взгляд и на расстоянии прочувствовала не понятную мне, но силу окружающую Хуссама.

Все будет определенно хорошо. Верю.

ПыСы... а про девок и теток врачей ничего писать не буду! Потому что они там тоже ВСЕ "противно красивые"))) и голоса у них приятные, и особенно к пожилым людям какие-то добрые неправдоподобно, и ...ну не люблю я теток прост!)))))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
e_chircov
Sep. 12th, 2017 07:33 pm (UTC)
Их много где есть таких, не только в вашей краевой:)
А вам - удачи. Обеим.
oleni_xa
Sep. 12th, 2017 07:39 pm (UTC)
Нисколько не сомневаюсь! А какие в НИИТО вашем спецы?! Вот я там насмотрелась на чудеса, что они вытворяют с казалось бы безнадежными больными! Страшно, но капец какой им низкий поклон!

Спасибо)
e_chircov
Sep. 12th, 2017 07:44 pm (UTC)
Есть у нас спецы разные. Железки в ноги тоже грамотно вставляют, мой знакомый уже лет 10 с такими ходит - говорит, на техобслуживание надо съездить, гайки подкрутить:)
Онкоцентр еще у нас серьезный, один из лучших по стране. Но это не от хорошей жизни, сама понимаешь.
oleni_xa
Sep. 12th, 2017 07:46 pm (UTC)
Главное они есть!
papatapok
Sep. 12th, 2017 07:38 pm (UTC)
Во второй городской тоже хорошие врачи оказались. Наверное в поликлиниках специально отбракованных держат...
oleni_xa
Sep. 12th, 2017 07:45 pm (UTC)
А вот сейчас я взоржала!))))
Ну нее! У нас в колхозе тоже есть классные чуваки, но ...к ним подход нужен. Те самые врачи с которыми у меня прям мимими и аняня, другим людям вот прям вообще до дрожи не нравятся, хз почему, но сталкивалась с этим(((
papatapok
Sep. 12th, 2017 07:50 pm (UTC)
У нас с Натальей разные поликлиники, а специалисты одинаково никакие. Ну и организация работы как на почте... Любыми средствами пытаются отфутболить и переадресовать.
oleni_xa
Sep. 13th, 2017 04:50 am (UTC)
Пипец. По ходу всех спецов разбирают сразу по хорошим клиникам((
papatapok
Sep. 13th, 2017 05:32 am (UTC)
ХЗ. Когда в декабре ушибленный туда приходил, готов был убивать, но не мог. А в мае с санкуркартой тихо-мирно. Почти без сложностей.
oleni_xa
Sep. 13th, 2017 04:55 pm (UTC)
Раз на раз не приходится(
kryjevo
Sep. 12th, 2017 08:20 pm (UTC)
Очень радостно читать подобные посты про врачей и больницы. Здоровья свекрови и беготни без осложнений! :)
oleni_xa
Sep. 12th, 2017 08:41 pm (UTC)
Ну этот совершенно искренний и мне самой нравится писать хорошее про Хороших)
Спасиб)
nevozvrachenka
Sep. 12th, 2017 10:34 pm (UTC)
Согласна с тобой про хирургов. К ним попадаешь обычно в такой ситуации, когда они для тебя как рука судьбы... ну или не для тебя, но всё равно, такой Первый после Бога...
oleni_xa
Sep. 13th, 2017 04:50 am (UTC)
Совершенно верно.)
euf_o_ria
Sep. 13th, 2017 03:41 am (UTC)

Маме ни пуха ни пера!

А у нас даже от хирургов-ветеринаров в нашей клинике идёт ощущение, которое ты описываешь)) воистину, высшая раса!

oleni_xa
Sep. 13th, 2017 04:52 am (UTC)
Спасиб.
У меня веты тоже отдельной ступенькой в эволюции человеков стоят - совершенно удивительные люди.
strange_badcat
Sep. 13th, 2017 04:14 am (UTC)
медсёёёстры))) ыыы

хорошего апгрейда вам там)
oleni_xa
Sep. 13th, 2017 04:49 am (UTC)
Сыпасыба!)
barsik_seacat
Sep. 13th, 2017 04:56 am (UTC)
Да, врачи - люди особенные. Я на одной даже женился ))
Пусть у свекрови всё хорошо будет! )
oleni_xa
Sep. 13th, 2017 05:17 am (UTC)
Оу! У тебя есть личный, домашний, дохтор?! Круууто!))
Спасибо. Готовится уже.
barsik_seacat
Sep. 13th, 2017 06:18 am (UTC)
Удачи ей и тебе.
А у меня есть, но не совсем. Доктор, конечно, но - гинеколог ))))
oleni_xa
Sep. 13th, 2017 04:48 pm (UTC)
Чооооорд!)))))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com