?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Параолимпийцам разрешили учавствовать в неких Игрищах "Без привязки к стране"(ц), то есть опять под белым флагом...

Неужели и эти люди продадутся за личную минуту славы? Почему-то для меня параолимпийцы всегда благороднее и выше остальных спортсменов были. Посмотрим...
promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
liorelin
Sep. 6th, 2017 09:00 pm (UTC)
У меня такие же мысли. Посмотрим... Но если согласятся - я окончательно в большом спорте разочаруюсь, да и в спортсменах тоже.
oleni_xa
Sep. 6th, 2017 09:06 pm (UTC)
Мне кажется что эти Человеки более честные, чем просто здоровенные и зажравшиеся "атлеты" медных труб!
liorelin
Sep. 6th, 2017 09:11 pm (UTC)
Я тоже надеюсь, что они не позволят себя унизить подобным поведением.
oleni_xa
Sep. 6th, 2017 09:33 pm (UTC)
Да
vesninalj
Sep. 7th, 2017 10:34 am (UTC)
неистово плюсую и поддерживаю твое мнение!
myrka_zet
Sep. 7th, 2017 11:37 am (UTC)
всегда так делаю
akitos
Sep. 6th, 2017 09:37 pm (UTC)
учитывая как их опустили на параолимпиаде, надеюсь, что они не поведутся. Или по крайней мере выкинут фортель какой. Очень надеюсь.
oleni_xa
Sep. 7th, 2017 04:17 am (UTC)
Уверена в этом.
mr_formazon
Sep. 6th, 2017 09:43 pm (UTC)
Не вижу ничего плохого в том, чтобы олиппийцы выступили за себя
раз страна не может отстоять свои и общие интересы, почему должны страдать спортсмены? ведь, на самом деле "звездные года" у них так быстро проходят.
а в особенности еще и тот факт, что в большинстве своем на тренировки уходят не только собственные силы, но и собственные денежные средства.
у меня сестра троюродная на последней олимпиаде в серфинге завоевала впервые медаль для нашей сборной. так вот знали бы они сколько родительских денежных средств туда вложено...
так что я б не судил так строго белофлаговцеы. сначала самому побывать в их шкурах необходимо, чтобы понять как это и что это...
одногруппник тоже в прошло году должен был участвовать в олимпиаде по гребле, но их забрили всей командой. оень обидно за ребят
oleni_xa
Sep. 7th, 2017 04:18 am (UTC)
Ну у меня позиция именно по Олимпиаде одна и не изменная.
nikolka22
Sep. 7th, 2017 04:49 am (UTC)
Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны.

это, если чо, не сталин сказал.
oleni_xa
Sep. 7th, 2017 05:56 am (UTC)
Плюсую!
grabitel_blya
Sep. 7th, 2017 02:20 am (UTC)
Вот тя заклинило на "белом" флаге-то... Пусть ребзя возьмут медали палюбому, один хуй фсе знают что оне из России. Забудь уже, и давай, запости лучче пару фоток с ЧЖ, оно как-то интереснее выходит у тя.
oleni_xa
Sep. 7th, 2017 04:15 am (UTC)
Эти не поедут. Почему-то уверена в их Человечности.
ladariy
Sep. 7th, 2017 04:21 am (UTC)
Политика везде (((
oleni_xa
Sep. 7th, 2017 05:57 am (UTC)
Увы, никого не щадят. Мрази.(
voorhis88
Sep. 7th, 2017 07:08 am (UTC)
я вот никак определиться не могу(
myrka_zet
Sep. 7th, 2017 11:37 am (UTC)
вот ты чертила какой
voorhis88
Sep. 7th, 2017 11:40 am (UTC)
бля, я уж думал сама великая мебельщица мне написала, а тут....(((
oleni_xa
Sep. 7th, 2017 02:18 pm (UTC)
Вообще не пойму что тут эта слабоумная лазиет. Вот я троллей хороших, жирных уважаю, а эту шелупонь что сюда носит? Мож ты знаешь?
voorhis88
Sep. 7th, 2017 02:36 pm (UTC)
да это не она, это клон(
oleni_xa
Sep. 7th, 2017 03:33 pm (UTC)
Одни дегенераты генномодифицированые(((
oleni_xa
Sep. 7th, 2017 02:17 pm (UTC)
Женщина-рот открылась? А зачем, тебя тут не слышат.
galka_mia
Sep. 8th, 2017 08:46 am (UTC)
Оль, а знаешь что я тут думаю? Может и ошибаюсь, но навряд ли.... А позволительна ли им такая роскошь, как гордость? Это не футболисты кривоногие, которым в независимости от исхода игры бабищщи платят. Я не думаю, что паролимпийцы так уж избалованы деньгами и те условия в каких они пребывают тоже ни для кого не секрет. ИМХО
oleni_xa
Sep. 8th, 2017 10:11 am (UTC)
Вот мне кажется она у них просто Есть, как раз в отличии от тех кто избалован баблищем.
galka_mia
Sep. 8th, 2017 10:56 am (UTC)
И я думаю, что ЕСТЬ, но часто приходится выбирать.....
oleni_xa
Sep. 8th, 2017 10:13 am (UTC)
О! Только что сказали, что возможно поедут под российским флагом. Руководство параолимпийского комитета сменилось. Бум посмотреть)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com