?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кофа-какава какаята...

Антихудожественно, но надо отметить, чоб не забыть.
Решила выпендриться и сварила кофе с лавандой. Когда-то блоггерофф таким поили на одной винодельне. Действительно необычный и приятный вкус, только из турки наливайте через ситечко, а то эти лаванды, как яйцы тараканоидов сверху плавают! Рекомендую кароч)))...
Антихудожественно, но надо отметиться. Решила выпендриться и сварила кофе с лавандой. Пробовали? А вот рекомендую! ☕🌸😋


ЧЖ вот ничого не понимает второй день, почему его не водят гулять далеко и долго...
А чой-та ты тут пишешь? Небось опять про меня гадости? 😎

Вечером сделаем круг почета на 3-4 квартала и все. Не порядочно это. Хотела сейчас пойти... или пойду...

Кароч, пока!))

ПыСы... ну и кто успел погулять ДО дождя? Тот не я)))...
Ну и кто успел до дождя погулять? Не я! 😎

Зато ЧЖэшенька довольнЭ!)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
olegpchelov
Sep. 6th, 2017 07:43 am (UTC)
Привет! А с черной мордочкой - тоже кофеман? )
oleni_xa
Sep. 6th, 2017 08:33 am (UTC)
Привет! Чорная-причоооорная морда - пылесосоман! Он ВСЕ ест и пьет!))
(no subject) - olegpchelov - Sep. 6th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 6th, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegpchelov - Sep. 6th, 2017 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 6th, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegpchelov - Sep. 7th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
liorelin
Sep. 6th, 2017 07:46 am (UTC)
Выздоравливай там, гулять она надумала.
oleni_xa
Sep. 6th, 2017 08:34 am (UTC)
Гулять полезно! Не полезно лежать и стонать!)))
Ну и промокать тоже не очень, но такова селява))
(no subject) - liorelin - Sep. 6th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 6th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Sep. 6th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 6th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
busy_vinill
Sep. 6th, 2017 07:53 am (UTC)
кофе-хуефе..
это там рыпка красная под огурчиком? слабосоленая, небось.. счас я тоже, походу, выйду из дома ))

ЧЖ - прувееет!!
oleni_xa
Sep. 6th, 2017 08:35 am (UTC)
Вот с энтой рыппкой под огурчиком кофа-хуёфа самый правильный напиток!
Иди давай, я уже намокла и вернулась)))
(no subject) - busy_vinill - Sep. 6th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 6th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - busy_vinill - Sep. 6th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 6th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - busy_vinill - Sep. 6th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 6th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - busy_vinill - Sep. 6th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 6th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - busy_vinill - Sep. 6th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 6th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - busy_vinill - Sep. 6th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5154826 - Sep. 6th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 6th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
dudinoid
Sep. 6th, 2017 07:59 am (UTC)
Твои бутерброды напомнили,что надо замутить вот это:)
https://www.youtube.com/watch?v=si-pRgqtzw8
oleni_xa
Sep. 6th, 2017 08:37 am (UTC)
Ага, делала такое, только в микроволновке)
(no subject) - dudinoid - Sep. 6th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 6th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dudinoid - Sep. 6th, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 6th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dudinoid - Sep. 6th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 6th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dudinoid - Sep. 6th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 6th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dudinoid - Sep. 7th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 7th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
cczy
Sep. 6th, 2017 08:25 am (UTC)
почему его не водят гулять
Это действительно важно. Вы не правы!
oleni_xa
Sep. 6th, 2017 08:38 am (UTC)
Ну дык в саду ж ему теперь котяшки наши мешают, а хозяйка заболела не вовремя, а вечером мааааало!)))
strange_badcat
Sep. 6th, 2017 08:48 am (UTC)
Рыба. Детектед.
oleni_xa
Sep. 6th, 2017 09:49 am (UTC)
Иногда можно,)
akitos
Sep. 6th, 2017 09:14 am (UTC)
вторая фота, сначала показалось что это обезьяна склонившаяся над клавиатурой
не спрашивай почему :)

ИМХО, хлеб + огурец + бекон лучше сочетаются
oleni_xa
Sep. 6th, 2017 09:45 am (UTC)
Так и есть - обезьян еще тот!))
И так тоже можно)
yulapskov
Sep. 6th, 2017 09:40 am (UTC)
Пошто собакен мало гуляет?
oleni_xa
Sep. 6th, 2017 09:49 am (UTC)
Патаму чта в саду оне не хотят, а по ебеням шляться я болею!
(no subject) - yulapskov - Sep. 6th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oleni_xa
Sep. 6th, 2017 11:15 am (UTC)
РазумЭицо.)))
А что 2-е?))
voorhis88
Sep. 6th, 2017 12:38 pm (UTC)
извращенство какое-то)
oleni_xa
Sep. 6th, 2017 08:28 pm (UTC)
Самдурак(ц) Попробуй, прикольно!)
vladomir2011
Sep. 6th, 2017 06:24 pm (UTC)
Обязательно попробую, но только с чаем:) Ну не фанат я кофею:(
oleni_xa
Sep. 6th, 2017 08:29 pm (UTC)
Нууу! С чаем палюбасу классно будет, а вот с кофеём необычно!)
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com