?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...сейчас смотрит мамо и я тихо зверею от того, что происходит на главном государственном канале.

Какое-то сморщенное годами и образом жизни бабье сейчас взахлеб рассказывает в "Пусть говорят", как классно они трахались с Брежневым, как мамки их спали с бериями и сталиными (146% мифическими) и прям все это прям смакуют! Аааахереть!

Рвотный рефлекс, но как видим, многим нравится...
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
freken_magda
Sep. 4th, 2017 04:03 pm (UTC)
Видела давеча тебя во сне, что я к тебе приехала и мы пошли в морько дудонить.
oleni_xa
Sep. 4th, 2017 05:13 pm (UTC)
Это ооочень праведный сон!!! Приезжай сроочна!!!
(no subject) - holera_80 - Sep. 6th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - holera_80 - Sep. 6th, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 6th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
5154826
Sep. 4th, 2017 04:12 pm (UTC)
Мастерство заголовка : 110 уровень!)) Не думала, что женщины в столь почтенном возрасте занимаются такой херней. "Пусть говорят", я считаю, надо переименовать в " Хуем в форточку, пиздой в окошко..."
oleni_xa
Sep. 4th, 2017 06:16 pm (UTC)
Да я сама в шоке! Мерзость какая((
mallyphtaxi
Sep. 4th, 2017 04:18 pm (UTC)

Нах орт. Только карусель и никелодеон

oleni_xa
Sep. 4th, 2017 06:16 pm (UTC)
А тв3 и ведьмовство как же?)))
(no subject) - mallyphtaxi - Sep. 5th, 2017 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 5th, 2017 04:03 am (UTC) - Expand
yolkapivnitsky
Sep. 4th, 2017 04:43 pm (UTC)
Мамо-то ладно - она заслужила свои маразмики, ты-то на кой хрен всё это смотришь?)))
oleni_xa
Sep. 4th, 2017 06:17 pm (UTC)
А мне теперь по углам прятаться? Я на диванчике возлежу- отдыхаю))
(no subject) - yolkapivnitsky - Sep. 4th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 5th, 2017 04:03 am (UTC) - Expand
akitos
Sep. 4th, 2017 04:45 pm (UTC)
смотри сюда, тут бабу таню пытаются раскатать

https://megaslav.livejournal.com/2083292.html
oleni_xa
Sep. 4th, 2017 06:17 pm (UTC)
Щааа
liorelin
Sep. 4th, 2017 05:27 pm (UTC)
А я вчера слушала дискуссию настоящего коммуниста и настоящего либерала. Когда матёрый яблочник заявляет, что в 90-е происходила дискредитация демократии и рынка, вечер сразу перестаёт быть томным.
oleni_xa
Sep. 4th, 2017 06:18 pm (UTC)
Да у тебя был вечер норм такой!))
(no subject) - liorelin - Sep. 4th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 4th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Sep. 4th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 5th, 2017 04:04 am (UTC) - Expand
romashken
Sep. 4th, 2017 06:57 pm (UTC)
Малахова выпиздили, но дело живет?
oleni_xa
Sep. 5th, 2017 04:04 am (UTC)
По-ходу еще мразотнее будет((
glazuhov
Sep. 4th, 2017 07:54 pm (UTC)
Туши ящик, и мамо отучи это говно смотреть, пусть лучше с ЧЖ сходит погуляет)
oleni_xa
Sep. 5th, 2017 04:04 am (UTC)
Три раза ХА!
ladariy
Sep. 4th, 2017 08:39 pm (UTC)
не могу смотреть в принципе (((
oleni_xa
Sep. 5th, 2017 04:04 am (UTC)
Отвратительно(((
nevash_lexa
Sep. 5th, 2017 03:25 am (UTC)
Новейшая история из первых ртов!
oleni_xa
Sep. 5th, 2017 04:02 am (UTC)
Буээээ(((
tussauds
Sep. 5th, 2017 07:47 am (UTC)
Чем эту гадость смотреть, не лучше ли хорошую книгу почитать?
oleni_xa
Sep. 5th, 2017 10:29 am (UTC)
От бл, прям откровение!
А где написано что это я смотрела? Я занималась своими делами в одной комнате с почитателем этой передачи, но прям совет-совет!))))
lenuniyu
Sep. 5th, 2017 07:47 am (UTC)
Эт ж дали наконец-то рассказать то, что томилось десятилетиями везде)?))
oleni_xa
Sep. 5th, 2017 10:32 am (UTC)
Прорвало старух!)))
holera_80
Sep. 6th, 2017 07:22 am (UTC)
Говноеды эрнстовские.

А чо ? Пипл хавает.
oleni_xa
Sep. 6th, 2017 08:53 am (UTC)
Баааальшой ложкой!(((
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com