oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Ну, бл!

Калмыцкий чай с маселом и солью. Кашляю. Все средства хороши. Писать могу, говорить не очень. Осень, #бл
Калмыцкий чай с маселом и солью.  Кашляю. Все средства хороши. Писать могу, говорить не очень. Осень, #бл 🤤

А все почему? Потому чта не хер по-ночи в распашёнке гонять на скутере!

А надо на машине, как все нормальные престарелые бапки!
Домой заезжаем, как в джунгли. А мне не хочется обрезать виноградные лианы - прикольно же! 😎

И гулять с ЧЖ не фиг!
Гуляем с сопровождением #исноватретьесентября

И вот сейчас не фиг тащиться за маман анализы сдавать договариваться с врачами на какое число направление в краевую клиническую брать, а полежать бы... Но нет, мне некогда!
И вот еще: Черепадла освоился и жрет в два горла. Опасаюсь за его аппетит и целостность своих пальцев...

Ладна, погнала я... в дороге поболею(((

ПыСы... вчера "Валериана" посмотрели. Все что не связано с главными героями оооочень классно и фильм реально крутой. А вот почечно-недостаточный гном-Валерка с егойной бабой деревянной - совершеннейший ацтой. Ну что за мода на уродов в кино пошла, а? Да видим мы таких (вон щаз в очереди в колхозной поликлинике таких, хоть лопатой сгребай) в жизни, покажите в фантастике - фантастичных личностей!
Tags: #бл, Кубань, Юг, еда, живность, здоровье, злобство, мамо, осень, семья, хрень
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments