?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не было печали...

Подогнала баба лупастого порося...
Не было печали. Племянница забыла у бабки своё лупастое барахло🐢, а я в гости заехала и чуть не из унитаза уже ее достала. Аааа!!! Зачем мне ЭТО? Тьфу #чипидейл долбаная! 😡

Племянница забыла у бабки своё лупастое барахло🐢, а я в гости заехала и чуть не из унитаза уже ее достала. Аааа!!! Зачем мне ЭТО? Тьфу ты, Чип-и-Дэйл долбаная!

Не знаю кто это, но имя придумаю премерзкое. Патамучта. Зато камушки из Коктебеля пригодились. Нужен светильник и ...кипятильник, в случае чего череХаповый суп будет. Да!
Не знаю кто это, но имя придумаю ей премерзкое. Патамучта. Зато камушки из #коктебель пригодились. Нужен светильник и ...кипятильник, в случае чего череХаповый суп будет. 😈🐢😈


Эта, люди, может кому ннннадо на бульончиг скажите, расстанусь с удовольствием - я столько не проживу! Эти гады 40 лет коптят каквариумы и растут до 20см в диаметре.

Кстати вопрос: эта хрень выживет, если ее подрОстить и в нашу речку выпустить? Так то там черихапы живут, но эта-то красноухая какая-то...
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
ladariy
Sep. 1st, 2017 03:09 pm (UTC)
Привози к нам, у нас такие живут на Инките
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 03:17 pm (UTC)
Дааа?!!! Класс! Мы хотим в Абхазию еще раз обязательно съездить, значит есть вкуда это девать!
e_chircov
Sep. 1st, 2017 03:13 pm (UTC)
Он посолил, добавил картошки и поставил аквариум на огонь (с) :))
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 03:18 pm (UTC)
Вот я это и обещала сделать если ...многотсрать будет!))))
strange_badcat
Sep. 1st, 2017 03:41 pm (UTC)
это та самая племяха которую мне выдавать не стала?)
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 05:49 pm (UTC)
То ие мамо была)))
ufsnp2015
Sep. 1st, 2017 04:26 pm (UTC)
А у нас их пачками продают на улицах какие-то цыгане в комплекте еще и микроаквариум впаривают, недорохо....
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 06:19 pm (UTC)
Ненавижу этих торговцев(((
dobriydoktor
Sep. 1st, 2017 04:57 pm (UTC)
ты учти, она хищная, по-моему.
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 06:20 pm (UTC)
Очень!
liorelin
Sep. 1st, 2017 05:03 pm (UTC)
Ты б с ней поласковее, тортиллы обычно в курсе про Золотой ключик. :)
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 06:21 pm (UTC)
Это да!))
glazuhov
Sep. 1st, 2017 05:18 pm (UTC)
Выпусти ее в пруд какой, выживет куда денется. Я б ее Чупакаброй назвал)
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 06:18 pm (UTC)
У нас речка рядом, но надо подрасти. ))
yolkapivnitsky
Sep. 1st, 2017 06:26 pm (UTC)
Фубля! Съешь её!
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 06:29 pm (UTC)
Намереваюсь! Подращу и сожру!!!))
bukva2012
Sep. 1st, 2017 07:57 pm (UTC)
В Карасунах полно таких.
oleni_xa
Sep. 2nd, 2017 04:26 am (UTC)
Да ладно?! Ооо, тогда и в Кочетах такая будет!)))
paninina
Sep. 1st, 2017 10:51 pm (UTC)
ойфсёооо! обложить ваткой и племяннице выслать!
oleni_xa
Sep. 2nd, 2017 04:26 am (UTC)
Ага. В Сургут!)))
paninina
Sep. 2nd, 2017 07:46 am (UTC)
ага! наложенным платежом шли! а скотине доступ воздухаобеспечитьи пусть катит!
euf_o_ria
Sep. 2nd, 2017 10:47 am (UTC)
у нас такие в парке в пруду живут и прекрасно себя чувствуют))
oleni_xa
Sep. 2nd, 2017 02:08 pm (UTC)
Однако у нее есть перспектива!)))
volzee
Sep. 3rd, 2017 06:40 pm (UTC)
Черепахи крутые, а потому надо беречь!
oleni_xa
Sep. 4th, 2017 06:34 am (UTC)
Очень прям! Прожорки!
tussauds
Sep. 4th, 2017 06:36 am (UTC)
Мне кажется, что черепашкам (да и другой живности) все-таки лучше на воле жить.. Жалко мне было бы сажать её в аквариум. Ей простор нужен, природа, воздух... А вообще я не сильно большой знаток рептилий. Но люблю их. И лягушек тоже. У меня когда-то тритоны жили. Потом ушли куда-то. хз куда. Тем более, что жили мы в квартире на 3-м этаже..))
oleni_xa
Sep. 4th, 2017 07:00 am (UTC)
Совершенно согласна, поэтому скорее всего весной поплывет на волю)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com