?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Началось, бл...

Папа радостно подпрыгивая и гнусно улыбаясь поздравил меня с 1 сентября и до того как сыначка проснулся, ускакал в даль пришептывая подозрительно бодрым голосом:"на работу, на работу!". Прискачет, когда сыначка вымотает последний нерв и нежно гладя меня по вздыбленным волосьям и учасливо заглядывая в дерьгающийся глазиг, спросит:"ну как у ВАС дела в школе?"
Люблю их всех, разумеется)))...
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
helga_nesterva
Sep. 1st, 2017 04:16 am (UTC)
Злорадствую например)
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 04:28 am (UTC)
Будет и на твоей улице праздник!
irinarozina
Sep. 1st, 2017 04:24 am (UTC)
Поздравляю, чо.
Я с утра уже в психозе, а еще до линейки час! Уже все нервы обглоданы до самых костей об "эту рубашку не буду!" "эти цветы уродские!" "на фига вообще эта линейка?" и коронное: "Не хочу я в эту вашу школу!".
Я все сказал. Радость, а не праздник.
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 04:27 am (UTC)
А мы щаз туфильки чистили кремиком и матами! Пестня!))))))))
Дай обниму(((
euf_o_ria
Sep. 1st, 2017 04:28 am (UTC)

Ваш сына хотя бы уже большой! Мне во второй класс каждое утро своего водить(((

А так с праздничком, конечно))

oleni_xa
Sep. 1st, 2017 04:29 am (UTC)
Поверь с возрастом только интереснее)))
Ага, с праздником))
(no subject) - euf_o_ria - Sep. 1st, 2017 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 1st, 2017 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - euf_o_ria - Sep. 1st, 2017 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 1st, 2017 04:43 am (UTC) - Expand
freken_magda
Sep. 1st, 2017 04:43 am (UTC)
Последняя картинка особенно доставила.
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 05:13 am (UTC)
Конина поможет папе разобраться. Определенно)))
Но мне более близка со скалкой и крышечкой)))

Edited at 2017-09-01 05:13 am (UTC)
(no subject) - freken_magda - Sep. 1st, 2017 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 1st, 2017 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 1st, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshine_mari - Sep. 1st, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 1st, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
ufsnp2015
Sep. 1st, 2017 05:26 am (UTC)
и у нас случился настоящий празднег, внучека в школу поведем всей толпой- его мамо, братик, бабушка, дедушка....
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 06:25 am (UTC)
Ну это вы прям Великий Поход затеяли!))
marusa_muse
Sep. 1st, 2017 05:58 am (UTC)
Соболезноваю по поводу начала.
Укрепляй нервы, мать!)))

Edited at 2017-09-01 05:58 am (UTC)
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 06:29 am (UTC)
Навопассит.
cambria_1919
Sep. 1st, 2017 06:17 am (UTC)
С праздником!
Не надо напрягаться и волноваться, надо радоваться!
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 06:30 am (UTC)
Вот радая я, кабздец как!)))
sheddar
Sep. 1st, 2017 07:20 am (UTC)
Вот левая нижняя картинка - отличный метод воспитания, ящетаю )) Поздравлять не буду колхозную лошадь с началом полевых работ, а сил пожелаю. Держись!
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 02:17 pm (UTC)
Мой метод, ага)))
Спасибо на добром слове))
vladomir2011
Sep. 1st, 2017 07:27 am (UTC)
У меня этот жизненный этап позади:) Внуки далече:( Похихикиваю в скайпе:)!!!
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 02:17 pm (UTC)
Свободнаяяяяя!)))
strange_badcat
Sep. 1st, 2017 07:53 am (UTC)
держись, мать
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 02:18 pm (UTC)
Планирую)))
soninababuly_m
Sep. 1st, 2017 08:16 am (UTC)
Сочувствую...со знанием дела)))
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 02:18 pm (UTC)
Эх, счастливицы!))
ladariy
Sep. 1st, 2017 08:23 am (UTC)
Мне в следующем году 1 ый класс предстрит. А в этом девятый. Плюс третий, курс мединститута
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 02:19 pm (UTC)
Аааа! Как ты держишься???))
(no subject) - ladariy - Sep. 1st, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 1st, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladariy - Sep. 1st, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 1st, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladariy - Sep. 1st, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
yolkapivnitsky
Sep. 1st, 2017 09:06 am (UTC)
Мамадорогая, шо ты истеришь?! Сегодня только первое сентября! Праздник! Ничего нервотрёпского!
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 02:21 pm (UTC)
Дыаааа??? А вот это:"мама я у кустюме и в кроссовка пайду! Я не хочу туфли этим кремом чистить! Я не буду теьрадь и ручку брать, в тел запишу! Да че это на плечики вешать на стуле не помнется!" Ааааааа!!!!!
(no subject) - yolkapivnitsky - Sep. 1st, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 1st, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
yulapskov
Sep. 1st, 2017 04:45 pm (UTC)
Слава яйцам, у меня всё позади уже)
С праздником.
oleni_xa
Sep. 1st, 2017 06:23 pm (UTC)
От сыпасыба!)))
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com