?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня поговорим о моде и добре. Да-с, вот прям так и сразу переобуваюсь в фэшн-типа-блоггера, но не боимся - не надолго. Граждане отдыхающие из близлежащего и сопредельного - НЕ НАДО ТАК!!!
Беспощадная южная мода! 👢🔨😢

Это хозяйка гостью встречала из ранее дружественной страны (мимо шли обсуждали дорогу). Я уже даже не поперхнулась и спокойно так телефон достала запечатлеть, бо все три дня до, я в ступор впадала от обилия ЗОЛОТА на гарных жопах и дебелых бюстах в виде купальников, шорт и маек. Золотые сандалии и туфли тут вообще норм, а летние сапоги - все еще предсмертный писк сезона. Я конечно же могу ошибаться, но местные (особенно молодежь) НЕ говорят на такой афигенской смеси украинского и русского, поэтому я почти на 100% уверена, что это отдыхающие модники из зарубежья. Собственно мне все равно аааабсолютно, но глаз печёт то ли вода морская, то ли слёзки умиления!)))

Ну и обещаная хистори про инцидент на пляжУ...

По приезду в Коктебель, оставила я машинку на горе и пошла в ПЯТЬ вечера с сумкой и спальником (ночью перед сценой зябко на камушках-то валяться, поэтому весь народ шел на Джазз фест утепленый) загорать до начала концерта. Пришла, расположилась возле бывшего зонтика (труба короче) и лежу себе такая в компании нудистов, полу оных и в обрамлении палаток. Никого не трогаю, в телефоне ковыряюсь. Тут возле меня чуть ли не по ногам и рукам бахаются три огроменных рюкзака. Поднимаю голову на меня молча зырят трое пришельцев. Ни тебе "здрасти" через губу, ни "можно ли вам компанию составить" когда вы мадам от сель сдёрните, ни хера! Оооооок, думаю, пааасмотрим что за перцы. Мамо раскрывает рот и становится предельно ясно, что паспорта у ребят с трезубцами. Папа начинает МОЛЧА устанавливать палатку чуть ли не у меня на голове, привязывая ее к столбу на коротом висят МОИ хабари. Доча (лет 13) интересуется:"А гЪде мы мою хату поставим? Шо то незручно и надо бы рядом", мамо игнорируя меня чуть больше чем полностью сообщает, что "когда уйдут загорающие, вот на этом месте и поставим"!!! И вот тут я поняла, что сегодня Дракула здесь я и крови попить вдоволь удастся...

Народ суетится, шагая через меня и устанавливая палаточку, навесик, надувая матрасики, гутаря о планах на ближайшие дни между собой, а я лежу сиськами в небо и в ус не дую. Белая тряпка - эт мое платье, над ним уже навесик))...
Иллюстрация к рассказу в жж.


Ждать - это была моя стратегия. Часов в пол седьмого, подошли два парня с палатками, поздоровались и спросили у грамадян, можно ли рядом расположиться и не помешают ли они им, те благосклонно сказали, что места мол всем хватит... Агаааа, хвааааатит! Инфаркт вас хватит!)))

Время восьмой час. Солнце село, детё ноет и просит у мамки пожрать, папка три раза сбегал в магаз за перекусом и шампуры держит на готове, я сижу. В итоге устали на меня просто смотреть и давай между собой шушукаться. Ну-с, контингент созрел и нерв у чувачков на пределе. В 19:30 у меня звонит будильник и я типа беру трубку и начинаю общаться (ясен пень не дословно, но я два часа репетировала и остужала "мстю"))), поэтому ооочень близко:

"Привет (и все такое мимими щебетание). Далеко вы еще? А, ну норм. Блин, а зачем вы Майора тащите, он выпьет и мы его опять разнимать будем? Короче, вот вас четверо и я больше успокаивать никого не буду - сами разбирайтесь или не пейте! Да, волны нету, можно будет ваших карасей нормально настрелять. Ты видел, что у ружья тросик перетерся? Что значит уже Рэм полностью перегрыз? Вы чо собаку опять в багажник посадили? Цепь взяли хоть? Ой, молчу! Я к нему и подходить боюсь! Да, место отличное заняла, рядом со столбиком от зонта, как раз есть куда привязать монстра. Тут только потеснить ребят придется. Да неее, проблемы не будет, я еще с пяти вечера заняла тут. Ок, едь не отвлекайся, тут не твои дружки так-то в кустах сидят."

Выключаю телефон и даже не планирую смотреть в сторону гробовой тишины, только чувствую как взглядами мои ведьмины кудри на затылке кто-то шевелит.

Через три секунды началась феерия! Баба ОРАЛА, что я могла бы и сказать им что тут все занято, что разлеглась тут с сиськами (рядом валяющиеся письки ее ваапще не смутили))) мужиков искать (лол, то что типа четреро едут это не трогало!))) и еще какую-то ересь, но тут ее начал затыкать (это было капец грубо, я в шоке) мужик и типа попытался спокойно мне сообщить, что я не права и так нельзя: они же именно здесь уже 20 лет отдыхают и я ДОЛЖНА была сказать им, что место уже заняла. Выслушав все вот это я поинтересовалась на каком основании я должна была перед ними отчитываться? Напомнив как они появились, как полностью проигнорировали мое тут существование, мои притязания, мои планы и решили что все вот это для них не важно. Напомнила о том, как подошли ребята из соседних палаток. В это время тётка (блин ей так-то лет 35-40, но конкретная тётка) пыталась голосить, но регулярно ей орали "заткнись". Дядечка начал уже У МЕНЯ спрашивать, разбирать ли ему палатку и куда ж в ночи им теперь деваться. Я пожимала плечами и молча смотрела на весь этот Шапито. Не долго, ребенка стало жалко. В итоге молча оделась и сказала, что-то типа:"Ребята не парьтесь, оставайтесь тут, но будте любезны учиться и чадо свое учить быть Вежливыми людьми везде, особенно на отдыхе и уж точно в Крыму - тут ТАК ПРИНЯТО".)))

Баба опять попыталась взвизгнуть, что-то на тему "она еще меня учить будет", на что мужик уже просто зарычал на нее, а я (простите, но сучность ни куда не денется) аццки хохоча и потряхивая сиськаме рыжей гривой, посочувствовала чуваку с неудачным выбором жинки. Вслед мне сказали:"Да, блять мне это все говорят!"

Скажете, что я испортила людям отдых? Вероятно, но возможно хамства кусок я откусила от этого мира - омномном! ;)

ПыСы... напомню, что блог для себя-любимой веду, значит врать - смысла не вижу, а то щаз начнется треск пуканов)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kisushka30
Aug. 21st, 2017 07:33 pm (UTC)

Ты великолепна😋😋😋😋😘

oleni_xa
Aug. 21st, 2017 08:17 pm (UTC)
Злая говорят ))
e_chircov
Aug. 21st, 2017 07:34 pm (UTC)
А чего трещать-то - я вот верю. А за речугу твою вообще Пулитцеровскую давать надо:)))
oleni_xa
Aug. 21st, 2017 08:17 pm (UTC)
Репетировать время было)))
yolkapivnitsky
Aug. 21st, 2017 07:35 pm (UTC)
Да моя ж ты зая! Да мой ненаглядный борец за чистоту рядов, лыцарь и обожаю изо всех сил!)))
oleni_xa
Aug. 21st, 2017 08:17 pm (UTC)
Не, ну а чо они сами?))))
siniyplaz
Aug. 21st, 2017 07:38 pm (UTC)

Чииала,как мед пила!!! Аплодирую-стоя🙌🙌🙌

oleni_xa
Aug. 21st, 2017 08:18 pm (UTC)
Книксен)))
bukva2012
Aug. 21st, 2017 07:43 pm (UTC)
И придумала же! Ведьма!:)))
oleni_xa
Aug. 21st, 2017 08:18 pm (UTC)
Время было, а драцо не хотелось)))
from_nordwest
Aug. 21st, 2017 07:47 pm (UTC)

А сиськи-то где?

oleni_xa
Aug. 21st, 2017 08:18 pm (UTC)
В следующем посте)))
ladariy
Aug. 21st, 2017 07:50 pm (UTC)
Хамов надо учить
oleni_xa
Aug. 21st, 2017 08:19 pm (UTC)
Тож так считаю.
liorelin
Aug. 21st, 2017 07:59 pm (UTC)
Можно я на тебе женюсь? :)))
Ты прелесть! Дай обниму!
oleni_xa
Aug. 21st, 2017 08:19 pm (UTC)
Эээ! Руки прочь от комиссарского тела! Занятая я!)))
(no subject) - liorelin - Aug. 21st, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 22nd, 2017 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Aug. 22nd, 2017 06:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oleni_xa
Aug. 21st, 2017 08:20 pm (UTC)
Ойвсё)))
(Deleted comment)
(no subject) - oleni_xa - Aug. 22nd, 2017 06:29 am (UTC) - Expand
kryjevo
Aug. 21st, 2017 08:23 pm (UTC)
Всё правильно, нужно уважать людей вокруг себя. Либо держаться от людей подальше, если ни ума, ни воспитания (это я про жинку мужика).
oleni_xa
Aug. 22nd, 2017 02:55 am (UTC)
Вот и я об этом. Можно было просто уйти, но я могу по носу щелкнуть, а кто-то более скромный попадет в подобную ситуацию и вот подобные его загнобят. Не хер!
livejournal
Aug. 21st, 2017 08:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zolotayakoshka
Aug. 21st, 2017 08:50 pm (UTC)
Ай, молодца!
oleni_xa
Aug. 21st, 2017 09:01 pm (UTC)
Злые мы тут все)))
4irikalka
Aug. 21st, 2017 09:04 pm (UTC)

:))) высший пилотаж просто!!! Так им, невоспитанным наглым хамам, которые считают, что так можно)

oleni_xa
Aug. 21st, 2017 09:16 pm (UTC)
Ну, в следующий раз попытаются мозги включить, однозначно.
papatapok
Aug. 21st, 2017 09:15 pm (UTC)
Зная тебя - верю от первого до последнего слова. Я б ещё подольше посидел, чтоб уже точно начали палатку собирать. Ибо нефиг!

Мне такие в ашане попались. Вот прям живут тут. Основательные такие. Мама, ребёнок и папа тормоз. Я им так вежливо: мы вам не мешаем? Потом ещё раз. А после пришлось речь толкать. Кассир даже спасибо мне сказала ;)
oleni_xa
Aug. 21st, 2017 09:18 pm (UTC)
Да такие везде есть и многие просто проходят мимо, мол не тронь говно - не пахнет, но не мы! Мы с тобой Борцуны за справедливость и совесливость!)))

Дете было жалко, у нее глаза по полтосу были. Тоже надеюсь ей впрок ситуация пойдет.

Edited at 2017-08-21 09:20 pm (UTC)
(no subject) - papatapok - Aug. 21st, 2017 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 22nd, 2017 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Aug. 22nd, 2017 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 22nd, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Aug. 22nd, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 22nd, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Aug. 22nd, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
mirna15
Aug. 21st, 2017 09:19 pm (UTC)
Браво.
oleni_xa
Aug. 22nd, 2017 02:57 am (UTC)
Книксен)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com