?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так-то их наш Светоч назвал "женщины с низкой социальной ответственностью", но это долго и сильно культурно, поэтому я вот сижу на лавочке и в предверии пенсионного возраста, тренируюсь шипеть "праституууутки", вслед гуляющим по набережной, длиноногим девченкам в коротеньких шортиках. А ветренные они потому что местная "трамонтана" дует который день и идут все такие - волосы назад...
Сижу на лавочке, тренируюсь шипеть "праституууутки", на гуляющих девченок в коротеньких шортиках.😂

Блин, мы еще много лет назад с мужем это обсуждали - в Керчи ооочень красивая молодежь! Ну так вот, она не разъехалась "на клубнику" в Польшу, а тут мимо меня гуляет раздражает - любуюсь!)))

Но так как людей фотать я стесняюсь, вот вам утренний пёся...
Морской пёсиг)

Приехали на море в начале седьмого утра, даже чайки летали тихо и еще сонно...
Чайки почему-то не орут.

На рассвете и на закате краски афигительно яркие...
На рассвете и на закате краски такие яркие 😄

Подозреваю, что солнце встает часа в 4 утра. Еще семи нет, а оно вон куда уже забралось...
Рано, но солнце в #крым  уже высоко😎

Шлепаем воооон за ту горку, в Героевку...

Не поверите! Море мне прям под ноги ийцо подкатило! Крашеное, пасхальное. В августе, на Яблочный Спас. Интеррресно, что за намёк?)))
Не поверите! Море мне прям под ноги ийцо подкатило! Крашеное, пасхальное, в августе, на Яблочный Спас. Интеррресно, что за намёк?🤣

ЧЖ тож любопытно...
Просто зупки 🐶

Вот и лапка его - загребущая...
Лапка-песок-ковыряка 😎

Послали привет РВ, а то кто-то по морям болтается, а кто-то работает(((
Ну, так вот. Когда один работает, а остальные скучают 😢

Наше традиционное фото - КуроБог! На удачу...
#куробог - это традиция 😉#крымфорева

Еще одна традиция, пожрать меня и погонять по берегу!)))

Все, чайки полетели высоко - пора домой...
Птиц #крымфорева

К 11 безлюдный берег становится резко обитаемым, а я не могу смотреть на теток в модных ЗОЛОТЫХ трусах - бежим домой, сына будить и окрошку бабушкину точить!)))
И утром рано штиля нет, а была надежда... 😎

В три дня (ага, самый ништяк и пекло) чилдрэн резко захотел на море!
Волны, ветер, а ему пофиг - прыгаем!
Волны, ветер, а сыну пофиг - прыгаем! 😉🏊

У меня план другой - нахаживать километры. Кто-то гуляет, а кто-то вечно метёт...
Кто-то гуляет, а кто-то метёт #мальчиксвеником #керчь

Присела на скамейку, любуюсь набережной и морем. Как вдруг, внезапно...

Меня попросили уступить лавочку, что б сделать неверояно высокохудожественное фото брачующихся, на фоне машин и мужика с болгаркой (ремонтировал чувак что то на стоянке сзади)))! За спинами чудо-мастеров ахерительный вид на набережную и море! Как так-то? #заводпосжиганиюфотографов достроили, кто-нить в курсе?

Но это все разумеется, происки и злобства одной лохматой меня - никто ж не фоткает, вот и селфозное зло получается!)))
Ветер в #керчь - это надолго. #трамонтана какая-то 😎

Кстати ветер тут если начался, то дует без перерыва три дня минимум. Завтра типа должен утихнуть, но хз. Достану-ка я бандану и штаны, бо платье ловить задалбалась.

Семь вечера... что б еще понаделать?

Recent Posts from This Journal

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
e_chircov
Aug. 19th, 2017 03:51 pm (UTC)
Че-то пёся у тебя жопу разъел, в объектив не помещается:))
oleni_xa
Aug. 19th, 2017 04:25 pm (UTC)
Это он похудел уже))), влазит!))
memnoga
Aug. 19th, 2017 04:07 pm (UTC)
- "в Керчи ооочень красивая молодежь! "
------------------------------------------------------
Дык! Царская кровь же) Митридат, говорят, тот ещё ходок был.
oleni_xa
Aug. 19th, 2017 04:25 pm (UTC)
Вот оно чего!!! Точна!))
liorelin
Aug. 19th, 2017 04:11 pm (UTC)
Собака-людоед...

Что за золотые труселя? Почему я не в курсе?

Фотка последняя - огонь! Чисто ведьма!

С Днём фотографии, кстати.

Edited at 2017-08-19 04:12 pm (UTC)
oleni_xa
Aug. 19th, 2017 04:28 pm (UTC)
Этот может!))
Я сегодня ТРЕХ баб видела в золотых шортах, купальнике и майке с шортами! А! Еще в золотых босоногах на каблуках вчерась узрила! Тренд, а ты не при деле! Бегом в магаз)))

Ой нет! Мы не с этими! Я не хочу на #заводпосжиганиюфотографов
(no subject) - liorelin - Aug. 19th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 19th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
helga_nesterva
Aug. 19th, 2017 04:35 pm (UTC)
чёт я на юга захотела)
oleni_xa
Aug. 19th, 2017 04:35 pm (UTC)
Тут хорошоооо!))
(no subject) - helga_nesterva - Aug. 19th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
cczy
Aug. 19th, 2017 04:35 pm (UTC)
Девчонки
А мя они совершенно не раздражают. А особенно длинноногие.
oleni_xa
Aug. 19th, 2017 05:28 pm (UTC)
Вот понятно даже!)))
paninina
Aug. 19th, 2017 04:36 pm (UTC)
а вдруг это не местная , а приезжая красивая молодёжь))
oleni_xa
Aug. 19th, 2017 05:28 pm (UTC)
Тооочно! Понаехали!)))
(no subject) - paninina - Aug. 19th, 2017 09:25 pm (UTC) - Expand
panaev_berg
Aug. 19th, 2017 07:52 pm (UTC)
Девушка, нет слова ветреННая. Есть ветреНая
oleni_xa
Aug. 19th, 2017 08:12 pm (UTC)
Ух ты! Как я умею!)))
Соррян, не проверила)
romashken
Aug. 19th, 2017 09:05 pm (UTC)
Тема ветреных девушек не раскрыта!)
Лук - лайк!
oleni_xa
Aug. 20th, 2017 05:17 pm (UTC)

Ну не умею я фотать людей))

ladariy
Aug. 19th, 2017 09:12 pm (UTC)
Чья то черная морда скоро в кадр не поместиться. Пожрать любит или конституция такая ?
oleni_xa
Aug. 20th, 2017 05:18 pm (UTC)

Конституция ж! За три мес на 4кг похудел))

nevash_lexa
Aug. 20th, 2017 04:58 am (UTC)
Оленька, спасибо тебе за фоточки, прям бальзам на душу!!!
Великолепно!
И за позитив спасибо огромное!
*слеза такая катиться по щеке*

Без сарказма, Оль!
Реально - спасибо!
oleni_xa
Aug. 20th, 2017 05:19 pm (UTC)

Блин я начала читать это вот и прям сердце за северян защемило!)))
Пожалста)))

(no subject) - nevash_lexa - Aug. 20th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Aug. 20th, 2017 05:35 am (UTC)
ваще забаню и расфренжу, я больше не могу на всё это великолепие смотреть...
oleni_xa
Aug. 20th, 2017 05:20 pm (UTC)

Бань нах! Ибо дальше будет круче)))

(no subject) - kryjevo - Aug. 20th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 20th, 2017 11:59 pm (UTC) - Expand
nevozvrachenka
Aug. 20th, 2017 10:20 pm (UTC)
Так надо же и тебе в тренд! Где золотые шорты? Нет, платья! Будешь круче всех))
oleni_xa
Aug. 21st, 2017 12:03 am (UTC)
Ужос!)))
abellstuart
Aug. 23rd, 2017 11:28 am (UTC)
спасибо автору за статью
oleni_xa
Aug. 23rd, 2017 03:33 pm (UTC)

Брысь

mcparlandscott
Aug. 23rd, 2017 02:28 pm (UTC)
спасибо автору за статью
oleni_xa
Aug. 23rd, 2017 03:33 pm (UTC)

Брысь

(no subject) - cjainlettbrady - Aug. 23rd, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
oleni_xa
Aug. 23rd, 2017 03:32 pm (UTC)

Есть момент)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com