?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните мужика с флагом?

А девченка сошедшая с пьедистала, когда не ее страны гимн завыли?

Ну так вот - это Человеки! Такие как они достойны уважения.
А нашим вот...

Но хер. Никто не смог. Ник-то...
Нет для меня олимпиад в наше времени. Фарс, ложь, бабло, пресмыкание и низость.

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
ladariy
Aug. 14th, 2017 12:54 pm (UTC)
Ну это да(((
oleni_xa
Aug. 14th, 2017 02:05 pm (UTC)
Увы(
budylai
Aug. 14th, 2017 12:56 pm (UTC)
Спорт нынче бизнес. Забудьте давно про гнилой патриотизм. Тем более что в нем нет смысла - патриоты-политиканы имеют недвижимость и банксчета в странах, которые они врагами считают. Неее...это они нам внушают, что те враги, что-бы мы сплотились и терпели. Поэтому хрен вам, политики, а не патриотизм. Жри бухай! Бгг
oleni_xa
Aug. 14th, 2017 02:06 pm (UTC)
Однако интересная позиция)
nikstutas
Aug. 14th, 2017 01:13 pm (UTC)
ужос какой.

oleni_xa
Aug. 14th, 2017 02:06 pm (UTC)
По мне так закономерность.
(no subject) - nikstutas - Aug. 14th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 14th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Aug. 14th, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 14th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
kotenka_m
Aug. 14th, 2017 01:46 pm (UTC)
Я одного не пойму - почему это транслируется по федеральным каналам? Почему на эти трансляции потрачено бабло? По аналогии с гейровидением - там нет российских участников, а значит на фиг с пляжа. Какой-то очень изощренный дважды плевок.
oleni_xa
Aug. 14th, 2017 02:07 pm (UTC)
А еще погоди, щаз приедут и их небось на высоком уровне поздравлять начнут - вот где говнишко подкрадется(((
(no subject) - kotenka_m - Aug. 14th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 14th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Sep. 3rd, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 4th, 2017 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Sep. 4th, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 4th, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
bonarienz
Aug. 14th, 2017 01:52 pm (UTC)
Ты эта, не шебуршись! Прыгунья наша флагом сразу накрылась! Она - герой. Просто в третьем показе по ящику этого уже не было...

Ну ссут, ну уроды... Ну, хочут, чтоп папанятиям, а тама панятия другие...

Неладно чо-та в государстве...
oleni_xa
Aug. 14th, 2017 02:05 pm (UTC)
Да я просто для своего Альцгеймера факты тут констатирую. Шоб помнить, как оно было.
(no subject) - bonarienz - Aug. 14th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 14th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Aug. 14th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 14th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Aug. 14th, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
sobakin_spb
Aug. 14th, 2017 02:07 pm (UTC)
Ага, а теперь представь-у тебя ипотека, весь в долгах, песпективы дальше-ноль, а ты такой гордый-и спел, и сплясал-тебе поапладировали сегодня-а завтра ты никто и звать тебя -никак,,, а тут ты хоть при бабле
oleni_xa
Aug. 14th, 2017 02:27 pm (UTC)
Пастосно вдвойне...
lexzag
Aug. 14th, 2017 02:15 pm (UTC)
Задолбала политизация всего и вся! Это просто спорт, нахер флагами махать?
oleni_xa
Aug. 14th, 2017 02:37 pm (UTC)
Не, для меня это не частный спорт, а спорт всей страны.
(no subject) - a_rakovskij - Aug. 18th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
nevash_lexa
Aug. 14th, 2017 02:20 pm (UTC)
вот поэтому и забил на спорт!
А вообще кругом глянь сплошные ЗОЖники блять!))))
oleni_xa
Aug. 14th, 2017 02:40 pm (UTC)
Ага, куда ни плюнь)))
liorelin
Aug. 14th, 2017 02:52 pm (UTC)
Я могу тебя лишь поддержать. Мало нас таких принципиальных, я посмотрю.
oleni_xa
Aug. 14th, 2017 03:58 pm (UTC)
Нормально!
(no subject) - liorelin - Aug. 14th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
Vinny P.
Aug. 14th, 2017 03:16 pm (UTC)
Весь спорт последние десятилетия это соревнования фармкомпаний чей допинг дольше не найдут. Всё.
oleni_xa
Aug. 14th, 2017 03:59 pm (UTC)
Согласна.(
papatapok
Aug. 14th, 2017 05:26 pm (UTC)
Вот поэтому я не спортсмен а физкультурник. "Здоровым спорт не нужен, а больным вреден" (С)

А заодно и не болельщик.
oleni_xa
Aug. 14th, 2017 09:01 pm (UTC)
Вот и я перестала смотреть на весь этот фарс межпланетарный с галактическим долбоклюйством.
olga74ru
Aug. 15th, 2017 06:40 am (UTC)
Угу. :(
"Мы просто спортсмены, мы никто (никакую страну не представляем)"
oleni_xa
Aug. 15th, 2017 12:19 pm (UTC)
Так и вышло(
cacciacolby
Aug. 24th, 2017 03:40 am (UTC)
поддерживаю в общем
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com