?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С очередной лажищей!)))

Прям пацаны жгут и изо дня в день оправдывают некое чемпионство... типа заслуженное.
Федько sobakin_spb, привед, ну не могу не поздравить!)))

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
sobakin_spb
Aug. 13th, 2017 04:29 pm (UTC)
Нагнетаешь, абидить все наровишь-смотри, меня абижать-себе дороже!))) Нашлю дристоз га вашего хАлицкого, будете пыль фнл топотать!)))))))))!
oleni_xa
Aug. 13th, 2017 08:53 pm (UTC)
Сцука! Сглазил таки!!!! Ууууу, лучи поноса тебе в гузку!)))
sobakin_spb
Aug. 14th, 2017 04:27 am (UTC)
А то ж! Знай наши лучи поноса!!)))
oleni_xa
Aug. 14th, 2017 06:59 am (UTC)
Я тебя опять в чёренькую книжычку записала. Когда там следующий провал вашей нарезки?
(no subject) - sobakin_spb - Aug. 14th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 14th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Aug. 14th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 14th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Aug. 14th, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
yolkapivnitsky
Aug. 14th, 2017 08:48 am (UTC)
Бгггг )))
(no subject) - oleni_xa - Aug. 14th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yolkapivnitsky - Aug. 14th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 14th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolkapivnitsky - Aug. 15th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 15th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolkapivnitsky - Aug. 16th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 16th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - yolkapivnitsky - Aug. 17th, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 17th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolkapivnitsky - Aug. 17th, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 18th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Aug. 13th, 2017 04:37 pm (UTC)
Ебнули какую-то помойку (с)
oleni_xa
Aug. 13th, 2017 08:54 pm (UTC)
Чемпиены ж...
Ойвсе! Наши тоже обосрались селня(((
(Deleted comment)
oleni_xa
Aug. 13th, 2017 08:54 pm (UTC)
Красатааа)))
moj_zz
Aug. 13th, 2017 06:31 pm (UTC)
федю не обижай плиз!
oleni_xa
Aug. 13th, 2017 08:55 pm (UTC)
Чей та?! Я этого латифундиста намерения имею регулярно обижать, бо расслабился и вконец творчество свое забросил. Как его можно уважать теперь???
moj_zz
Aug. 13th, 2017 10:03 pm (UTC)
а ну если так. вообще-то он сейчас шашлыками больше увлекается...
oleni_xa
Aug. 14th, 2017 07:10 am (UTC)
В том то все и дело! Ото лишь бы жрать да козни трудящимся чинить - срамата!
akitos
Aug. 13th, 2017 08:44 pm (UTC)
два из трех имеют странные фамилии
наверное что-то старорусское?
oleni_xa
Aug. 13th, 2017 08:52 pm (UTC)
Ага сильностаро, но да, русское)))
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com