oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Мы ее сделали! #морскаямиля2017

Ну, блин! Мы молодцы и РВ нами точно гордится!

Дэн первый раз переплыл с Толстого на Тонкий мыс и с отличным результатом - 34мин 43сек, а я на 7 минут ускорилась с позапрошлого года, когда форсировала бухту впервые и теперь хватило  46мин 28сек...

Жаль не могу вставить видосы из инсты в мобильное приложение сейчас, придется вечером еще чиркануть, а пока вот просто расскажу: сегодня штиль был с утра и сначала плыть было прям как в бассике удобно,  а когда миновали примерно середину участка объявилась небольшая волна и доплывать было менее комфортно. На Тонком мысе нас ждал кораблик и натрамбовав народ закончивший заплыв менее чем за час, нашу первую партию повезли обратно, но ...не довезли!

Как только до берега осталось метров 300 весь наш "шаолинь" сиганул за борт (ага и мы с Дэном с верхней палубы))) и своим ходом на берег - не наплавались же!
Здасьти, я вернулась...

Пацаны мои бегом в кафе, а я упала под соснами...

и просто кайфовала в тенечке, разглядывая небо Аустерлица Геленджика...

Результаты ждали очень долго. Успели и покушать, и покупаться, и позагорать, и подремать...

Мест мы никаких не заняли, но у Дэна это точно впереди, он прям в кайфе весь и уже говорит "записывайте меня на следующий год!")))

А я планирую лет в 70 отхватить приз, как вот эти ЧЕЛОВЕЧИЩА (старшему 86 лет и проплыл за 1ч28мин)

Самый быстрый пловец в этом году пролетел за 24мин 04сек - монстр!)))

Все, мы довольны и треская фисташковое мороженко, возвращаемся домой!

Subscribe
promo kibalchish 20:50, Понеділок Leave a comment
Buy for 40 tokens
Федулова Елена Викторовна, адвокат по уголовным делам Адвокат по уголовным делам Место рождения: Москва Образование: МГЮА имени О.Е. Кутафина. БИОГРАФИЯ: Окончила Московскую государственную юридическую академию МГЮА имени О.Е. Кутафина. Бывший следователь по особо важным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments