?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ахмат-Краснодар 2:3

Праааасцице ребзики, но Быки опять на рога приподняли пацанофф!)))
Красауцы таки!)))
В честь этого отобрано у одной дикой с Академгородка)))...
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
yolkapivnitsky
Aug. 10th, 2017 08:22 pm (UTC)
Отольются вам Кадыровские слёзы!
oleni_xa
Aug. 10th, 2017 08:36 pm (UTC)
Болтярочка!)))
from_nordwest
Aug. 10th, 2017 08:32 pm (UTC)
Только Кубань! Только хардкор! Ебатьмагнитебать!
oleni_xa
Aug. 10th, 2017 08:37 pm (UTC)
А че те Магнит то сделал, что ты его так вожделел???)))
(no subject) - from_nordwest - Aug. 10th, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 10th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Aug. 10th, 2017 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 10th, 2017 09:15 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Aug. 10th, 2017 08:33 pm (UTC)
Чо за ахмат? И где терек?
oleni_xa
Aug. 10th, 2017 08:36 pm (UTC)
Это и есть Терек! Его ж переименовали. Считаю зря, но так вот.
akitos
Aug. 10th, 2017 09:11 pm (UTC)
не понимаю, как можно смотреть этот бред
oleni_xa
Aug. 10th, 2017 09:13 pm (UTC)
Тож раньше не понимала, а сейчас прям в кайф))
(no subject) - holera_80 - Aug. 10th, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 10th, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Aug. 10th, 2017 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 10th, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
holera_80
Aug. 10th, 2017 09:14 pm (UTC)
Ну хоть кто-то подвязал понтовитых нохчей. Наши-то в гостях облажались, а братья-кубанцы ого-го !! С победой !
oleni_xa
Aug. 10th, 2017 09:19 pm (UTC)
Да ладно! Ростов продул? Цццц, как так то?(((
Но и наши попотели.
(no subject) - holera_80 - Aug. 10th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 10th, 2017 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holera_80 - Aug. 12th, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 13th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
fcz
Aug. 11th, 2017 05:25 am (UTC)

хорошо сыграли, молодцы!

oleni_xa
Aug. 11th, 2017 11:19 am (UTC)
Эт да!
radioman07
Aug. 11th, 2017 06:35 am (UTC)
Матч огонь, а вот Мамаев провокатор фигов. Хорошо хоть мозгов ему хватило извиниться.
oleni_xa
Aug. 11th, 2017 11:19 am (UTC)
Ага)
voorhis88
Aug. 11th, 2017 07:03 am (UTC)
кто там кого ебать собирался?)
oleni_xa
Aug. 11th, 2017 08:35 am (UTC)
Хто? Каво?
(no subject) - voorhis88 - Aug. 11th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 11th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
bonarienz
Aug. 11th, 2017 07:49 am (UTC)
Вот! Почти что:

https://www.youtube.com/watch?v=tMbqcvQuKu4

Не пугаться, держать себя в руках...
oleni_xa
Aug. 11th, 2017 08:32 am (UTC)
Ужаааааас!!!
(no subject) - bonarienz - Aug. 11th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 11th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Aug. 11th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com