?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приехали на речку в воспитательных целях: пока один тунеядец красил металический уголок, мы с РВ любовались закатом...
Заката немножко. 😍


Сгоняли поплавать и восхититься плавсредством сооруженным соседями! Вот народ молодецы! И весла, и швартовые, и стол со скамейками, и флаг кубанский! Прям супер...
Чёткое плавсредство у соседей! 👍😜

Темнело...
Вечерело...

Уголок был покрашен и "тунеядец" повез меня на лотосы...
Луна и лотосы 😍

Сегодня и полнолуние и затмение! Очень было круто и красиво...

Прастите за мелькающие коленки, но так вышло.
Собачко продолжает ненавидеть листья лотоса и нещадно их дербанит...

Покусаные злобными комарами, вернулись на родной причал и ...бегом в машину от кровопийцоф!
Покусаные злобными комарами, плывем домой 😎

Вечером все-таки распрекрасно, но дневное пекло завтра еще больше станет аццким. Обещают температурный пик во вторник и среду. Жуть.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
m_m_z
Aug. 7th, 2017 08:13 pm (UTC)
огонь конечно природа
oleni_xa
Aug. 7th, 2017 08:24 pm (UTC)
...и тишинааааа! Только мальки скачут!!!))
(no subject) - m_m_z - Aug. 7th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 7th, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Aug. 8th, 2017 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 8th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Aug. 8th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 8th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
ladariy
Aug. 7th, 2017 08:14 pm (UTC)
а у нас затмения не видно. Все затянули тучки. Но дождя тоже не видно (((
oleni_xa
Aug. 7th, 2017 08:24 pm (UTC)
Фиг с затмением! Дождик бы капнул!(
(no subject) - ladariy - Aug. 7th, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 8th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
soninababuly_m
Aug. 7th, 2017 08:16 pm (UTC)
Закат потрясающий!
Плотик такой забавный)))прям пиратская посудина!))
oleni_xa
Aug. 7th, 2017 08:24 pm (UTC)
Она самая))
tiger_tom_tracy
Aug. 7th, 2017 09:04 pm (UTC)
температурный пик во вторник? Ну всё, на этом Тигр с вами прощается, ибо завтра точно расплавится на хрен где-то по пути в больничку((( Добрый доктор приём в час дня назначил(((
oleni_xa
Aug. 7th, 2017 09:37 pm (UTC)
Блиин это жесть((( аккуратно там и водичку возьми.
infrastructurez
Aug. 7th, 2017 10:05 pm (UTC)
ава новая агонь!
oleni_xa
Aug. 8th, 2017 08:13 am (UTC)
Эта старую из сундука зостала, у меня их есть)))
(no subject) - infrastructurez - Aug. 8th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 8th, 2017 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infrastructurez - Aug. 8th, 2017 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 8th, 2017 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infrastructurez - Aug. 8th, 2017 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 9th, 2017 03:41 am (UTC) - Expand
nevozvrachenka
Aug. 7th, 2017 11:41 pm (UTC)
И до каких же высот поднимется ваш пик? Страшно представить)) А нам затмение не показали...
oleni_xa
Aug. 8th, 2017 08:14 am (UTC)
Какой пик???

Жалко. облачность?
(no subject) - nevozvrachenka - Aug. 8th, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 8th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
strange_badcat
Aug. 8th, 2017 04:17 am (UTC)
вотэтадаа.. ну соседи молодцы, крутая штука получилас
а шоита тунеядец-то? или опять чаво натворил?? вроде ж недавно синенькие тырил, добытчиком был
oleni_xa
Aug. 8th, 2017 08:16 am (UTC)
Ааааа! Он жжет напалмом горрраздо чаще, чем синенькие добывает!)))
Эти уголки две недели "красит", а там их штук десять от силы!(((
(no subject) - strange_badcat - Aug. 8th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
kryjevo
Aug. 8th, 2017 06:11 am (UTC)
Нормально так время проходит, но по факту нет жизни днем, не иначе...
oleni_xa
Aug. 8th, 2017 08:07 am (UTC)
Однозначно. Я вот в 8:30 проснулась и уже баста - проспала. Выходить на улицу не вариант(((
sidor_samuraef
Aug. 8th, 2017 08:24 am (UTC)
Спасибо за ваши +30 от наших +16ти.
oleni_xa
Aug. 8th, 2017 08:25 am (UTC)
Какие еще +30??? У нас в 10 утра уже 37!
Днем к полтосу подползет((((
(no subject) - sidor_samuraef - Aug. 8th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 8th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sidor_samuraef - Aug. 8th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 8th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
voorhis88
Aug. 8th, 2017 03:59 pm (UTC)
весьма)
oleni_xa
Aug. 8th, 2017 10:03 pm (UTC)
Седни лучшее было в 100500 раз!))
yolkapivnitsky
Aug. 8th, 2017 11:46 pm (UTC)
Я впервые вижу такую твою шикарно-милую аватару!
oleni_xa
Aug. 9th, 2017 03:42 am (UTC)
Это для обмана людей и поселения в них надежд несбыточных!))))
alamillatobias
Aug. 23rd, 2017 05:25 pm (UTC)
даешь еще )
weaddanny
Aug. 24th, 2017 05:43 am (UTC)
такова жизнь
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com