oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

Эх, а как бы помогла принудительная стерилизация в свое время...

Не всем, конечно. Вот граждане Песковы вроде и нормальные люди, и с мозгом, и с юмором, но что родилось, то и выросло...

Ну и спрячьте ее вкуданить, желательно за бугор, да и оставьте там ...на погибель капитальзьму!)))
Нахрена это, срёт мозги серьезным людям на заводе? Им чо делать больше не чего, что с этим недовразумленным дитятком таскаться? Ото блин, она им выстроила стратегию восстановления производства! Щаз каааак мужЫки начнут воплощать ее заветы, кааак крутанут турбины, каааак попрет! И все благодаря Лизку! Тьфу ты...

А вот это чего за нахер?

Тут прям к маме жиртреста бааальшой вопрос - оно зачем размножилось? Кому оно счастье вот это в мир привнесла? Каким пальцем воспитан судья этот был?


Чего там еще в мире деется...
Ах да! Макаревичь СПЕРМУ свою требует взад из банка оной вернуть! Да поздно, бл! Она ж у него и так не первой свежести была, а сейчаз ведь точняк уже прокисла!


Ну и вот это когда начнется-то? Пора уже...


Tags: Люблю людей, глупость, горе, опыты на людях, ппц, фуфуфу
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments