?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Горю...

Мои ляхи выглядят примерно так...

Только я жрала не так долго и на весу тарелку держала.)))

Блин. Жареная оленина... ммммм!))))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
ladariy
Jul. 9th, 2017 08:33 pm (UTC)
пантенол - наше все
oleni_xa
Jul. 9th, 2017 08:42 pm (UTC)
Уже ж, надо суправитна еще жахнуть..
(no subject) - skydante - Jul. 9th, 2017 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 9th, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
liorelin
Jul. 9th, 2017 08:40 pm (UTC)
Быстро вся в сметане обмазалась и огурцами обложилась!
oleni_xa
Jul. 9th, 2017 08:43 pm (UTC)
Щаз! На ляхи продукты переводить! Пантенол и супрастин!)
(no subject) - liorelin - Jul. 9th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 9th, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Jul. 9th, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 9th, 2017 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Jul. 9th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 9th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Jul. 9th, 2017 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 9th, 2017 09:47 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Jul. 9th, 2017 08:40 pm (UTC)
Горячее копчение?)
oleni_xa
Jul. 9th, 2017 08:43 pm (UTC)
Оно самое))
bull_terier
Jul. 9th, 2017 08:42 pm (UTC)

Оленина вкусная

oleni_xa
Jul. 9th, 2017 08:43 pm (UTC)
А то я не знаю!)))
killer_banderov
Jul. 9th, 2017 08:53 pm (UTC)
а я подумал это следы от яиц...
oleni_xa
Jul. 9th, 2017 09:05 pm (UTC)
Нифигасе!)))
(no subject) - killer_banderov - Jul. 9th, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 9th, 2017 09:19 pm (UTC) - Expand
yolkapivnitsky
Jul. 9th, 2017 09:07 pm (UTC)
Бугагагагага... гага... га)))
oleni_xa
Jul. 9th, 2017 09:18 pm (UTC)
СучЬка!
sidor_samuraef
Jul. 9th, 2017 10:43 pm (UTC)
Да ладн ? Ты уже за годы проведенные на КубанинЕ должна превратиться в головешку несгораемую. Чета ржу.
Кста, я тут богомерзкий инстаграмм завел, можешь добавиться в фаловеры.
Там не будет кисогуб и прочих радостей, просто фотки 50летнего мужика с его интересами.
Chashinskii
oleni_xa
Jul. 9th, 2017 10:57 pm (UTC)
А нормальный у тебя такой интерес! Взрослый и хозяйственной!)))
Сколько парню?
(no subject) - sidor_samuraef - Jul. 10th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 10th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
lesamohval
Jul. 10th, 2017 02:14 am (UTC)
oleni_xa
Jul. 10th, 2017 07:27 am (UTC)
Уууужас!)))
akitos
Jul. 10th, 2017 05:33 am (UTC)
эротично :))
хорошая идея для салонов загара, арт-загар
а в данном случае скорее иңтим-арт-загар
oleni_xa
Jul. 10th, 2017 07:30 am (UTC)
Тощна! С ложЫчкой!))
holera_80
Jul. 10th, 2017 05:36 am (UTC)

Чужие показывать нещитово ! Покажь свои, а то мож ты всё придумала ! ))

Пантенол верно советуют. Я как то спалил свои окорока, мазал, помогает.
oleni_xa
Jul. 10th, 2017 07:30 am (UTC)
Неее, там страшный целлюлит - он меня пугает)))))
(no subject) - holera_80 - Jul. 10th, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 10th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Jul. 10th, 2017 07:29 am (UTC)
ну епта!
oleni_xa
Jul. 10th, 2017 12:21 pm (UTC)
Сама в шоке!)
christina_alive
Jul. 10th, 2017 10:46 am (UTC)
Эх, чота с нашей московской летней зимой даже этому завидую :(
oleni_xa
Jul. 10th, 2017 12:18 pm (UTC)
Да уж, у вас вообще что то не понятное творится(((
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com