?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вечерело. Назойлево летали мужики. 😂👍

Но с утра было иначе...

В шесть утра идти на прогулку уже жарко, ЧЖ шлепал по редким лужам, а я шла и завтракала...
Кто шелковице рад, а кто луже 😉

Абрикос или как тут на Кубанях их не уважительно называют - жердёла, почему-то не уродились только у нас в саду(((, по дорогам они везде уже валяются, а мы живем по девизу:"больше грязи - шире морда" (куда уж шире я не знаю, но так), подобрал обтер об штаны и омномном!)))
Вышли пораньше. Позавтракать 😋

Яблокопад тоже уже попёр, сладкие, да...
Яблокопад начался

Скоро поспеет то ли алыча, то ли слива. ХЗ кто, но вкусная штука...
Скоро поспеет то ли алыча, то ли слива. ХЗ кто, но вкусная штука 😉

Палки эти вот, не любимые мной с северяццких 1 сентября, зацвели. Всегда их в школу таскала, бррррр...
Красивые палки с цветуями 😉

В семь утра вернулись домой уже в поте лица, а днем натуральное "Белое солнце пустыни". Садилась в машину после бассика в 12 дня, было +40.
А дядька сказал, что градусник на солнце за полтос зашкаливало...
Белое солнце, пока еще не пустыни. 🌞😎🌞 Садилась в машину, было 40.  То ли еще будет. Июль пришел на #кубань

Пока Дэн в бассике тренил, я гоняла гусей у сестры - такиииие мимимишные!)))
Гоняла гусей у сестры. Понравилось 😂

А потом был такой вечер: пацаны, река, варЭники! Кррррасота же!
Такой вечер: пацаны, река, варЭники! Кррррасота же! 😉

Дэну мало тренировок, он еще и на речке скачет. Мужики побаиваются с вышки нырять, а этот летает...

Поработали, покупались, поужинали и домой.
Любите ли вы возить мокрых кобелей в свежепомытой машине так, как люблю я?)))
Любите ли вы возить мокрых кобелей в свежепомытой машине так, как люблю я? 😈😈😈

Все. Диван, кровать, семка.)))
promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
sheddar
Jul. 3rd, 2017 06:37 pm (UTC)
+ 17... Надо же, как в Эстонии тепло. *ушла горестно рыдать*
oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 06:52 pm (UTC)
Да уж)
e_chircov
Jul. 3rd, 2017 06:53 pm (UTC)
Так, нипонел, а где же рассказ про непременный План?!? Неужели у тебя как раз сегодня его и нет?
oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 06:57 pm (UTC)
Завтра кроме прогулки с ЧЖ, планов нету. Буду сидеть дома и не отсвечивать)))
(Deleted comment)
oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 07:41 pm (UTC)
Ну я ж из дома привезла! Мать кормяшшая!)))
(Deleted comment)
(no subject) - oleni_xa - Jul. 3rd, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
papatapok
Jul. 3rd, 2017 07:24 pm (UTC)
И зачем было такую вышку строить, что прыгать с неё страшно? Нет бы маленькую, но широкую. Чтоб всей компанией разом... И цунами на Кочетах...
oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 07:42 pm (UTC)
Специально жы, шоб не всем доступно было))))
(no subject) - papatapok - Jul. 3rd, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 3rd, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Jul. 3rd, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 3rd, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Jul. 3rd, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 3rd, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Jul. 3rd, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 4th, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Jul. 4th, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 4th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Jul. 4th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 4th, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Jul. 4th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
adrina_lin
Jul. 3rd, 2017 07:40 pm (UTC)
Забери меня к себе((
oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 07:42 pm (UTC)
Нафик! Лимит по усыновлениям закончен!))))
(no subject) - adrina_lin - Jul. 3rd, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Jul. 3rd, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 3rd, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Jul. 3rd, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 3rd, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adrina_lin - Jul. 3rd, 2017 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 3rd, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adrina_lin - Jul. 3rd, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 4th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
liorelin
Jul. 3rd, 2017 08:15 pm (UTC)
Не, ну ты смотри какой перец. Прежде чем прыгнуть, глянул так на мать, пилит видосик иль нет. Звязда! :)
А вообще, мелкий нынче мужик пошёл, плохо летает. Дождь предсказывать не хочет...
oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 08:25 pm (UTC)
Бххх))
(no subject) - liorelin - Jul. 3rd, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
duke_alba
Jul. 3rd, 2017 09:33 pm (UTC)
Хорошо! :) А тут на выходные опять обещают +30. +15 в субботу и +15 - в воскресенье.
oleni_xa
Jul. 4th, 2017 06:21 am (UTC)
Бггггг)))
strange_badcat
Jul. 4th, 2017 05:34 am (UTC)
я знаю для чего ты мне дана) чтобы я боролся с таким видом страсти как зависть)) она у меня оказывается таки есть))
oleni_xa
Jul. 4th, 2017 06:16 am (UTC)
Точна! Я - наказание твое!)))
(no subject) - strange_badcat - Jul. 4th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 4th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_badcat - Jul. 4th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 4th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_badcat - Jul. 4th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 4th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Jul. 4th, 2017 07:58 am (UTC)
Любите ли вы возить мокрых кобелей
Не, не!
Тут сухих пока довезёшь, чокнуться можно.
Скиглит, целоваться лезет и просится на выход, йоп.
oleni_xa
Jul. 4th, 2017 01:35 pm (UTC)
Так! Возить срочно чаще и приучать, иначе выростит вообще не засунете в машину! А прививки? А мало ли чо?
Учите ездить однозначно!
(no subject) - marusa_muse - Jul. 5th, 2017 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 5th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
antep_fistik
Jul. 4th, 2017 10:15 am (UTC)
Благословенный край).
oleni_xa
Jul. 4th, 2017 01:21 pm (UTC)
Он самый))
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com