?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Морэ-морэ... Болото моё любимое - вот щастя!")))
"Морэ-морэ... Болото моё любимое - вот щастя!")))

Собственно ЧЖ опять в воде, а у нас вон что понаросло...

Понаросло

Вы можете поржать конечно, но я кабачки и тыквы всякие всегда на рынке брала, а тут место появилось и вонатыкала. Растут, надо же!)))

Знаете чем мои мужики занимались, пока я не видела? Они вышку прыгательную, 4-х метрувую захренячили на пирсе! Ну, все правильно, если сами по два метра, че мелочиться то?)))
Понаделали тут без нас! ЧЖ инспектирует прыгательную вышку 😎

Дэн с друзякаме уже испытания провели, я этот трэш не видела и собственно не горю желанием! Они там чёрное творят, как РВ рассказывал. Я только еду им туда передаю и нервничать не желаю, глядя как они вниз головами ныряют!

Под пирсом у нас вывелись птенцы (в количестве 4-х штуковины) и родители ихние то ли ласточки, то ли стрижи, бдят за нами...


Жарища стоит у нас тут дурная просто, хотели сначала шашлык вечером пожарить, но потом решили смыться под кондюк в киношку...
Норм мульт, но лучше б дома на диване 😎 #ozmall #гадкийя3

Нормальный мульт так-то, но не "Вааау!" Дома на диване вполне себе нормально зайдет.
Кароч, все вернулось на круги своя. Хорошо, да.)

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
egor65g
Jul. 3rd, 2017 06:20 am (UTC)
У ласточки хвост раздвоенный)
oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 07:11 am (UTC)
Значит стрижи)
chernika_mir
Jul. 3rd, 2017 06:25 am (UTC)
Жара, говоришь? А у нас +16:)))
oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 07:11 am (UTC)
Давай вам отсыпем 10 градусов!!!
from_nordwest
Jul. 3rd, 2017 06:28 am (UTC)

Вышка - офигенчик!

oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 07:11 am (UTC)
Высоковата... чет ссыкотно(
from_nordwest
Jul. 3rd, 2017 07:29 am (UTC)

Само то!

nikstutas
Jul. 3rd, 2017 06:37 am (UTC)
Водоём!!!!!
oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 07:10 am (UTC)
:) речка
nevash_lexa
Jul. 3rd, 2017 07:09 am (UTC)
У вас там палку воткнуть и та плоды принесёт!)))
oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 07:12 am (UTC)
Агааа, очень многие так думают а фигу! Не будешь поливать, все найк сгорит((
nevash_lexa
Jul. 3rd, 2017 07:18 am (UTC)
Тогда возле воды нужно втыкать и в теньке!)
oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 09:46 am (UTC)
Квест "найди тенёк" не пройден!(((
strange_badcat
Jul. 3rd, 2017 07:21 am (UTC)
не не! "ихние"!! всё норм)

с вышки очканул О_о
oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 09:45 am (UTC)
Ыыы, люблю это слово!))
Ты тоже?)))
strange_badcat
Jul. 3rd, 2017 09:52 am (UTC)
ДА!! щетаю его дискредитированным.
ну и что что оно устаревшее, вот как организую движение в защиту это слова - ухх!!!

даёшь ИХНИЙ, ИХНЯЯ, ИХНЕЕ!!!
oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 10:34 am (UTC)
Пошла собирацо на митинг!
strange_badcat
Jul. 3rd, 2017 11:27 am (UTC)
хочешь быть маим замом по партийной работе? йа тибе выпишу партийный билет за вторым номером
oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 06:48 pm (UTC)
Выписывай!)
strange_badcat
Jul. 3rd, 2017 01:49 pm (UTC)
не хочешь... а если "я дам вам парабеллум"(с)? )))
tussauds
Jul. 3rd, 2017 07:45 am (UTC)
Классно у вас там. Тёплышко.. =)
oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 09:46 am (UTC)
Агааааа... +40 нопример(((
tussauds
Jul. 3rd, 2017 09:51 am (UTC)
+40 -это ж мой любимый размер!))
А вот как оно 4-й месяц +10-15С? Лето хреновое совсем. Хорошо хоть опята на нас еще не выросли.
oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 10:33 am (UTC)
Ннну да, то ж чета не прельщает(((
paninina
Jul. 3rd, 2017 11:42 am (UTC)
с прибытием, значит ))
кабачки - это чистолетняя примета )))
ЧЖ знает жизнь! ему уже многое знакомо, есть с чем сравнить родную речку ))
oleni_xa
Jul. 3rd, 2017 06:50 pm (UTC)
Спасиб)))
Надо икрить кабачками!)))
Опытный))
paninina
Jul. 3rd, 2017 09:29 pm (UTC)
а ты умеешь, я помню!))
nevozvrachenka
Jul. 3rd, 2017 10:43 pm (UTC)
Стрижи. Я-то раньше думала, что они мелкие, а тут сначала на водохранилище увидела, как носятся типа чаек над водой, пролетая мимо меня, крупные птички. А потом у нас во дворе прямо во время "заседания домкома" один как хуякнулся с неба нам под ноги! Я его взяла сдуру руками, на скамейку положить, чтобы люди и собаки не затоптали. А он как вцепится когтями в палец мне до крови. Потом хлоргексидином залила и ждала всё столбняка или гангрены))
oleni_xa
Jul. 4th, 2017 06:35 am (UTC)
Ого когти! Ну да они не такие уж и мелкие)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com