?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прост пост.

Трансформеры - фигня нереальная. Задолбались ёрзать в креслах, пока эта чушь закончится. Люблю всякую типафантастмку, но когда фильму не веришь от слова СОВСЕМ и ощущение что зрителя держут за полного дауна омериканца напрягает страшно...
Ну, мы погнали на роботиков #трансформеры #kinomonitor

Не ходите.

А день тащем-та норм. Выдрала кучу травы, поджарила себе спину и ляжке (сегодня планирую жарить пузо и коленки)...
Горизонт зовален. Распальцоффка страаашная. ЧЖ одобряет. 😎😂

Горизонт зовален. Распальцоффка страаашная. ЧЖ одобряет.

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
infrastructurez
Jun. 25th, 2017 09:31 am (UTC)
надо было вотэто на ношке надевать!

oleni_xa
Jun. 25th, 2017 09:37 am (UTC)
Есть такая девайа!)))
infrastructurez
Jun. 25th, 2017 09:39 am (UTC)
а тогда без нее ходишь?)
oleni_xa
Jun. 25th, 2017 10:25 am (UTC)
Дык палцы то уже привыкли и в помощах не нуждаются))))
infrastructurez
Jun. 25th, 2017 10:55 am (UTC)
две ласты за этот столик!
from_nordwest
Jun. 25th, 2017 10:01 am (UTC)
анехуй блоГГиром быть.
oleni_xa
Jun. 25th, 2017 10:27 am (UTC)
А эт при чем?)
from_nordwest
Jun. 25th, 2017 10:30 am (UTC)
Ходишь на всякие фильмы непонятные.
oleni_xa
Jun. 25th, 2017 02:38 pm (UTC)
Дык сами ж ходили, не по приглосу))
from_nordwest
Jun. 25th, 2017 02:40 pm (UTC)
Опять, короче, смайл с прищуреным глазом.
oleni_xa
Jun. 25th, 2017 06:26 pm (UTC)
Тощна те говорю! Мы даже платим иногда))))
from_nordwest
Jun. 25th, 2017 06:51 pm (UTC)
совсем ты окубаноидилась.
якутяне не платят за такиемелочи!
oleni_xa
Jun. 25th, 2017 07:03 pm (UTC)
Вотсовершенно наибарот! Якутяне на таких мелочах не экономят!))))
from_nordwest
Jun. 25th, 2017 07:07 pm (UTC)
Это вы там нарыли олмазов...
oleni_xa
Jun. 25th, 2017 08:36 pm (UTC)
Ага полные карманы))
g_bukin
Jun. 25th, 2017 12:01 pm (UTC)
В этом-то всё и дело
oleni_xa
Jun. 25th, 2017 02:38 pm (UTC)
Всегда
ladariy
Jun. 25th, 2017 02:27 pm (UTC)
я уже на втором фильме поняла, что не мое
oleni_xa
Jun. 25th, 2017 02:37 pm (UTC)
Неее, три серии смотрела норм, а тут ну совсем косячищи((
yolkapivnitsky
Jun. 26th, 2017 11:23 am (UTC)
ЧЖ щас пожрёт любого не одобрившего, судя по выражению лица.
oleni_xa
Jun. 26th, 2017 02:51 pm (UTC)
Этот только залижет до смерти))
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com