oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Элиста! Калмыкия! Мне нужен ваш чай еще!

Погнала с утра подарочки Калмыкские нашим кубаноидам развозить! "Кизячок" калмыцкого чая и Омы (медальончики из храма), а то все буддисты же, а ходим как дурочки без Омов!
Погнале подарочки из #калмыкия #элиста нашим #кубаноиды развозить! "Кизячок" калмыцкого чая и Омы (медальончики из храма), а то все буддисты же, а  ходим как дурочки без Омов! 😂


Приехала к сестре и давай варить чай. По всем правилам отличных жен и хозяек...

Закипает вода, топором стругается чай (а хрен вы его ножем отколупаете!) и в кипяток. Варили 7 минут по будильнику, потом посолили, добавили молока и началась аэрация - обогащение вина чая кислородом. Хорошая калмыцкая жена 96 раз половник поднимет, а идеальная - 108 раз! Так вот имею сказать - мы с сестрой самые наидеальнейшие тетки!)))
А дальше поклали в чашки по кусочку домашнего желтого-желтого маслица и залили кипящим варевом...
Когда я приезжаю из поездок, родня вздрагивает. 😎 #экспериментыналюдях #калмыкия #омномном

Зимой калмыки еще и шкварки в этот ЧАЁК добавляют, мы ж решили просто бутеры с самосольным кубанским сальцем и адыгейским сырком замутить.

Что вам сказать граждане... моя маман требует теперь, хоть из-под земли достать большущий этот кизяк брикет черного чая. Блин он интересный и иногда его пить можно с удовольствием, но вот что б как сестре и мамке моей в кайф он пошел, я чего-то не прочувствовала. Так вот вопрос, где его теперь купить на наших кубанях, или заказать, или хз чо, но он нужен маме, а эт святое?!))) В пост призывается одна бывшая жительница степей lubimay_toboy

А пока мы будем попивать, то что варится, у сестры будет спеть, то что бродит!)))
Сестра. Вишнёвка. Жду. 😍 #идеальноевино #омномном

В общем есть чем заняться.

Ну и раз сегодня праздник был, мы праздно день провели...
Такой вот день😄 #ибеня #колхоз #кубаноиды #динская

Плавали по речке, купались, лотосы пытались изничтожать...

Но это увы бесполезно и скоро река (пока местами) опять покроется плотной коркой листвы и рыбы начнут дохнуть от нехватки кислорода(((, а река должна быть вот такой...
Речка должна быть такая - чистая и гладенькая! 😍

Будем значит регулярно экодесантироваться.
Ну и сверчка вам на ночь глядя, а то небось думаете что они няши стрекочущие, а они вон какие страшенные казявки...
Это сверчёк, а не какая-нить бесполезная козявка! Так стрекочут классно!😍


Tags: Калмыкия, Кубань, Юг, еда, кухня, опыты на людях, отдых, родня, хорошо
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments