?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Краснодар - город контрастов...
Это #краснодар детка 😎


Поехали прогуляться а тут они - кубаноиды отовсюду каааак прыыыгнут)))...
Завтра в #краснодар нашестаие станичников

Это сельские поселения готовятся к краевой выставке-ярмарке кубанских народных промыслов, ремесел и сельского (аграрного) туризма.
Но лучше всего подготовился широко известный Кущевский район...
#кущевскийрайон жжёт напалмом. Цапки в деле. 😨😨😨😂😂😂 #typodar

Ребята решили не отходить от своей "славы". Никто до упаковки в мешок трупа бабы с караваем не додумался. Везде сидят казачки с нагайками, охраняют в ночи свои куреня, а ребзики ото не заморачиваясь мешок на голову и по домам. Ага, молодецы.

Ну а мы с сестрой увидели разноцветные огоньки и как сороки полетели...
И зачем мы туда полезли?!!! 😨😂

Да повыше! На 52м над уровнем города!
Это моя сестра. Ей смешно. На 52 метрах над уровнем Краснодара, а МНЕ НЕТ!!! #никогдабольше 😨

Я БОЮСЬ ВЫСОТЫ! Никогда больше! Но, блин, красиво капец как...
52м над #краснодар 😎

Но больше НИКОГДА!
Только по планете, по тверде земной...
Пятница. Вечер. Город. 😍

Тем более поют тут отличненько!)

И дождь в миниКраснодаре шумит почти как в Питере...

Хо-ро-шо селянке лохматой в столице Кубаней наших!
Ночь. Город. Селянка. 😂😨

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
paninina
May. 26th, 2017 11:15 pm (UTC)
ты пушистая, а не лохматая! ))) я ваще бы не полезла на такую верхотуру, вот ты смелая!
и рядом бы с этой- в мешке, я бы тоже не ... чот я сцыкло какое-то ))))))))))))))))
oleni_xa
May. 26th, 2017 11:35 pm (UTC)
Точна, сцыкля!)))
Сама такая, но сцу и лезу!)))
paninina
May. 27th, 2017 02:43 pm (UTC)
говорят , надо побеждать страхи ))
но я стою на табуретке, например, и не могу соизмерить высоту ((
а в воде, Оль, просто, если выше середины бедра, могу утонуть- уже проверено и не раз (
Лучше уж не лезть, куда не просят
oleni_xa
May. 27th, 2017 07:31 pm (UTC)
146%!
Я и высота понятия не совместимые... но не вся высота! Фуникулеры не боюсь! Каатную дорогу люблю... как так та?)))
paninina
May. 27th, 2017 09:36 pm (UTC)
да кто вот знает? у меня-то кармицкое- сколько раз видела во сне, как иду по висячему мосту - отдельно тросы, отдельно- настил гнилой, порой со сломанными досками, под ногами, далеко внизу- лагерь, "зк" в фуфайках, вышки, брёвна в штабеля уложенные... в холодном поту просыпалась.
oleni_xa
May. 28th, 2017 08:01 am (UTC)
Каааашмаррр!
paninina
May. 28th, 2017 11:21 am (UTC)
угу )) давно чот не снился )))
memnoga
May. 27th, 2017 01:59 am (UTC)
Моя твоя понимай. Когда меня бывший муж (романтик хренов), решил меня на колесе обозрения покатать, так мне потом три здоровых мужика пальцы разжимали.
oleni_xa
May. 27th, 2017 07:17 am (UTC)
У нас истерика была, плакать стыдно, изменить ничо низззя, ржали и матерились)))
plohoy_zyalt
May. 27th, 2017 10:13 am (UTC)
Это точно мини-Краснодар? Уж больно на здание Зингера похоже)
oleni_xa
May. 27th, 2017 07:18 pm (UTC)
Вот да! Но нет!)))
sidor_samuraef
May. 27th, 2017 12:51 pm (UTC)
Моя тоже колеса боиться .... Не пойму, чего там бояться ???
oleni_xa
May. 27th, 2017 07:22 pm (UTC)
Да в жопу эту корзинку шатающуютя! Я фуникулеры не боюсь, а эту херь ненавижу!((
ladariy
May. 27th, 2017 01:38 pm (UTC)
Колесо - это фигня.
oleni_xa
May. 27th, 2017 07:22 pm (UTC)
Тот это все фигня! Я именно на колесе и прочи атракционах ссусь(((
ladariy
May. 27th, 2017 07:37 pm (UTC)
)))
counterstrike37
May. 27th, 2017 08:34 pm (UTC)
Краснодар великолепен !!!
oleni_xa
May. 27th, 2017 09:18 pm (UTC)
Да, тоже его люблю)
holera_80
May. 28th, 2017 03:11 am (UTC)
Хто эта перепуганная коротко стриженная бландинка на колесе обозрения ?? Сестра твоя ?

Edited at 2017-05-28 03:18 am (UTC)
oleni_xa
May. 28th, 2017 08:03 am (UTC)
Ага, троюродная)))
holera_80
May. 28th, 2017 03:19 am (UTC)
Кущёвский креатив эжто просто... болваны же сэр, однозначно.
oleni_xa
May. 28th, 2017 07:45 am (UTC)
Вот да(
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com