?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Констатация фактов...

Вчера было так...
Леееетооо! Уррраааа! #ибеня


Небоноги...
Небоноги 😁Сейчас нырнёт! 🏊

Небореки...
#отражение #динскойрайон #динская #ибеня

Ириски...
Дикие ириски прям в воде растут. #динскойрайон #ибеня

Пираты...
На нас напали местные пираты, но ЧЖ нас спас! 😂 #динскойрайон #динская #ибеня

Лотосы...
Лотосы. Начало. #динскойрайон #динская #ибеня

Улов...
Наш улов 😂 #ракдурак #раки

Грызь...
Грыыыызь! #ракдурак #раки

Кусь...
Кууусь! #жирнажопи #яживучтобыесть 😂

Теперь вопрос: расскажите-ка мне экологи-любители, можно ли "активированый" уголь в речку выкидывать? Муж говорит, что зола для воды очень даже ок...
А вот расскажите-ка мне экологи-любители, можно ли "активированый" уголь в речку выкидывать? Муж говорит, что зола для воды очень даже ок...

ЧЖ заделался прорабом и бдит...
Прораб бдит! 😎😂

"Чо ннннада? Не видишь, мы работаем?!")))...
Чо ннннада? Не видишь, мы работаем?! 😂

Я нопример проволоку кромсать умею...
Какой-такой маникюр? Проволоку режь давай! 😈

Все как-то так.
Сегодня эдак...
Чо, как выходные проходят?😂

Сначала борщи, уборки, потом поливы, машины щебня и вот наконец-то они - мои любимые деучёнки!)))
Мои любимые девчёнки 😍

В наших #ибеня #динскойрайон #динская ОДНО приличное место и это однозначно кафе Лофт! Мы тут, разумеется...
В наших #ибеня #динскойрайон #динская  ОДНО приличное место и это однозначно #лофткафе  Гоу всюда!)))

Разменяли, в плане было найти трусы в которые начать вкладывать собирались)))..
Разменяли, планируем найти трусы в которые начать вкладывать))))) #безудержноевеселье

Но мы ж приличные дефачки... домой, спать и 5л вина на четверых - это легкий аперитив. Точно вам говорю.)))

Свекровь сказала, чтотнесерьезный у нас девичник. Знает женщина о чем говорит. Да.)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
akitos
May. 21st, 2017 09:49 pm (UTC)
у нас на днях было почти тоже так.
Идем мы с мелким по берегу в зимних куртках. Собак конечно сразу в воду залез по ватерлинию и яйцы холодит.
Ну ходим, ходим, тут я поворачиваюсь и вижу как мелкий в кульбите скрывается за кромкой берега. Ну думаю конец, сейчас мокрые ноги, слезы вопли и все такое. Не очень торопясь подхожу к берегу и ... мелкий то уже с головой под воду ушел. Шапка разбухла и до подбородка слезал, сверху капюшон и барахтается.
Я его за шкирман вылавливаю, ставлю на берег, а сам думаю жаль в телефоне камера херовая, было бы забавно внять. А еще вдруг приходит мысль, что я ведь в хорошей чистой куртке, а ведь его сейчас тащить надо, куртка пятнами пойдет :(
Так и шли мы домой, собак мокрый, деть на плече орущий и мокрый, я уже тоже мокрый от стекающей воды :))

А на следующий день старший вернулся с тренировки и купаться побежал.
На секунду, вода градусов десять, не больше.
Так вот и живем мы с столицах :))
oleni_xa
May. 22nd, 2017 12:34 pm (UTC)
Мамадарагая! Сташно так то(((
Не простыли хоть?
(no subject) - akitos - May. 22nd, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
holera_80
May. 21st, 2017 09:59 pm (UTC)
Хороший насыщенный денёк выдалса ))
Как водичка в речке ?
oleni_xa
May. 22nd, 2017 12:42 pm (UTC)
Градусов 15-17. Самый то! Бодрит!))
holera_80
May. 21st, 2017 10:12 pm (UTC)
Между прочим праздравляю с Лигой Европы, в которую ваши быки в отличие от наших раздолбаев пробились.
Большому футболу в Екатеринодаре быть !!
oleni_xa
May. 22nd, 2017 12:43 pm (UTC)
Спасибо! Мы ооочень рады!))
(no subject) - holera_80 - May. 23rd, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - May. 23rd, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holera_80 - May. 23rd, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - May. 23rd, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
ladariy
May. 21st, 2017 10:24 pm (UTC)
Где народ купается???
oleni_xa
May. 22nd, 2017 12:43 pm (UTC)
В речку Кочеты ныряет)))
(no subject) - ladariy - May. 22nd, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - May. 22nd, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladariy - May. 22nd, 2017 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - May. 22nd, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladariy - May. 22nd, 2017 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - May. 22nd, 2017 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladariy - May. 22nd, 2017 10:15 pm (UTC) - Expand
moj_zz
May. 21st, 2017 10:39 pm (UTC)
все понра! особенно деученки!
oleni_xa
May. 22nd, 2017 12:44 pm (UTC)
Они всем нра!))
tiit1
May. 21st, 2017 11:25 pm (UTC)
аперитив. учите матчасть. а луче русскуй языку.
а собака красавец. мастью на моего схож.
картинка "небоги" супер)
и шашлык красивый, даже не верится что без фуд-обработки?
oleni_xa
May. 22nd, 2017 12:48 pm (UTC)
Писала пияная в 2 ночи... какой ракой рюзький йазык?))) Исправила)
А какой у вас/тебя собакен?
Не умею орабатывать))

nevash_lexa
May. 22nd, 2017 01:18 am (UTC)
Красотиша блеать!!!
Мы, понятное дело, в минусах...)
oleni_xa
May. 22nd, 2017 12:49 pm (UTC)
Леха, должна она к вам придти. Весна!)
(no subject) - nevash_lexa - May. 22nd, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - May. 22nd, 2017 09:21 pm (UTC) - Expand
e_chircov
May. 22nd, 2017 02:35 am (UTC)
А шо, если активированного угля насыпать в речку, она почище станет?
oleni_xa
May. 22nd, 2017 12:49 pm (UTC)
Хз, но главный вопрос: вредно илинет?
(no subject) - e_chircov - May. 22nd, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - May. 22nd, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
lol_march
May. 22nd, 2017 04:07 am (UTC)
Конечно можно, это же уголь, а не пивные банки!
oleni_xa
May. 22nd, 2017 12:50 pm (UTC)
Ну тогда я успокоилась)
egor65g
May. 22nd, 2017 06:11 am (UTC)
Небореки шикарно смотрится!
oleni_xa
May. 22nd, 2017 12:50 pm (UTC)
Спасиб)
dystopiano
May. 22nd, 2017 10:21 am (UTC)
Креведко явно взволнован. Думает небось, что теперь в отдельном аквариуме поселят со всеми удобствами.
oleni_xa
May. 22nd, 2017 12:50 pm (UTC)
Ага, забоялся!))
koveles
May. 22nd, 2017 12:11 pm (UTC)
Оля, выдай тайну, как ты на мобилофотик умудряешься ловить такие моменты? Я про заглавный снимок. Здорово же!
oleni_xa
May. 22nd, 2017 12:29 pm (UTC)
Женя, все ооочень просто: собрался поцик прыгать с моста, я зажимаю кнопку спорт режима (или как там называется 100500кадров в минуту) и потом из всей кучи можно выбрать лучший или сделать анимацию)))
(no subject) - oleni_xa - May. 22nd, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koveles - May. 22nd, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - May. 22nd, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com