?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всю ночь, значица, я полоскала горло, пила шиповники с всякими травками-мармушками, промывала нос и прочие развлечения творила, а утром план по посещению ветеринара никто не отменял! Деть в школу, РВ покосил травку (которую я хрен еще когда подкармливать буду, бо растет дуром!) и мы повезли в соседник колхоз хромающего на переднюю левую ЧЖ...
Симулянтскую морду видали?! С утра ездили к ветеринару, бо хромает на переднюю левую уже несколько дней и поэтому далеко не берем его с собой ходить. Вертели все ногти/пальцы/суставы - сыкатина ленивая, жЫрная и хитрая. Таков вердикт. 😈😂

Симулянтскую морду видали?! Мы уже несколько дней понять ничего не можем: то сцобакен носится как угорелый, то начинает хромать и еле ползет. Поэтому не брали его с собой далеко ходить-гулять по Сочи. Сбегает на море с утра и делает обморочный вид с заваливанием на бок в номере и вселенской скорбью в прикрытых от усталости глазах.
Приехали к врачу. Вертели все ногти/пальцы/суставы - сыкатина ленивая, жЫрная и хитрая. Таков вердикт.
А вообще мы так-то принимаем Артрогликан для суставов задних ногов, но борзая морда видимо решил что надобно усугубить хозяйское сочувствие.

На пути домой меня что-то начало колбасить опять и РВ сейчас один борется с полуметровыми сорняками на участке (Раундапом все найк травит), а я ж все равно курочку потушила, кашку сварила, второй раз стирку запустила, вот на аквас кошусь, бо опять стенка зазеленела и поливалку надо сходить найти да запустить в саду...

Блин. Не умею я болеть лежимно!)))
promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
antep_fistik
May. 3rd, 2017 10:44 am (UTC)
И все же, аккуратненько, бо ангина - штука коварная!
oleni_xa
May. 3rd, 2017 11:51 am (UTC)
Ага, опасаюсь)
strange_badcat
May. 3rd, 2017 10:46 am (UTC)
ох уж это шило)
oleni_xa
May. 3rd, 2017 11:51 am (UTC)
Оно. Невысовываемое))
strange_badcat
May. 3rd, 2017 12:19 pm (UTC)
оно) четырёхконечное)
на аватарке запечатлён как раз момент высунутости))
oleni_xa
May. 3rd, 2017 12:35 pm (UTC)
Хехе
strange_badcat
May. 3rd, 2017 12:22 pm (UTC)
и лицо выразительное) показывает недовольство отсутствия оного))
liorelin
May. 3rd, 2017 11:04 am (UTC)
Мать, блин, поберегла бы ты себя, свалишься ещё с осложнением. Учись у собачки, как сочувствие вызывать!
oleni_xa
May. 3rd, 2017 11:49 am (UTC)
Дык лежу и по сторонам зырю... скучно((
liorelin
May. 3rd, 2017 11:53 am (UTC)
Веб-камеры посмотри, познавательно. :)
https://sochi.camera/
oleni_xa
May. 3rd, 2017 12:37 pm (UTC)
Я там никого не знаю!))
liorelin
May. 3rd, 2017 12:55 pm (UTC)
Кому это когда мешало. :)
oleni_xa
May. 3rd, 2017 01:05 pm (UTC)
Ну я вебки смотрю когда мине звонят и говорят мол зырь, мы те махаем!)))
liorelin
May. 3rd, 2017 01:27 pm (UTC)
Я так тоже делаю. :) Но ещё можно проверить погоду, пробки, что где творится, горы, море и т.д. Вот в Поляне ещё катаются по склонам. :)
oleni_xa
May. 3rd, 2017 07:08 pm (UTC)
Дада))), щаз клумбы уличные дополиваю и погоду пойду зырить)))
Маньяки эти лыжники)
papatapok
May. 3rd, 2017 11:10 am (UTC)
И зачем, спрашивается, ему этот ваш Сочи? В морьке почюлюпался, и хватит.

А ты себя не бережёшь, вот.
oleni_xa
May. 3rd, 2017 11:47 am (UTC)
Вот так он и решил!)))
Ну хз как это делать!
zolotayakoshka
May. 3rd, 2017 04:38 pm (UTC)
Береги себя!
oleni_xa
May. 3rd, 2017 07:08 pm (UTC)
Некогда))
sunshine_mari
May. 4th, 2017 10:32 am (UTC)
Чет прям беда у всех с лапами. И наш старший на левую переднюю жаловался. Чо за хрень - не пойму. Поелику хромал - на прогулку ходил в тапке. Во где был театр одного актера: и тапок ему мешает, и ходить он не может, на трех лапах скок-скок...
oleni_xa
May. 4th, 2017 10:40 am (UTC)
Вот да, непонятное что-то...
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com