?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня в планах был Дендрарий и мы его заценили...
Крылышками бяк-бяк-бяк... 🐓 #дендрарий


Решили в гору не идти, а подняться на канатке, а уж потом под горочку скатиться, полюбоваться...
Сочи. Канатка в #дендрарий

Погнале...
Фуникулер в #дендрарий

Прямо над воротами!..
#дендрарий

И вот оно че началось: "Не ого-го, дочь моя..." (ц) а корни болотного кипариса!
"Не ого-го, дочь моя..." (ц) а корни болотного кипариса! 😨 #дендрарий

Непонятная облепиха...
Непонятная облепиха #дендрарий

Куча всякого цветет и благоухает...
Куча всякого цветет 😍 #дендрарий

Наснимали всякого. Будем разбирать год...
Наснимали всякого. Будем разбирать год 😎☝️ #дендрарий

Не берите сильно свежие чурчхЭллы - мало того что они гнутся, мнутся, так еще и ломаются!)))
Не берите сильно свежие чурчхЭллы - мало того что они гнутся, мнутся, так еще и ломаются! 😂🤣 #дендрарий

Орел бдит за посетителями, бо тут НИЧЕГО нельзя!(((
Пернатый в #дендрарий

Нафига я саперную лопатку брала? Лабробобра планировала в лебедятнике искупать... Все блин, нельзя! Даже на бамбук залазить запретили - вообще швах!
Не понравился мне #дендрарий #сочи 🤔 Нафига я саперную лопатку брала? Лабробобра планировала в лебедятнике искупать... Все блин, нельзя! Даже на бамбук залазить запретили - вообще швах! 😂

Рыба моей мечтыыыы!
Рыба моей мечтыыыы! #дендрарий

Ствол глицинии... теперь думаю какую арку ей варить дома в саду! Одна Лио liorelin сказала, что этот уже ствол был таким, когда ее мама была ребенком! Сколько же ей лет?
Ствол глицинии... теперь думаю какую арку ей варить дома в саду! 😨😨😨 #дендрарий

Мускулистый стенописЕц попался...
Мускулистый стенописЕц 😂

КипарисА еще раз с его корнями-сталагмитами...
Кипарис и ее корни-сталагмиты. 😨#дендрарий

Внезапная потеряшка...
Потеряшка 😊

А это Сочидомики и аквариум морской...
Сочи домики 😊

Куриный рай в Нижнем...
Куриный рай в Нижнем #дендрарий

Росток бамбука. Ничего не приходит на ум, кроме древнекитайских "инквизиторов" и их методов "человеколюбия". Бррр...
Росток бамбука. Ничего не приходит на ум, кроме древнекитайских "инквизиторов" и их методов "человеколюбия". Бррр...

Гуляем, слушаем экскурсоводов, рассматриваем красивости...
Гуляем, слушаем экскурсоводов, рассматриваем красивости 😍 #дендрарий

Собственно вот мы. Довольные. Определенно...
Собственно вот мы.  Довольные. Определенно. 😁😉

На выходе из дендрария НЕ ПРОПУСТИТЕ ни в коем случае выставку миниатюр...
Отличная выставка возле #дендрарий Нам оооочень понравилась!

Кааакой интересный там рассказчик!!! Очень рекомендую сходить, а если будете благодарными и внимательными слушателями, он вам покажет еще один личный экспонат Мастера Миниатюр - это невообразимый портрет на 1/100 крупинке сахара, но показывает он его не всем! Хехехе, мы внушаем доверие)))...
Кааакой интересный рассказчик на выставке миниатюр в #дендрарий Сочи!!! Очень рекомендую сходить, а если будете благодарными слушателями, он вам покажет еще один личный экспонат Мастера Миниатюр - это невообразимый портрет на 1/100 крупинке сахара! 😊👍👍👍

А теперь на набережную, через кафе разумеется...
Шоколадная сфера с горячим шоколадом. Ммммм 😍

Шоколадная сфера с горячим шоколадом. Ммммм, вкусно!)
Русал и дельфинка они, если честно, не пара...
Русал и дельфинка они, если честно, не пара... 😂

Сидит такой. Папа Нормальной русалочки...
Сидит такой. Папа русалочки. 😎

Теперь на морвокзал.
Зашли на караблики посмотреть...
Выставка катеров в #сочиморпорт Вон та касатка ооочень оК! 😍

А там Икар летает!
Икар на набережной #сочи

Реактивный!)))

Все побежали и я побежал(ц)...
Все побежали и я побежал! #сочиморпорт

Очень круто!

Ну и "Херсонес" красавец ( опять же у Лио о нем подробно на днях было) с маленькими корабликами...
"Херсонес" и яхточки #сочиморпорт

Кааак же мы находились и наездились сегодня!
Погнале...

Не грех и вкусить, хотя у некоторых попа-орех металлическая и не растет, а у некоторых прирост идет!)))
А жопа растет... 😂

0:01... На сегодня у нас ПЛАН!)))
promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
romashken
Apr. 30th, 2017 09:13 pm (UTC)
Всего-то 33 года там не был(
Осспаде как же тянет то туда((
А аквариум в Дендрарии внутри не снимали?
чувак на брызгалке рискует, там мог мозги на яхте оставить какой нить. это где то посвободнее надо.
oleni_xa
Apr. 30th, 2017 09:31 pm (UTC)
Давненько((
Нет, мы в аквас не пошли, недавно в Краснодарским были, решили что не соскучились еще))
Да мы тоже ахали - опасно((
zolotayakoshka
Apr. 30th, 2017 09:34 pm (UTC)
оооо! Казарян - это вещь! обожаю его миниатюры.

Прекрасный какой парк. И Икар! :)
oleni_xa
Apr. 30th, 2017 09:38 pm (UTC)
Да, все кайфовое!)
from_nordwest
Apr. 30th, 2017 09:44 pm (UTC)
Вы всё врёте. Ведь рашкафсё!!!!11
oleni_xa
May. 2nd, 2017 07:10 am (UTC)
Ага, разорвана ф клочья!)))
5154826
May. 1st, 2017 05:22 am (UTC)
А народ купается уже? Я в дендрарии была с родителями, то ли в 89, то ли в 90 - год не помню, а дендрарий и канатку помню. Обожаю канатные дороги. Магнолии тоже цветут? Или они позже?
oleni_xa
May. 2nd, 2017 07:11 am (UTC)
Не много но купаются)))
Магнолии тюльпановые отцвели, а те которые огроменные, они в июне.
yolkapivnitsky
May. 1st, 2017 07:27 am (UTC)
Тю. Та ну яво нафик такой дендрарий - ничё нельзя!
А внутре у шоколадной сферы что?
Гыыы))) Как икар обдристался-то!)))
Ещё план?!!!
akitos
May. 1st, 2017 07:26 pm (UTC)
а вы хотели прийти, нарвать цветуев и тут же на вокзале их толкнуть? Правильно, сволочи, малый бизнес ограничивают!??
yolkapivnitsky
May. 1st, 2017 07:29 pm (UTC)
Вообще-то я люблю в дендрариях отъесть что-нибудь на халяву, но про цветы - тоже хорошо)))
oleni_xa
May. 2nd, 2017 07:12 am (UTC)
Дома посадить!!!
akitos
May. 2nd, 2017 05:58 pm (UTC)
угу, и выносить мозг все вокруг танцуя с бубном вокруг якобы редкого цветка, который на самом деле на своей родите просто на помойках растет :)))
oleni_xa
May. 2nd, 2017 07:07 pm (UTC)
Именно!!!)))
oleni_xa
May. 2nd, 2017 07:12 am (UTC)
Вот я тож вся в разочаровании!
Морожынки шарик
Тьфу ты!
Еще какой ПЛАНИЩЕ!)))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com