?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Быков поздравляю с победой!!!
Краснодар VS Арсенал(Тула)Понеслооось!!! #фккраснодар #краснодарарсенал

Конечно Краснодар на 4 месте в таблице, а Арсенал на 14, но надо отдать должное тулякам - играли отлично и если б не наш Андрей Синицын поймавший не хилую кучку мячей, то счету быть 2:5 как минимум, бо защита печальна. Очень печальна.(((

Нам погода нипочём,
Самоваров мы порвём!
С таким настроем мы топали на футбик по-колено в дожде. А вокруг сновали маньяки с недобрыми взглядами)))...
Нам погода нипочём,Самоваров мы порвём!(Но кто-то иззаду явно в это не верит) 😎 #краснодарарсенал #околофутбола

Первый период играл только вратарь, остальные десять ходили...

Замерзли гол ждать!
#быкивперед блин!!! Замёрзли гол ждать!!! #фккраснодар #краснодарарсенал

И вот почти сразу, как кофейка хлебнули, гоооооол!

Казак Каборе забил!)))
1:0 Каборе - мощный казак! 👍👍👍😂 #фккраснодар #краснодарарсенал

Потом побегали чуток и таки Федя Смолов попал... Чудом каким-то но попал)))

Вот бесит он, бесит нереально!!! Кучу моментов упускает, но таки забивает изредка)))
Федя хоть и бесит, но блин МОЛОДЕЦ!!! 2:0 #фккраснодар #краснодарарсенал #быкивперед

Сваливает он к туркам в Фенербахче и хз потеря ли это или нет...

А мы отлично вечер провели, за что всем пацанам-футболёрам конечно спасибо!)

Фанат Быков и их мячиков поздравляет ФК Краснодар с победой!
Фанат Быков и их мячиков поздравляет #фккраснодар с победой! #быкивперед 😉


Фанат #фккраснодар #быкивперед 😉

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
skydante
Apr. 23rd, 2017 06:27 pm (UTC)

Ну ты понимаешь что теперь мы соперники? Ибо еврокубки!

oleni_xa
Apr. 23rd, 2017 06:46 pm (UTC)
Это дааа, но мы культурные, не то что эти бомжи с мясами! Все по-чеснаку будет.)))
skydante
Apr. 23rd, 2017 07:01 pm (UTC)

Причем наши шансы зависят от ваших поражений.

oleni_xa
Apr. 23rd, 2017 07:04 pm (UTC)
Бгг))), ну как то так))
skydante
Apr. 23rd, 2017 07:01 pm (UTC)

И кстати бомжи очень мирные фанаты

oleni_xa
Apr. 23rd, 2017 07:04 pm (UTC)
Согласна! Мясо - вот где дебилы фанаты((( Стыдоба((
skydante
Apr. 23rd, 2017 07:06 pm (UTC)

Это ты еще с конями не сталкивалась, во где утырки!

oleni_xa
Apr. 23rd, 2017 07:09 pm (UTC)
Чего же? Прыгали эти голые обезьяны у нас за сеткой... но Спартаковцы были нереально мерзкими, пьяными и агрессивными.((
skydante
Apr. 23rd, 2017 07:13 pm (UTC)

Это они в этом году на радостях. Да и просто случайных болел на волне побед прибавилось.

oleni_xa
Apr. 23rd, 2017 07:43 pm (UTC)
Ну хз)
kryjevo
Apr. 23rd, 2017 08:38 pm (UTC)
Ухахаха))))
oleni_xa
Apr. 23rd, 2017 08:52 pm (UTC)
Хаха))), обиделсо?)))
kryjevo
Apr. 23rd, 2017 09:01 pm (UTC)
таки ржу))) "бомжи - мирные фанаты" - это уже повод для гогота))) а то, что Коней с мясом не различают, так это стандартная придирка к Москве, сейчас еще Динамо вернется в Премьерку, так и их фанаты станут утырками. нормально всё :)
oleni_xa
Apr. 23rd, 2017 09:16 pm (UTC)
Ну у нас мсяо с бомжами именно так себя показали! Синие были вообще в адеквате, а красные ...я таких козлин-болельщиков не видела вообще.(((
nevash_lexa
Apr. 23rd, 2017 07:51 pm (UTC)
Все наши так играют, в смысле ходят уныло)
oleni_xa
Apr. 23rd, 2017 08:33 pm (UTC)
Не поспоришь(((
kryjevo
Apr. 23rd, 2017 08:40 pm (UTC)
Один нюанс: в футболе не период, а тайм)))
В остальном, жестко к Смолову, а ведь он уже не первый сезон лучший бомбардир нашего унылого футбольного чемпионата... Уезжает? Ну надо же... Кто ж теперь голы будет забивать в России((
oleni_xa
Apr. 23rd, 2017 08:49 pm (UTC)
Да я знаю))), но тут в голове "период полураспада"))))
Ну вот свалит если, то может кто еще раскроется, а то вся команда на него играет и ...бесит!!!
kryjevo
Apr. 23rd, 2017 08:52 pm (UTC)
опять ни одной русской фамилии не будет в списки забивающих - вот так и раскроются... тоска однако! откуда в нас любовь к этому виду спорта и напрочь отсутствующее желание играть *риторический вопрос*
oleni_xa
Apr. 23rd, 2017 09:02 pm (UTC)
Хороший вопрос.((
И да, одни загорелые((
strange_badcat
Apr. 24th, 2017 06:43 am (UTC)
в тебе спал В.Гусев))
oleni_xa
Apr. 24th, 2017 09:32 am (UTC)
Он и щаз храпит)))
strange_badcat
Apr. 24th, 2017 09:33 am (UTC)
почитай что написала как бы его голосом))
oleni_xa
Apr. 24th, 2017 10:22 am (UTC)
Зачем так то уж Великого унижать?)))
strange_badcat
Apr. 24th, 2017 10:32 am (UTC)
ой всё, да ну тя))
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com