?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда нечего писать)))

Вчера у тёти на даче...
У тёти на даче 😍

А сейчас у меня план!)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 464
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
husband_skill
Apr. 18th, 2017 06:25 am (UTC)
каков план мистер Икс?
oleni_xa
Apr. 18th, 2017 06:39 am (UTC)
Кто ж раскрывает планы зараннее?))
(no subject) - husband_skill - Apr. 18th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 18th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
e_chircov
Apr. 18th, 2017 06:26 am (UTC)
Когда нечего писать - делом бы занялась! Вон, хоть с лопатой в лесок сходила бы - там, поди, не все еще цветочки в прошлые набеги выкопала...
oleni_xa
Apr. 18th, 2017 06:39 am (UTC)
Лопата сегодня не мой аксессуар!)))
(no subject) - e_chircov - Apr. 18th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 18th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Apr. 18th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Apr. 18th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Apr. 18th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Apr. 18th, 2017 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Apr. 18th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Apr. 18th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Apr. 18th, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Apr. 18th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Apr. 18th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Apr. 18th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Apr. 18th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Apr. 18th, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 18th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Apr. 18th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 18th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 18th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
zheka_ural
Apr. 18th, 2017 06:27 am (UTC)
ничоси чего! у нас на даче вчера были там сугробы еще)
oleni_xa
Apr. 18th, 2017 06:40 am (UTC)
Чо с вас зауральских взять?)))
vadro
Apr. 18th, 2017 06:33 am (UTC)
ничего себе уже как все цветет) даже не верится, что где-то сейчас такая красота) а у нас снег)
oleni_xa
Apr. 18th, 2017 06:40 am (UTC)
Ожидайте, весна вам выслана почтой России))
(no subject) - liorelin - Apr. 18th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 18th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Apr. 18th, 2017 06:34 am (UTC)
Только-только трафка зазеленела.
oleni_xa
Apr. 18th, 2017 06:38 am (UTC)
А лужи? Все перепрыгнула или сами высохли?)
(no subject) - freken_magda - Apr. 18th, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 18th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Apr. 18th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
chernika_mir
Apr. 18th, 2017 06:36 am (UTC)
Ничё так!!! Веселенько и живенько.
oleni_xa
Apr. 18th, 2017 06:40 am (UTC)
Ага, чётенько)
strange_badcat
Apr. 18th, 2017 06:38 am (UTC)
могу снега отсыпать и минусными градусами поделиться :Р

Edited at 2017-04-18 06:39 am (UTC)
oleni_xa
Apr. 18th, 2017 06:41 am (UTC)
Спасибо канечна, но не надо нам таких вот ваших жертв! Себе оставьте!))
(no subject) - strange_badcat - Apr. 18th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
romashken
Apr. 18th, 2017 06:45 am (UTC)
а у нас заморозки, тюльпашки все на грядках пластом лежат(
oleni_xa
Apr. 18th, 2017 03:04 pm (UTC)
Жалко как(((
(no subject) - romashken - Apr. 18th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 18th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashken - Apr. 18th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
metler
Apr. 18th, 2017 06:57 am (UTC)
Вот же а? Лужи - замёрзли, лёд! Везёт вам там.
oleni_xa
Apr. 18th, 2017 03:05 pm (UTC)
Дааа, но вот пророчат заморозки... А нам не нать!!!
egor65g
Apr. 18th, 2017 07:04 am (UTC)
Красота! Плана только не нахожу)
oleni_xa
Apr. 18th, 2017 03:05 pm (UTC)
Уже есть отчет!)
(no subject) - egor65g - Apr. 18th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 18th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egor65g - Apr. 18th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
liorelin
Apr. 18th, 2017 07:27 am (UTC)
А мои все планы нафиг порушены снегом на выходные...
oleni_xa
Apr. 18th, 2017 03:05 pm (UTC)
Мож пронесет и не выпадет?((
(no subject) - liorelin - Apr. 18th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 18th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Apr. 18th, 2017 10:16 am (UTC)
лепо)
oleni_xa
Apr. 18th, 2017 03:05 pm (UTC)
Ееес)
ksuliganka
Apr. 18th, 2017 09:21 pm (UTC)

Чем больше тебя читаю, тем сильнее хочу перехать на пмж на Кубань. Как так, а?

oleni_xa
Apr. 19th, 2017 04:16 am (UTC)
Мухаха! Чую местные меня скоро побьют, а то ж не резиновая!))))
(no subject) - mehanoid - Apr. 22nd, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 22nd, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Apr. 22nd, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 22nd, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Apr. 22nd, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 22nd, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Apr. 22nd, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 22nd, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Apr. 22nd, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 22nd, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Apr. 22nd, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Apr. 22nd, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 22nd, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
mehanoid
Apr. 22nd, 2017 07:24 am (UTC)
а у нас в Самаре снег идет, правда с дождем. и это позитив.
oleni_xa
Apr. 22nd, 2017 07:41 am (UTC)
Да что то сильно позитивная на снежок весна в средней полосе выдалась нонче... Кто-то видать ёлку с НГ не вынес)))
(no subject) - mehanoid - Apr. 22nd, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 22nd, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com