?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В СПб взрыв...

На станции метро Сенная и Технологический институт взрыв.
Поймать ублюдков и взрывать петардами долго, нудно, постепенно и до смерти.

Что за мрази. Ну не нравится тебе, что Путин с Лукашенко в Питере сейчас встречаются, ну иди - попробуй их взорвать, хрен ли люди ни в чем не виноватые страдать должны?

Инфы про пострадавших нет, надеюсь и не будет((((

Блин. 10 человек вроде погибло.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
yankin78
Apr. 3rd, 2017 12:17 pm (UTC)
К сожалению, инфа по пострадавшим уже есть...
oleni_xa
Apr. 3rd, 2017 12:57 pm (UTC)
Жесть
info_infanterie
Apr. 3rd, 2017 12:18 pm (UTC)
Судя по развороченным дверям вагона жертвы будут, к огромному сожалению. СВУ мощное было.
oleni_xa
Apr. 3rd, 2017 12:57 pm (UTC)
Уже(
sok_granatovy
Apr. 3rd, 2017 12:24 pm (UTC)
Вот что за ....слов нет. Уже инфа о 10 погибших и 30 пострадавших(((
oleni_xa
Apr. 3rd, 2017 12:57 pm (UTC)
Угу((
akitos
Apr. 3rd, 2017 12:30 pm (UTC)
бля
oleni_xa
Apr. 3rd, 2017 12:58 pm (UTC)
Уроды
(no subject) - akitos - Apr. 3rd, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 3rd, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
liorelin
Apr. 3rd, 2017 12:53 pm (UTC)
Я немедленно с подругой связалась, той самой. У неё экскурсия для школьников в центре. Слава Богу, всё в порядке. Она матерится на чём свет стоит. День, считай, псу под хвост.
Так что насчёт преступников я с тобой солидарна.
oleni_xa
Apr. 3rd, 2017 12:58 pm (UTC)
Я тож племяннице позвонила, все нормально но тоже злая((
(no subject) - liorelin - Apr. 3rd, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Apr. 3rd, 2017 01:03 pm (UTC)
Пошла своим всем звонить.
oleni_xa
Apr. 3rd, 2017 05:00 pm (UTC)
Надеюсь все хорошо?
(no subject) - marusa_muse - Apr. 4th, 2017 07:06 am (UTC) - Expand
kotenka_m
Apr. 3rd, 2017 01:04 pm (UTC)
oleni_xa
Apr. 3rd, 2017 05:00 pm (UTC)
Слышала((
zakrit_dver
Apr. 3rd, 2017 02:13 pm (UTC)
Боже, какой бред вы написали. Кому сдались эти недопрезики? Башкой подумать - кому выгодно, не?
oleni_xa
Apr. 3rd, 2017 05:01 pm (UTC)
Вы больной? Проходите дальше, здесь не приемная психиатра.

Edited at 2017-04-03 05:01 pm (UTC)
sidor_samuraef
Apr. 3rd, 2017 03:08 pm (UTC)
Метро все закрыто.Транспорт(наземный) весь бесплатный.
Шок.
muiere
Apr. 3rd, 2017 03:19 pm (UTC)
Девять человек погибли, двадцать ранены...
Не нравятся Путин с Лукашенко - баллотируйся в президенты и управляй страной сам, я всегда так говорю. Людей губить зачем? Я бы отменила мораторий на смертную казнь.
oleni_xa
Apr. 3rd, 2017 05:02 pm (UTC)
Однозначно нужно отменять.
5154826
Apr. 3rd, 2017 03:52 pm (UTC)
Я как всегда все проспала. Вернулись с сыном из поликлиники, он поел и я заснула. Проснулась от агонизирующего телефона. Хвала Богам, старым и новым, все родные-близкие в поряде. Друга долго вызвонить не могла, а он как раз там работает, уже начала истерить, но все обошлось. Ужасное событие. Кадры в новостях просто мрак.
oleni_xa
Apr. 3rd, 2017 05:02 pm (UTC)
Страшно как. Что за нелюди((((
galka_mia
Apr. 3rd, 2017 04:43 pm (UTC)
Ах, Оль, им вообще пофиг кто с кем встречается. Это просто отморозки, которым вообще всё пофиг. Мразики. Есть возможность взорвать, вот и взрывают в независимости от политической обстановки.
Ужас просто.
oleni_xa
Apr. 3rd, 2017 05:03 pm (UTC)
Сволочи(((
holera_80
Apr. 3rd, 2017 06:44 pm (UTC)
20 лет в Питере спокойно было. На вот тебе, какие-то твари вынырнули.

Где минировать знали, места самые людные выбрали.
oleni_xa
Apr. 3rd, 2017 07:14 pm (UTC)
Да уж((
nevozvrachenka
Apr. 3rd, 2017 09:19 pm (UTC)
Позвонили питерским родственникам, у нас их там полно. Все в порядке, хотя обычно постоянно болтаются по тем местам. Да, нигде не получается спокойно жить.
oleni_xa
Apr. 4th, 2017 02:06 pm (UTC)
Тоже самое. Мои должны были именно в это время ехать с универа, но задержались на работе (преподы), но все в шоке((
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com