?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пчелки жужжат, солнышко светит, а ты понимаешь, что сегодня не твой день и придется провести его горизонтально...
Пчёлка понесла вересковый мёд 😊

Ну, если накануне перетаскали гору тяжестей на расстояние по треккеру в 8км, то ничего удивительного. Но ведь солнышко. Тепло же. Мужики работают. А и фиг с ём! Погнали...

Скачала накормить девочек-селянок...
У соседки комплексный обед 🐶

Глядя, как занятно я принимаю позу пьющего оленя, точнее жирафа - раскорячив ноги за ширину плеч)), посоны мои все хозяйство бросили и давай развлекаться!
Три капитана...
Три капитана 😍

"Из-за оооостровааа на стреееежень, на простооор речной волныыы..." В общем Черножопые челны плывут!

"Ну всё! Я поплыл! Дом же вот он! Нырррряююю! Только поближе к берегу позвезите и еще, еще... ну я пошел!")))
Ну всё!!! Я поплыл! Дом же вот он!!!

Есть собакены, что с разгона и с головой в воду - нашего ж фиг заставишь, он должен чувствовать плавное погружение! Поэтому доехал до "по колено" и важно сошел. Тут же залетел на мостик и разорался, что парни так медленно ездиют:"Швартуйтесь резче! Рыба дохнет, чай стынет!"
Швартуйтесь резче! Рыба дохнет, чай стынет! 😂

В общем после прогулки меня изгнали домой. Думали я всё. Ха!
У меня Марьи Коренья (так в Сибирях пионы лесные зовут) с Морозниками не сажены...
Лесной пион на моем #холмхоббитов и еще один морозник палюбасу приживутся 😊

Новые Прострелы не разглядены...
Еще два прострела выстрелили 😍

И вообще некому было сфотать, как я воробьяненовским Сеятелем была - по газону удобрения раскидывала, потом какую-то "фоску" под все сьедобные кусты-деревья раскладывала, потом поливала, в общем заработала себе на ленивые голубецы с кабачком...
Мужики остались работать на #стройкавека, а у меня мясо в духовке и ленивые голубецы с кабачком в тарелке.

А кое-кто в это время вааааанны солнечные принимал - видите, как загорел?)))
Жмурки 😎🌞

Короче, к моменту приезда негров с плантаций, антрекоты шкворчали в духовке, а я томно лежала на валике в прогибе. Понюхав мясной дух, РВ сказал:"Жена, а поехали супчик ИКЕАвский поедим?" Ну просто за 60км от дома прокатимся. О_о
Да легко! Нятянула новые тухли с каблуком в 8см и на протекторе знатном и погнали! Кто-то суп с фрикадельками, а кто-то кофей с сильно вкусной слойкой умял...
Нельзя быть в ИКЕА и не слопать вкусняшку 😆

Обошли швеццкое зло (ничего как всегда не надо, но теперь у нас куча новых вешалок, стекляная емкость с крышечкой для духовки и РВ чудом оттянул меня от ковров (но я про них помню!). В Леруа Мерлен шурупчиков прикупили и:"А поехали в Оз в кино"...
Сегодня у меня ну просто космический новый кошелек, кофе с манго и фантастическая киношка.  Еххху! #такиедевочки #бальзаковскийвозраст 😂👵😜

Там обошли весь садовый центр (еще шурупчиков купили и удобрений чуток))), вспомнили что у меня кошелек уже при людях доставать стыдно и купили новенький, просто отпадный кошельчик! Один вопрос, почему эта фигня с ладошку стоит как куртка кожаная? Ничего не понимаю в ценообразовании, но гомонок наиприятнейший и я даже в него "недостойные" карты пихать не стала)))
В общем, когда выходили в 12 ночи с фильма, спина моя уже не болела. Вывод: организм надо держать в страхе! Вот решил он зашариться и выключить свои функции, а ты силой глупости воли каааак пнула его по тумблеру переключения на резервные источники шатания питания и все - заработал, как миленький! А то хрен знает по какому рубильнику эта ненормальная в следующий раз обухом перешибет!)))

В общем не день, а Космос натуральный: сначала звездочки в потемневшем взоре, а к ночи тучи разверзлись и "тааакая легкость в теле образовалася!" и "маловато будет!"(ц)))...
Космос какой-то в #ozmall 👽


ПыСы... про фильм-то чуть не забыла! На "Призрак в доспехах" можно идти смело, особенно гражданам любителям робототехники и Йохансенши. РВ сказал, что фильм "средненький, но Дэн зря с нами не поехал ему б точно понравился", а мне очень даже норм. Хорошая фантастика про людей собой вечно недовольных, а от того и убогеньких, сервомоторчиками шуршащими - люблю таких, они смешные.)))

А сегодня новый день и меня ждет бассик, удобрения и ЧЖ.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 464
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
e_chircov
Apr. 3rd, 2017 06:00 am (UTC)
Ты, поди, весь марьин корень в окрестностях выкопала. Браконьерша.
oleni_xa
Apr. 3rd, 2017 12:53 pm (UTC)
Токма один!))
marusa_muse
Apr. 3rd, 2017 06:27 am (UTC)
просто отпадный кошельчик!
Гомонок гожий, но не по феншуям! По ним должен быть красинький!! Шоб деньги водились!)))
oleni_xa
Apr. 3rd, 2017 12:53 pm (UTC)
Ха! Я втуда МЫШЬ феншуйную поклала! Все норм))
strange_badcat
Apr. 3rd, 2017 06:42 am (UTC)
)))))
oleni_xa
Apr. 3rd, 2017 12:53 pm (UTC)
Ы)
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com