?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока ждала Дэна с трени, решила пройтись по "Клевому месту" и как всегда здесь тихо, чисто, ухоженно. Очень люблю это место...
#клевоеместо в #динская уже ждет  отдыхающих. Сегодня гуляла тут и  как всегда тихо, чисто, ухоженно. 👍🏕

А еще тут дикие котяхи по озимым скачут!

Иду такая и не пойму, кто это выглядывает из травы, пошла пазыыырить, а оно кааааак прыгнет!!!)))

В общем-кот какой то бешенный, за две секунды ушел в точку за горизонт!)))
А вот рак мне клешней помахал...
Чик-чик за пальчик! 🦀

Еще огромную черихапу видела, но она кааак ломанулась!
Чветочек зато никуда не побежал...
Неизвестный цветуй.

А это дерево пыталось и вот...
Такие ветра были.

Целый день сегодня на улице, аж в голове гудит, но 12км, загорелый фейс и хорошоооо!)))
День пешком по земле. Хорошоооо! 😊

ЧЖ валяется и храпит, сыну папа привез очередное богачество - ЧМ2018, а РВ сочный антрекот с гречей и салатом из дайкона - все довольны)))
Богачества пополнились ЧМ по футбику 2018.


ПыСы... Паустовский на сегодня кончился)))

А, нет! Ложку дегтя в бочку меда.
Всегда хотела узнать, как выглядят люди ставящие машины поперек парковки... Увидела вот. Мамочка еще и маленькую собаченку сейчас пнула, та просто мимо них идти вздумала, папочка добавил так, что животное понеслось в ужасе. За детей наверное испугались. Волкодав - 15см в холке.(((
Всегда хотела узнать как выглядят люди ставящие машины поперек парковки... Увидела вот. Мамочка еще и маленькую собаченку сейчас пнула, та просто мимо них идти вздумала, папочка добавил так, что животное понеслось в ужасе. Пздц. #колхозстайл #динская


На "Клевом месте" сторожам подкинули маленькую черную собу без задней ноги. Накормила ее, купленным для котов кормом, но решила погладить. Ну, тяпнули меня за палец слегка, но ведь самдурак и совсем не больно. Считаю детям в школах нужно на уроках фильмы типа "Собачьей жизни", "Хатико" и подобных им показывать. Каждый день! Что б если даже родители козлы, хоть потомство их более человечнее стало...
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
liorelin
Mar. 30th, 2017 05:55 pm (UTC)
Люди, дааа... всё-таки жаль, что некоторых не порют публично. Хотя вряд ли бы помогло.
oleni_xa
Mar. 30th, 2017 06:01 pm (UTC)
Вернемся мы к розгам когда-нибудь. Надеюсь)))
voorhis88
Mar. 30th, 2017 05:57 pm (UTC)
фотки ок, семейство дикое какое-то(((
oleni_xa
Mar. 30th, 2017 06:00 pm (UTC)
Колхоз из некоторых не вывести(((
papatapok
Mar. 30th, 2017 06:42 pm (UTC)
Коты от тебя в горизонт убегают. Собаки за палец кормящий кусают. Раки клешнями отмахиваются. Деревья падают. Цветы, и те застыли в ужасе.

Что то не так. Может обидела кого?
oleni_xa
Mar. 30th, 2017 06:53 pm (UTC)
Ведьма.)))
papatapok
Mar. 30th, 2017 06:57 pm (UTC)
Это то понятно. Но чёта всё вокруг сразу, резко... Не иначе кого то обидела. Сиди теперь, вспоминай! ;)
oleni_xa
Mar. 30th, 2017 07:28 pm (UTC)
Вот еще! Всех кого обидела, прощаю!)))
papatapok
Mar. 31st, 2017 07:49 am (UTC)
Вот же хитрюга! Оптом значит? Чтоб по отдельности не напрягаться? ;)
oleni_xa
Mar. 31st, 2017 02:38 pm (UTC)
Разумеется)) не
yolkapivnitsky
Mar. 30th, 2017 07:53 pm (UTC)
Нарциссы у неё... Коты в траве... Деревья бегающие.
А у нас минус пяяяяяять!!!!! И ваще капец, а не день был!!!
oleni_xa
Mar. 31st, 2017 05:55 am (UTC)
Фуфуфуууу, зачем вас так?((
marusa_muse
Mar. 31st, 2017 07:32 am (UTC)
Монетка каого достоинства? Рубель, чи шо?))

А у нас, по утру, в 6:00, было -5. Так шо эта... учусь материться. Щас скажу!
Пздц. Вот!!!
oleni_xa
Mar. 31st, 2017 02:30 pm (UTC)
А вот тама не написяно достоинство! Только футбольный хер!)))
У нас седня обещают заморозок(((

Ну наконецто!)))
sunshine_mari
Mar. 31st, 2017 10:43 pm (UTC)
А у нас наконец-то обещают весну!

Семейство на парковке - дебилы.

Собачку без лапки жалко.
oleni_xa
Apr. 1st, 2017 04:45 am (UTC)
Весна идет - весне дорогу!)
Нда...
holera_80
Apr. 2nd, 2017 11:01 pm (UTC)
Чем больше узнаю людей тем больше нравятся собаки
oleni_xa
Apr. 3rd, 2017 05:23 am (UTC)
Ото ж(
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com