?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Простите, но ржууу)))

Что не так на этом убруталенном фото?)))

Где? ГДЕ, Я СПРАШИВАЮ, ВОЛОСНЯ НА ГРУДИ? Трансхаернулась на кущи подбородка?
КОНЧИТА! Ты ли это?! )))

Грудной депилятор "Филипп-с" - лучший друг зауженной краснодарской хипстоты!)))

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
e_chircov
Mar. 28th, 2017 10:50 am (UTC)
Прощаем. Ржи!:)
А зачем ему волосья на сиськах второго размера?
oleni_xa
Mar. 28th, 2017 11:22 am (UTC)
Я вот тоже подумала, что не комильфо)))))
stup_79
Mar. 28th, 2017 10:59 am (UTC)
я вот извиняюсь - ну что за пункт на мужской деппиляции? У самой пловец растет
oleni_xa
Mar. 28th, 2017 11:23 am (UTC)
А вот щаз прям ты перед глазьями встал весь такой, и стыдно. Да.)))
Но ты ж не рекламируешь свитерочки!!!)))
(no subject) - stup_79 - Mar. 28th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 28th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - Mar. 28th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 28th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
papatapok
Mar. 28th, 2017 11:01 am (UTC)
Зря ты так. Пусть себе бреются. Пусть выделяются. А то общаешься с человеком, а потом вдруг узнаёшь... А так сразу видно - альтернативно мыслящий.
oleni_xa
Mar. 28th, 2017 11:21 am (UTC)
Кстати да! Наглядно так)))
(no subject) - papatapok - Mar. 28th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
liorelin
Mar. 28th, 2017 11:11 am (UTC)
А? Что? Где? Я опять всё упустила? :)
oleni_xa
Mar. 28th, 2017 11:17 am (UTC)
Да ничо не упустила, я в инсте эту фото увидала и ржу)))
(no subject) - liorelin - Mar. 28th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 28th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
strange_badcat
Mar. 28th, 2017 11:44 am (UTC)
пляяяяя(((

а сиськи уж на первый размер тянут, нет?
oleni_xa
Mar. 28th, 2017 12:06 pm (UTC)
Мальчик-красаучиг)))
vragi_vokrug
Mar. 28th, 2017 12:03 pm (UTC)
Рожу отдепелировать забыл чтоле?
Да и без лифона в бабской кофте как-то не щитово!
oleni_xa
Mar. 28th, 2017 06:09 pm (UTC)
Хипстата же)))
5154826
Mar. 28th, 2017 12:59 pm (UTC)
А то, что у него сиськи, как у козы и он лифчик забыл - норм?)) Какая жесть!
oleni_xa
Mar. 28th, 2017 06:10 pm (UTC)
И это реклама магаза)))
voorhis88
Mar. 28th, 2017 03:13 pm (UTC)
эээээ, а чо мне делать?((((
oleni_xa
Mar. 28th, 2017 06:11 pm (UTC)
Лысая грудь?
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 28th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 28th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
malinada
Mar. 28th, 2017 03:18 pm (UTC)
да, я тоже сразу обратила внимание на гладенькую грудную клетку:)
oleni_xa
Mar. 28th, 2017 06:11 pm (UTC)
Противная фотка((((
sok_granatovy
Mar. 28th, 2017 03:35 pm (UTC)
а вдруг просто не растёт?) я видела таких)
oleni_xa
Mar. 28th, 2017 06:12 pm (UTC)
Тогда бороды такой густой тож не было бы.
(no subject) - sok_granatovy - Mar. 28th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 28th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
nevozvrachenka
Mar. 28th, 2017 10:39 pm (UTC)
Да бывает, Оль. У моего мужа борода, если отпустить, жуть какая густая, а на груди волос нет вообще.
Представляю, если мужик действительно бреет грудь. Потом же на ней щетина будет! И самому раздражение, и женщине (в случае, если там вообще бывают женщине) противно.
oleni_xa
Mar. 29th, 2017 06:45 am (UTC)
Да может и бывает, но не для рекламных же фото!))) а тут прям попка младенца и кущи-заросли))))
kabalka
Mar. 29th, 2017 05:15 am (UTC)
вот поэтому и не отпускаю бороду..

а то как-то некомильфо оголять лобковую часть для гармонии..
oleni_xa
Mar. 29th, 2017 06:47 am (UTC)
Вот молодец жы! А то дааа вырез поболе на маичке пришлось бы делать)))))
holera_80
Mar. 29th, 2017 06:12 am (UTC)
Зачотный метрик, в тренде.
oleni_xa
Mar. 29th, 2017 06:49 am (UTC)
Хипстик))))
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com