?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давайте там галочку за ребзиков чирканём, бо с ними тут веселее палюбасу http://mr-espozito.livejournal.com/1574947.html

А вообще хз какой он вернулся, может начнет щаз про борщи писать и за Новального топить, тогда я другой пост напишу и мы коллективно его анафеме предадим. Ибо нехер, как биоматериал в проруби: то я классный провокатор жж, то домохозяин и свеццкий тусовщик. Вот.)))

ПыСы... а еще он аватарки когда-то четкие делал... Ээээх были ж времена...
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
e_chircov
Mar. 27th, 2017 07:14 am (UTC)
Мне пофиг, я за Двагрека тынцнул. Мужик провокаторит не по-децки.
mr_espozito
Mar. 27th, 2017 07:18 am (UTC)
Ну тыцкните за Денаталью хоть, чо
e_chircov
Mar. 27th, 2017 07:20 am (UTC)
А, эт мы с удовольствием. Заслуженно, думаю.
mr_espozito
Mar. 27th, 2017 07:24 am (UTC)
Вот мадлопт так мадлопт

e_chircov
Mar. 27th, 2017 07:36 am (UTC)
Гамарджоба, дзмао.
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 07:24 am (UTC)
Дааа? Пойду почитаю такого...))
e_chircov
Mar. 27th, 2017 07:37 am (UTC)
У него одни Исторические подтасовки чего стоят...
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 09:51 am (UTC)
Уже читаю, дружу)))
brazilnatal
Mar. 27th, 2017 07:21 am (UTC)
та) аццкий нИгадяй Мистер)))

у меня три или четыре набора его аватарок)
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 07:25 am (UTC)
Не то слово!)))
mr_espozito
Mar. 27th, 2017 07:25 am (UTC)
Было дело, и времени поболее было, любил аватарить )
brazilnatal
Mar. 27th, 2017 10:40 am (UTC)
пушистый лениффка)

затискаем Мистера)
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 12:19 pm (UTC)
Стало страшно, как представлю как посоны тискаются!)))
brazilnatal
Mar. 28th, 2017 08:03 am (UTC)
коты)

правильные брутальные котишша)

Мистер же тоже кот)

у меня даже рисунок есть с Мистером, в виде кота, утонувшего в сиськах.

а котам пошуметь, поцапаться, поцарапаться, побаловаться, жахнуцца с крыши вполне можно)

а потом вместе лопать сметанку)
sok_granatovy
Mar. 27th, 2017 07:23 am (UTC)
даже не слышала про этого юзера))
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 07:24 am (UTC)
Быстро тут народ забывается)))
sok_granatovy
Mar. 27th, 2017 07:27 am (UTC)
а, нет, сорри - аватарку увидела - вспомнила)
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 07:33 am (UTC)
Уот!)
mr_espozito
Mar. 27th, 2017 07:25 am (UTC)
Лукавите )
grabitel_blya
Mar. 27th, 2017 07:32 am (UTC)
А чем те Навальный не угодил? Коррупционеры тебе приплачивают?
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 09:52 am (UTC)
Ага, 11 руб за комент!)))
voorhis88
Mar. 27th, 2017 10:47 am (UTC)
охуеть, почему мне только 10?
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 12:28 pm (UTC)
Ндс не включил)))
holera_80
Mar. 29th, 2017 06:25 am (UTC)
Куды тащишь ? Кто такие ?
oleni_xa
Mar. 29th, 2017 06:51 am (UTC)
Ну ты чо Эспозитку не знаешь? Хороший поц!))
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com