?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот почитала итоги дня по городам имеющим процент идиотии выше 0,001%
Ну, Москва и Питер разумеется тысяч несколько собрали душевно неуравновешенных, в Екатеринбурге даже скакали и лалала пели, за Новосиб пообиднее - считается сибиряки народ суровый и не тупой, но в семье не без уродов, чо уш. В Краснодаре из 1000 вышедших на сборище человек 600 пришли с детьми и собаками - пазыыырить на это Шапито. Любопытный у нас народ на Кубани - нормально. А вот в Томске (училась я там, поэтому всегда читаю про город) ооочень показательно сделали - сняли борцунов в системой с квадрокоптера. Оооочень хотелось бы такие съемки посмотреть со всех городов и показать это по 1-му каналу, Рен-тв и разумеется ТВ-3))). Дабы хомяки поняли как они ничтожны, не интересны и не важны для государства и для народа...
Страшный антикорупционный митинг Навального в Томске | RussiaPost.su
http://www.russiapost.su/archives/108795


О! Анекдот вспомнила!

Мужик-бугай забегает к врачу и орет:
- Вы стоматолог????!!!
- Ну я...

Мужик сдирает штаны с трусами вываливает хозяйство, перед офигевшим врачем:
- Вот!
- Мужчина! Я стоматолог, а у вас там ВШИ!!!
- Так скореее! Рви! Рви им зубы! Кусаются, сил нет!))))


У меня все.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
sdvoryanchikov
Mar. 26th, 2017 05:38 pm (UTC)
ааааааа анекдот в тему)))) ржу)))) пошёл Томск зырить
oleni_xa
Mar. 26th, 2017 05:43 pm (UTC)
Ыыы, однозначно в тему - то прыгают, то покусывают))
(no subject) - sdvoryanchikov - Mar. 26th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
kotenka_m
Mar. 26th, 2017 05:39 pm (UTC)
У нас протестовальников стали отпускать, когда за ними стали приезжать родители. Этот гавнюк подросткам не кисло так жизнь попортил.
oleni_xa
Mar. 26th, 2017 05:44 pm (UTC)
Ага дома трындюлей огребублят))))))
brazilnatal
Mar. 26th, 2017 06:06 pm (UTC)
В Москве жестко прошло.

Говорят, десятки избитых полицейских.

Один то ли убит, то ли искалечен.

и СТОЛЬКО дерьма в фб, ужос ужос.

я задолбался френдоцитить, повыползали, ироды
oleni_xa
Mar. 26th, 2017 06:33 pm (UTC)
Водометы. Где водометы???
kremlin_curant
Mar. 26th, 2017 06:20 pm (UTC)
//но в семье не без уродов, чо уш. //

Интересно. Уроды кто против воровства.
Получается, воры красавцы.
oleni_xa
Mar. 26th, 2017 06:43 pm (UTC)
Уроды, те кто скачут против воровства, а сами несут копеечки в инстанции и решают на местах вопрос с гаи. где работают и какую пользу приносят те, кто руководит хомячками? А живут они в шалашах? А ходят пешком?
lexzag
Mar. 26th, 2017 06:26 pm (UTC)
Топишь за Медведева? :)
oleni_xa
Mar. 26th, 2017 06:43 pm (UTC)
Однозначно!)
mr_formazon
Mar. 26th, 2017 06:46 pm (UTC)

Я по видосам глянул: один молодняк 16-23 лет

oleni_xa
Mar. 26th, 2017 06:57 pm (UTC)
Там и пятикласник у микрофона скандировал. Надеюсь родители им нормально вломят.
liorelin
Mar. 26th, 2017 08:34 pm (UTC)
Ну лично я не против побыть медведицей. Ушанку, балалайку и водку мне! И медведя.

Вот это, кстати, видела?

oleni_xa
Mar. 27th, 2017 06:47 am (UTC)
Кокая прелесть!)))))
(no subject) - liorelin - Mar. 27th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 27th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Mar. 27th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 27th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Mar. 27th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
holera_80
Mar. 26th, 2017 10:11 pm (UTC)

Это всё что нужно знать об этих недоносках



ПС запускать этот "педикулёз" нельзя. А то вон некие поолудурки с газовиками уже притопали на протест, другие омоновца подкалечили(надеюсь присядут ненадолго)
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 06:50 am (UTC)
Это ж сколько идиотов, хотя с другой стороны локально в одном месте. Накрыть бы, но низззя - толерантный Мордор, блин((
marusa_muse
Mar. 27th, 2017 06:24 am (UTC)
В Ростове, на Театральной площади, тоже пионэрия забавлялась. Символ их нонешней революсьён кроссовки и утята.
Вот они происки ЮЮ, когда детишкам по жопии не дают!
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 07:10 am (UTC)
Вот! Ремень животворящий позабыли - теперь из кутузки этих утят по ночи разбирали. Дауны(((
amino
Mar. 27th, 2017 07:08 am (UTC)
Что там за шум на улице, Ватсон?
— Это протестанты.
— И чего же они требуют?
— Чтоб не было коррупции, сэр.
— Элементарно, пусть просто перестанут нести копеечку.
— Холмс, это гениально!

Ох уж эти мухи, что жужжат за окошком Ольги. Полно им, ведь все хорошо. Хлеб, масло на столе. Чего они бесятся? В толпе потокаться, а потом в автозаке. Это же новый вид развлечения, как американские горки. Скука их ведет на улицу. Так?
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 07:23 am (UTC)
Не скука, а отсутствие вовремя выдаваемых родителями в детстве трындюлей. Вот и повылазили свободные от всего граждане, которым все и всего недодают по жизни.
(Deleted comment)
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 09:51 am (UTC)
Троит?)
kitte_katte
Mar. 27th, 2017 09:51 am (UTC)
****за Новосиб пообиднее - считается сибиряки народ суровый и не тупой, но в семье не без уродов, чо уш.****

Так-то в Новосибе всё время протестные настроения бродят. ЕдРо на двух последних выборах в Думу пролетает со свистом. И мэр у нас не из ЕдРа, а из коммуняк
За это Кремль нас не любит и денег на новую станцию метро не даёт. А Новосиб за это на Кремль обижается и опять за ЕдРо не голосует. Замкнутый круг.
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 10:07 am (UTC)
Всегда говорила, что на Севере и в Сибирях коммунизм и социализм. ))))
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 12:42 pm (UTC)
А ты другого ожидал?)))
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com