?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я так-то не желаю людям аццких мучений, но вот анальные проклятия с чёсом во всех местах - самое то! Выслала.

Никогда мне не понять идиотиков, которые живут в наши дни, видят живой пример в образе хохлов и бегут скакать на митинги, горлопаня, что их-калечных страна обделила, Путин кредитами на вторую машину завалил, Кавказ, Донбасс, Крым из ихней)) мошны кормить заставил и главное разумеется - бабам не фемине спятившим, чёта там не додал. Наверное возможности мыться в одной бане с солдафонаме!)))

В общим, зачешется у вас и покроетесь, не сомневаюсь.
ПыСы... Бог не тимошка, видит шельм! Бастуйте громче, еще и услышит! ;)
ПыПыСы... Были времена для страны полезные. Скучаю по бабушкиным рассказам...
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
grabitel_blya
Mar. 26th, 2017 07:52 am (UTC)
А чо ты протиф имеешшь,
oleni_xa
Mar. 26th, 2017 10:52 am (UTC)

Разумеется я всем нутром протифф! А ты персонально чесаться жопой три дня будешь!
Выслано!))))

grabitel_blya
Mar. 26th, 2017 11:31 am (UTC)
Пруф жоппы или песдишь!
oleni_xa
Mar. 26th, 2017 01:28 pm (UTC)
Так как я твою жопу то сфотаю? Ты ж ее постоянно чешешь?! Сам, все сам!)))
grabitel_blya
Mar. 26th, 2017 07:54 am (UTC)
Ф чом. Бля проблеммо еп? Ты чо меня ф гавно засокываешь,?
liorelin
Mar. 26th, 2017 08:20 am (UTC)
Может, они сами мечтают с солдафонами мыться, всё по евроамериканским ценностям. Правда, солдафоны могут возражать...

И ещё, по-моему, опасно их на лесоповалы отправлять. Даже такое дело загубят. Потому что кретины полные.
oleni_xa
Mar. 26th, 2017 10:53 am (UTC)

Точно они и бревну не верное направление зададут. У людей все через жопу))))

liorelin
Mar. 26th, 2017 11:04 am (UTC)
На ЮТьюбе прямую трансляцию запилили.
https://www.youtube.com/watch?v=4VYCqrCM0gI
oleni_xa
Mar. 26th, 2017 01:28 pm (UTC)
Да нахрен они нужны! Потом мемчики пазырим, поржем!)))
galka_mia
Mar. 26th, 2017 02:23 pm (UTC)
Ты сегодня строгА! Бери пример с меня - шашлыком наетая, вином запитая - сижу, улыбаюсь)))
oleni_xa
Mar. 26th, 2017 05:54 pm (UTC)
И я ж лежу, разглядываю одухотворенные лица на фотках с митингов и ржууууу!)))))
evil_power
Mar. 26th, 2017 03:59 pm (UTC)
Недавно в Южной Корее люди на майдан вышли, презика отправили в отставку за коррупцию, посадили глав компаний, которые отмывали с президентом деньги. И ничего страшного не произошло. Никакие бандеровцы никого не убивают, никакая Северная Корея не оттяпала под шумок Крым, никакая Америка никого там не бомбит, и никакие миллионы людей не умирают с голоду.
Похожая вещь произошла несколько лет назад в Исладнии. Там тоже местные зажравшиеся капиталисты охренели, люди вышли на майдан, свергли местную власть и ничего страшного не произошло.
oleni_xa
Mar. 26th, 2017 05:47 pm (UTC)
Ну у них просто тоже огнеметов наверное не завезли, а жаль.
evil_power
Mar. 27th, 2017 08:15 pm (UTC)
Каких огнеметов? Куда?
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 08:28 pm (UTC)
Ну, что б разогнать и дальше барыжить тихонечко))))
evil_power
Mar. 31st, 2017 09:08 am (UTC)
То есть Вы таки за коррупцию? :о)
oleni_xa
Mar. 31st, 2017 02:42 pm (UTC)
Точно, за нее-матушку)))
holera_80
Mar. 26th, 2017 10:14 pm (UTC)
Все походу там питарасты болезные, на протесте
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 06:51 am (UTC)
Судя по лицам, да...
amino
Mar. 27th, 2017 10:17 am (UTC)
«Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!»
А чтож ты строчишь пост за постом про людей, которые пошли на митинг?

Размышляешь, как совдеповка. Не голодаете, и ладно, сидите смирно.
Старость?
Пригрелась? Без пухового платка кости ломит?)
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 12:15 pm (UTC)
Потому что это Мой жж и строчу я тут то, что считаю нужным Я, а если ты думаешь, что меня хоть как то трогает твоя истерика, то ошибаешься)))
amino
Mar. 27th, 2017 08:06 pm (UTC)
oleni_xa
Mar. 27th, 2017 08:27 pm (UTC)
Эээм... ты знаешь, dave_aka_doc ведет онлайн приемы. Походу квалификация у него и тебя потянет))))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com