?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я разумеется летела на кухню, приготовить и сразу похудеть курячьей печенью с капусточкой

А ЧЖ в это время страдал и не радовало его ничто...

Смотреть на эти страдальки долго я не могу, а посему собрала жопку в горсть и ЧЖ полетел в ночь, на крыльях любви к грязи, дождю и прочим гОвнам...

Кто потом отмывал пёсика? Праааавильно, те обадва кто не пошел его марать! Ибо не хер! Да.

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
strange_badcat
Mar. 18th, 2017 08:40 am (UTC)
ехидный мальчик жэпэгэ

Мечтаю в старости сидеть в кресле качалке, куря сигарету и потягивая хороший дорогой виски, смотреть на мои плантации, на которых работают мои рабы-внуки, приехавшие к любимой бабушке на лето.

Edited at 2017-03-18 09:25 am (UTC)
oleni_xa
Mar. 18th, 2017 08:55 pm (UTC)
Это лучшая старость! Да!))
strange_badcat
Mar. 19th, 2017 10:00 am (UTC)
урраа!! я знал я знал что оценишь)
freken_magda
Mar. 18th, 2017 08:45 am (UTC)
Продолжаю диету из соленых огурцов и сиропа шиповника.
oleni_xa
Mar. 18th, 2017 08:55 pm (UTC)
Замени шиповник молочком с базару, более лучший результат будет!)))
kisushka30
Mar. 18th, 2017 08:54 am (UTC)

Обожаю фотки твоей готовки. Все выглядит так вкусненько! А я вот вчера нажарила куриных котлеток для своей ляли, а также запекла куриные пульки для малыша. И сделала картошку в духовке с яйцом и молоком.

nikegl
Mar. 18th, 2017 06:28 pm (UTC)
присоединяюсь к коменту. Мне срочно нужен рецепт картошки в духовке ^^ Спасите голодных ))
kisushka30
Mar. 18th, 2017 06:41 pm (UTC)
вот рецептик. очень вкусно вышло. только один момент - картошку перед запечкой минут 7-8 продержать в микроволновке.
http://alimero.ru/blog/recepti/kartofel-s-yaytsom-v-duhovke.24161.html
oleni_xa
Mar. 18th, 2017 08:56 pm (UTC)
Вот это мне тоже нннннада!))
Спасиб!
tanechka_s
Mar. 18th, 2017 09:04 am (UTC)
Такая хозяюшка )))
oleni_xa
Mar. 18th, 2017 08:56 pm (UTC)
Прям пчёлка, ога)))
artashkin
Mar. 18th, 2017 09:23 am (UTC)
Экая суровая бабища женЬщина. )))
oleni_xa
Mar. 18th, 2017 08:57 pm (UTC)
Ибо не хер!
artashkin
Mar. 19th, 2017 03:18 am (UTC)
И это прально!
Чо у тя со спиною-то?
oleni_xa
Mar. 19th, 2017 06:54 am (UTC)
Да хз, болит периодически. Старррею ж, ррржавею!)))
artashkin
Mar. 19th, 2017 07:31 am (UTC)
Ты ещё крепкий старик, Розенбом!
oleni_xa
Mar. 19th, 2017 08:09 am (UTC)
Ха! Не дождетись!)))
nikegl
Mar. 18th, 2017 06:28 pm (UTC)
расскажи, что с капустой сделала? На соленую похожа, но я ж такой кулинар знатный
oleni_xa
Mar. 18th, 2017 08:57 pm (UTC)
Магазинская))), квашенная!)))
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com