?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Купила "раундап"напалм, что б вся флора нахрен с корнями и никогда больше! "Хорус" и "фуфанон", что б вся фауна синим пламенем! Потом посею лук, луковички неизвестных, но тааааких мимимиииилых цветуёв, потом кабаки и тыквы и сверху воткну две облепихи! Очень хотелось еще восемь кустов прикупить, но из-за оплаты счетов за коммуналку, хотелки сами свернулись в трубочку и ментально присунулись в жопу "Газпрома"...

А еще пришли мои тапки на заказ, а РВ не может пока их забрать, а они таааакие клёвые, ораньжЫвенькие, мяконькие и вообще я готова в них фарсить-ходить, но до субботы лежат в подсобке какого-то адидаса и плачут без меня(((
Выбрала оранжевые. Голубые сильно "впритык". Жду, когда муж привезет, бо карточку дисконтную кто-то забыл 😈


И вообще жизнь какая-то... два дня с Дэном деремся за комп. У него бан закончился в танчиках и теперь он свой 8-й уровень гадски прокачивает, а мне не дает с моим 5-м расти! Зато у него в комнате порядок и все вещи (даже футболки прикиииииньте!) на вешалках, мусор вынесен и все такое по мелочи сделано - шантаж животворящий и мамо в шлёме что творят!)))

ПыСы... хочу покраситься в координальный цвет. Какой, еще не выбрала, но вот прям мне ннннадо! Весна. Начался гон...
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 464
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
e_chircov
Mar. 16th, 2017 02:40 pm (UTC)
Можно покраситься в универсально-координальный. Он ко всему подойдет.
oleni_xa
Mar. 16th, 2017 04:48 pm (UTC)
:))) так и сделаю))
tanechka_s
Mar. 16th, 2017 03:04 pm (UTC)
А у вас один комп? Соня у нас свой залила водой и у нее нету компа ))
oleni_xa
Mar. 16th, 2017 04:48 pm (UTC)
Один и кучка планшетов)))
strange_badcat
Mar. 16th, 2017 04:45 pm (UTC)
сыначку в танках забанили... во характер растёт)
oleni_xa
Mar. 16th, 2017 04:47 pm (UTC)
Сама в шоке((
(no subject) - strange_badcat - Mar. 16th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 16th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_badcat - Mar. 16th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 16th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_badcat - Mar. 16th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 16th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_badcat - Mar. 16th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Mar. 16th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 16th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Mar. 16th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 16th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
liorelin
Mar. 16th, 2017 04:47 pm (UTC)
Весна - это какая-то жоская штука. Гуляла сегодня по алиэкспрессу, выбирала волосья для летних кос. Очень нравятся двух- и трёхцветные. У нас почему-то в расее таких купить низзя. Вот думаю, доверять китайцам косы или не доверять?
Был там один огненно-красно-оранжевый. Такой тебе надо!
oleni_xa
Mar. 16th, 2017 05:01 pm (UTC)
О! Дааа! Такие!))
voorhis88
Mar. 16th, 2017 05:03 pm (UTC)
про танки, лол)))
oleni_xa
Mar. 16th, 2017 05:22 pm (UTC)
Выгнал опять(((
volzee
Mar. 16th, 2017 06:51 pm (UTC)
Круче суперстара всё равно ничего нет!
oleni_xa
Mar. 16th, 2017 07:02 pm (UTC)
Это че такое?
(no subject) - volzee - Mar. 16th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 17th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volzee - Mar. 17th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 18th, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volzee - Mar. 20th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 20th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
nevozvrachenka
Mar. 16th, 2017 07:02 pm (UTC)
А если кроссовки ещё не у тебя, где ты их мерила? На фотке.
oleni_xa
Mar. 16th, 2017 07:14 pm (UTC)
Мы заказали два цвета и два размера. Их привезли и смс прислали, а я как раз по этому ТЦ лазила. Пришла но без без карты дисконтной (а стоят они овердухуа), померила и сказала уже точно какие брать буду. Теперь РВ просо заедет и заберет)))
(no subject) - nevozvrachenka - Mar. 16th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 17th, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
yolkapivnitsky
Mar. 16th, 2017 07:26 pm (UTC)
Покрасся под тапки, шо на фотке)))
oleni_xa
Mar. 17th, 2017 07:16 am (UTC)
Добрая!))
kabalka
Mar. 17th, 2017 05:39 am (UTC)
покрасься в три цвета )
oleni_xa
Mar. 17th, 2017 08:02 pm (UTC)

От жы ж советчики))

(no subject) - kabalka - Mar. 17th, 2017 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 18th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
as_beregovoe
Mar. 18th, 2017 08:00 am (UTC)
сначала раундап ,а потом лучок и тыквы и облепиха !!!(((((
Раундап - это же химическое оружие!!! Мало нам его на полях льют(((( Дома надо эко продукты растить!
oleni_xa
Mar. 18th, 2017 09:01 pm (UTC)
Щаааз! Это не дома, это на участке где еще ничего и никого.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com