?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про норки.

Вот барабуля и пиво. Еще есть супец с фрикаделькаме. У меня все...
Барабули вот муж купил. Рыбь чьей-то мечты. 🐟

Ах нет...

Еще ездила после бассика маму в "лес" возила...
"Кротовьим норкам" пришла кабзда - маме они нужнее! 😂 #грунтусковырянтус

Бабулько отобрала у кротов их "норки" и теперь ее розы уже по уши в еще более жирной земле зарыты.

Дождь мерзопакостный. Скучненько. Страсть как хочу сюда...
IMG_8145.JPG
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
liorelin
Mar. 15th, 2017 05:46 pm (UTC)
Чего ты в том Крыму забыла? Там даже мимозы нет! Инфа стопроцентов. :)
oleni_xa
Mar. 15th, 2017 06:19 pm (UTC)
Зато подснежники, адонисы и ...Крым!)))
(no subject) - liorelin - Mar. 15th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 15th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Mar. 15th, 2017 05:48 pm (UTC)
она правда вкусная?)
oleni_xa
Mar. 15th, 2017 06:20 pm (UTC)
Ага, сладковатая, и розовая внутри)
Одна из трех рыб которые я иногда могу даже съесть))
harmful_viki
Mar. 15th, 2017 05:50 pm (UTC)
прям золотая барабуля:)
но фрикадельки мне больше по душе:))
oleni_xa
Mar. 15th, 2017 06:17 pm (UTC)
И мне!))) рыбь -это не мое)
(no subject) - harmful_viki - Mar. 15th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
kisushka30
Mar. 15th, 2017 06:59 pm (UTC)

Супец с фрикаделькаме любимое блюдо моего ребенка. В пятницу придется сготовить.

oleni_xa
Mar. 16th, 2017 04:48 am (UTC)
Ага, суп с котлетками))
(no subject) - kisushka30 - Mar. 16th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
kisushka30
Mar. 15th, 2017 07:00 pm (UTC)

И хочу пивасика с рыбкой! Но уже поздно. В пятницу забегу в русский магазин и затарюсь пиффком и всем остальным.

oleni_xa
Mar. 16th, 2017 04:49 am (UTC)
А я вот это все не понимаю. Отдельно пива могу хлебнуть чуток или отдельно рыбы кусман, а вместе - извращение какое то)))
kryjevo
Mar. 15th, 2017 08:06 pm (UTC)
давно не видела плод или как это правильно назвать? зеленое на фото с море)))
oleni_xa
Mar. 16th, 2017 04:49 am (UTC)
Маклюра же, плод)
(no subject) - kryjevo - Mar. 16th, 2017 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 16th, 2017 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Mar. 16th, 2017 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 16th, 2017 05:59 am (UTC) - Expand
irinarozina
Mar. 16th, 2017 04:43 am (UTC)
Как рыбку хочу! Разок только пробовала - махонькую, сухонькую, но все равно очень вкусную. Почему ее к нам не везут, а?
oleni_xa
Mar. 16th, 2017 04:50 am (UTC)
Самим мало)))))
Хз, но вот в Керчи она мааахонькая, а уже в Коктебеле с ладонь, а то и больше - хороший рыбец, а главное красивая, розовая)
(no subject) - irinarozina - Mar. 16th, 2017 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 16th, 2017 05:16 am (UTC) - Expand
koveles
Mar. 16th, 2017 06:12 am (UTC)
Пиво, рыба - жизнь удалась)) Тоже вчера ел рыбку, но другую и без пива.
oleni_xa
Mar. 16th, 2017 01:56 pm (UTC)
Рыбный день значит)))
Ты - ценитель пива и без оного? Непорядок!))
(no subject) - koveles - Mar. 17th, 2017 05:06 am (UTC) - Expand
tanechka_s
Mar. 16th, 2017 06:15 am (UTC)
Завтра у всех будет суп с фрикадельками )) И у меня наверное ))
oleni_xa
Mar. 16th, 2017 01:56 pm (UTC)
Сварила?)
(no subject) - tanechka_s - Mar. 16th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 16th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
strange_badcat
Mar. 16th, 2017 07:23 am (UTC)
аббревиатура из трёх букв, первая П?)
oleni_xa
Mar. 16th, 2017 01:57 pm (UTC)
Чечечееее?
(no subject) - strange_badcat - Mar. 16th, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com