oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Про не стеснение.

Какая собачко...
Добрый вэчир 😆

Такая и хозяйко...

Когда целый день висела на ветках и их же пилила... Остановите меня кто-нибудь!!!😂

Многие вот прям писяются со страха (особенно тетки разных возрастов), что их сучность написанную крупным шрифтом на лбу увидят некие посторонние интернетовские сучности, которые не то что не интересные, не полезные, да и вообще "никто и зовут их никак" в основной своей массе, а единицы что находятся на одной с тобой волне поймут и вот это всегда уже радостно.)))
Вот я в дневник свой как пилила всякую хрень, на старости лет меня явно развлекущую, так и буду это делать, хоть народ и считает что лупить глазы, растопыривать пальцы на ногах и фотать яйцы собакена не комильфо - буду!)))

Это преамбула тэксказать, теперь амбула)))...

Почто у меня вид эдакий ахеревший, бледный и если б видео, то еще и глаз дерьгающийся? А просто целый день я висела на ветках и их же пилила. Закономерный результат какооооой? Естественно иобнулась! Слава богу внизу уже была гора из малиновых, сливовых и виноградных веток, так чта самортизировало нормально. Я даж испугаться не успела и пока синяков никаких не проявилось. А ведь РВ купил мне стремяночку, что б полеты мои с лестниц прекратились, но неееет! Я ж Икар бляццкий - все выше и выше и выыыыше! Остановите меня кто-нибудь.
Никак приступ Золушки не проходит: разобрала сегодня все свои лианы забороукрывающие (девичий виноград проредила, глицинию подвязала и оформила), устроила форменный геноцЫд малиннику и смородине, пересадила какой-то лук декоративный, а потом полезла на черешню... зачем-то и ненадолго...

В общем отряхнулась, проверила жизненно важные органы на момент отсутствия травм))), полила горку/холмик, помедитировала, нерв успокоила, стирку зарядила, сгоняла купила черешню "Краса кубани" (давно ее искала), крыжовник безшипный, всяких картошек-морковок, хрен горлодеручий, копченостей и ткт же получился супец музыкальный - гороховый. Вроде как выдыхай бегемотик, но нееет! Давай еще домашние цветы облагородим, сынищу в бассик отвезем, клей для травмированного ногтика купим и пылесосом по дому поелозим...

Да кончится этот день седни???

Кстати вчера ЧЖ сделали прививку очередную от бешенства и купила ему "Бравекто", который мне тут уже два года советуют деуки от клещей и блох всяких. Будем послезавтра пичкать, бо надо три дня после прививки выдержать. Кстати доктор сказал, что хоть в аннотации этого нет, но этот препарат от подкожного клеща очень гуд, если у кого есть проблема имейте ввиду. В общем 1700рэ и на три месяца ни брызгалок, ни капель, ни ошейников больше не надо. Посмотрим...

Ладно, поехала я пловца с трени забирать и курячьи пупки на ужин наш колхозный жарить, а то мультиварка кашу кукурузную уже сварила.)))

Tags: ГрунтусКовырятус, Кубань, Юг, весна, гыыыы, дом, еда, живность, огород, хрень, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments