?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И слава богу!
Вы точно хотите в Геленджик? Не советую! Мы развернулись и едем гулять в Краснодаре...@typodar разместите у себя, а то сколько людей себе праздник испортят(((#typodar

А план такой был с вечера, но потом вчера настало утро...

Проснулась вся в цветуях, от шума новинького пылесоса и от того что мне кто-то ногу бреет)))...
Ну все как положено! Мне "отомстили" депилятором и пылесосом. #люблюнимагу своих пацанов! 😂😍

В общем "отомстили" мне за 23-е посоны наотличненько! Давно о пылесосе-палке без проводов мечтала, потому как наш робот по лесницам отказался скакать и осел на 1-м этаже, а мы с Дэном с дребезжащей бандурой корячились на уборке верхотур.

Ну и все ж тут в курсе, что я самая седая и лохматая белий и пушистий северный зверек, а старый депилятор по фамилии Витёк уже отказывается видеть то, что ему годами регулярно и во всех ракурсах показывают, посему Витёка на пенсию в утиль, теперь Филипсиса будем до кровавых слез из глаз лохматыми органами доводить! Нуачооо? Он порожден был для адика, в смысле для причинения страданий разбалованым тетичкам. Стерпится-слюбится.)))

А потом мы с РВ бросили детей (двуногого и танкозависимого и четвероногого косточкой удовлетворенного) и погнале с роликами в багажнике в славный город Геленджик, через Горячий Ключ разумеется...
Заехали в #горячийключ за свистулькой, а получилось вот... браконьерство одно... 😎

Прогулялись чинно под ручку, доставили радость цветочным браконьерам (стыдно, но блин, ничего с собой поделать не смогла) и решили с ветерком до набережной Геленджика докатиться...

Ветерок закончился прям на выезде со стоянки... потом еще полчаса постояли пару км в дикой прибочечке и борзо развернувшись с ветрищем рванули обратно - в Краснодар гулять, раз уж от туда ВСЕ уехали на природу, а именно в город нами вожделенный!

Ну как "ВСЕ уехали", ну не все, трошки осталось и уж улица Красная точно их ВСЕХ собрала...
Гулянья и игранья на Красной 👍

Гулянья, катанья и игранье на главной улице прошли на ура!
Катанья на Красной

8 марта в #краснодар

Очередь к восьмерке была весь день, но я ленивая и есть хотела (кто б сомневался)))...
Очередь к восьмерке 😊

Начали искать питальню приличную и что вы думаете - мест нет, заказ ждать от 1 часа и вообще толпы голодного люда окупировали ВЕСЬ общепит! Но мы ж как всегда найдем нечто новое, неизведанное! Во вам пожалуйста "ИЗУМИfast"...
Очень вкусное место! И руки в дамской комнате вытираешь настоящими индивидуальными полотенчиками-рулончиками, для меня это в Краснодаре приятно-удивительно 😊 #изумиfast

Заведение открылось всего месяц назад и ну капец как приятно нас удивило!
Понравилось все и Крем-суп сырный, и грибной, и "греческий" правильный салат был, и курица в беконе, и ролики сета "харакири" или "хакайдо" (забыла блин))) все оказались по-настоящему разные и вкусные. Я обычно если сет беру, то сначала все имеющиеся по одному ем и самые не очень, оставляю на "если не наемся", а тут у нас с РВ ничего не осталось.))) Кстати цена вопроса оказалась 2015рэ...
Ребзи! Вот ооочень рекомендуем вам кафе "ИЗУМИfast" на ул.Красной. Мы случайно зашли ибо в 3-х местах просто не было мнст или ждать заказ от 50мин. Не пожалели ни разу. Понравилось все и цена вопроса оказалась 2015рэ. #изумиfast

А еще там в "рукомойнике" настоящие (не бумажные) индивидуальные полотенчики рулетиком свернуты - вытер руки и бросил в корзину и вооооот такенное "доброе" зеркало имеется. Я там даже не как обычно "вширь" отразилась!))))
Еще про вчерашнее #изумиfast Там есть воооот такенное зеркало! И оно "доброе", я там не вширь отразилась! 😂

Короче имейте ввиду это местечко.

Прокатившись колобками еще немного по Красной решили мы, что нам срочно требуется лестница стремянка, мне кеды новые, жилетка и "Логан". Раз муж сказал надо, куда уж мне сопротивляться? Вот так с кедами, в жилете и со стремянкой поехали в кино...
А теперь на Россомашку! 😎

Чего и вам настоятельно рекомендую. Отличный фильм, где наконец-то "и всех убили"!
Прямо считаю очень достойный финишь всей этой эпопеи с "Людями икс". Кого не убили, те состарились и тоже взорвались. Очень ок, стоит посмотреть.

Короче, как по мне, так это было лучшее за много лет наше 8 марта. Я тааакая довольная, что аж голова только под утро ото всей этой круговерти заболела, но анальгин и ...на стремянку - сливу обрезать! Ша! Праздники кончились!)))

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
stup_79
Mar. 9th, 2017 10:29 am (UTC)
искренне удивлен что не ездите в Геленджик через Крымск-Новоросс. А еще более удивлен, что билеты в кино, таки, хоть изредка но покупаете ))))
oleni_xa
Mar. 9th, 2017 10:49 am (UTC)

Так и ездием, но в плане был ГК
Ну щаз! Регулярно сами ходим!))

(no subject) - stup_79 - Mar. 9th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 9th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
liorelin
Mar. 9th, 2017 10:37 am (UTC)
У нас все на набережной собрались. Какая-то первомайская демонстрация, а не народные гуляния. :) Распоясавшиеся детишки чуть самокатами не задавили! Пришлось спасаться позорным бегством. :)

*в сторону* А в инстаграме кто-то писал про 50 минут ожидания...

Если всех убили, то я в кино не пойду. Ну вас нафиг. :)
oleni_xa
Mar. 9th, 2017 10:58 am (UTC)

Точно! Именно на демонстрацию было похоже!)))
Ото и поплачешь над Логаном!!!)))

(no subject) - liorelin - Mar. 9th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 9th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
papatapok
Mar. 9th, 2017 10:37 am (UTC)
А мы по гостям ходили. То тут сто грамм, то там сто грамм, а вот уже и утро... (С) ;)
oleni_xa
Mar. 9th, 2017 05:22 pm (UTC)
Тоже ж отличный праздник!)))
freken_magda
Mar. 9th, 2017 10:41 am (UTC)
Мдаааа.
oleni_xa
Mar. 9th, 2017 05:23 pm (UTC)
А то! Эт те не па сугробам пияной валяццо!))))
У нас асфальт знаешь ли, карябает лицо!)))
strange_badcat
Mar. 9th, 2017 11:06 am (UTC)
мимими
oleni_xa
Mar. 9th, 2017 05:24 pm (UTC)
Хдеее???))
voorhis88
Mar. 9th, 2017 11:39 am (UTC)
ну отлично, просто отлично!
oleni_xa
Mar. 9th, 2017 05:24 pm (UTC)
Сама ф шокэ))
sidor_samuraef
Mar. 9th, 2017 01:02 pm (UTC)
... и зачем я представил то что видит депилятор ?!

С прошедшим праздником !
oleni_xa
Mar. 9th, 2017 05:25 pm (UTC)
Вот это ты точно зря!))))
Спасибо!)
yolkapivnitsky
Mar. 9th, 2017 06:52 pm (UTC)
Витёк - это не фамилия!!! Витёк - это отчество!!! Какая жи ж ты тёмная ещё!
бгг
oleni_xa
Mar. 9th, 2017 09:35 pm (UTC)
Эт у тебя! А у меня хфамилий такой!))
cczy
Mar. 9th, 2017 08:47 pm (UTC)
Народные гуляния.
Хорошо у вас народ отрывается!
oleni_xa
Mar. 9th, 2017 09:32 pm (UTC)
Во всю!))
Во всю - cczy - Mar. 9th, 2017 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornilij_supera - Mar. 9th, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
oleni_xa
Mar. 9th, 2017 09:37 pm (UTC)
Ээээ... и чо эта за муть?
kabalka
Mar. 10th, 2017 05:07 am (UTC)
щастье оказалось недолгим ггг
oleni_xa
Mar. 10th, 2017 06:37 am (UTC)
Дему время, потехи час! Ты чооо, ни знал?
holera_80
Mar. 10th, 2017 09:41 am (UTC)
С прошедшим ! ))

Харчевня тебе должна, за рекламу ))
oleni_xa
Mar. 10th, 2017 01:14 pm (UTC)
Спасиб!)))
Неее, приятно за хорошо сделать добро))
as_beregovoe
Mar. 10th, 2017 05:42 pm (UTC)
Фото из кафе напомнили:
"Всегда говорю себе что начну худеть после праздников, но ничего не могу поделать, ведь моя жизнь - сплошной праздник"(с)
А в гелен.хорошо, что не доехали -народу было ужас (((
oleni_xa
Mar. 10th, 2017 05:58 pm (UTC)
Бггг! Точно!))
Представляяяяяю...
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com