?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И мы такие сюда приехали и каааак давай активно по нему променады совершать!
Это наш план на три дня!)) #кропоткин

Но все по порядку. Сначала были трусы...

Вот прям только заселились с Санчоусом в наш миленький, маленький и тихий номер с видом на изнанку жизни крышу первого этажа и хоз.двор...
Мы въехали в наш бюджетный номер #кропоткин и планируем мешать соседям душевным ржачем и скрипучими тётьковскими беседами заполночь. Соскучились. Полтора года не встречались. 😍

Так сразу под окном и обнаружили мужиццкие труселя... Замшелые...
Вид из окна гостинницы "Кавказ" в #кропоткин  В центре вашего внимания мужские труселя. Мы с подругой рады 😂

Думали сильно, есть ли в сей находке века момент радости или момент опасности. Решили покрепчее закрыть окно и пойти абстрагироваться от воображаемого голожепого постояльца)))...
Одна из главных достопримечательностей #кропоткин - ж/д вокзал станция Кавказская

Кропоткин начинается с ж/д вокзала, но пока мы лишь прошли мимо и полюбовались его величием снаружи. Завтра пойдем рассматривать его социалистическое нутро.

На крыше этого старинного здания надпись "Госбанк"...
Госбанк из прошлого #кропоткин

А это подтверждение казацкой сущности города. Странно что ни одного гражданина в папахе, хлещущего сваво гнедого по бокам нагайкой, и мчащегося во весь опор по улицам в закат, мы не встретили. В Краснодаре нопример, они строем ...хлещут.
#кропоткин - казачий край, но казацЮр на улице так и не встретили. Куда делись?

Внезапно Жужа с Махой добрели до самого Парижу. Удивлялись. Ликовали. Причинять ущерб не решились)))..
Променад совешали по городу Парижу и ни ипёт, что #кропоткин 😂

Завтра будет много интересных названий. Оказалось Кропоткин - город boutique. Они повсюду, но тут будут завтра, а пока вот вам странное...
Будет много интересных названий. Оказалось #кропоткин - город boutique 😂 Они повсюду, но тут будут завтра 😎

Когда поняли, что ВЛКСМ всё...
ВЛКСМ всё. 😔 #кропоткин

...опечалились и решили что пора нам - няшам подкрепиться. Плющёвые ягодицы не подошли...
Плющёвые ягодицы 😊

И тогда мы нашли себе уютное кафе почти в центре с горячим супцоп, пельменями с рыпками и роликами весьма недурственными. Понравилось очень, но цены ожидались все же попроще, ан нет - видимо завтра пойдем не к бусурманам ускоглазым)), а к нашим - щи хлебать!
Мы сегодня няши 😂 #кропоткин

Думаете потом домой к трусам за окном? А нееет, кое-кто о ком напишу сильно завтра, нам заказал пирррроооожных и марррроооожных из "Буше", что фиг знает где находится. В итоге намотали, судя по трекеру, 10 километров - хороший подход к вечернему плану. А план был таков...

И он выполнен, правду на половину, ибо нам - великим олкоголикам))), хватает и сейчас лежим ржем, жрем мандаринки и вот...

А знаете кто пытается уснуть за стенкой нашего 202-го? Управляющий гостинницей)))
Наивный.
А завтрак в номер нам принесут в 7:30... Плюнут в кофе, неиначе.)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
ledi_sever
Mar. 2nd, 2017 08:53 pm (UTC)
Тока шас дошло, шо ты у меня нет в инсте. Кароч, я там тебя щас зофрендила. chapoma я там:)
oleni_xa
Mar. 3rd, 2017 04:37 am (UTC)
Ыыы, ты хочешь смотреть все фоты дважды?)))
sobakin_spb
Mar. 3rd, 2017 04:43 am (UTC)
Че вас в перди Кубанские понесло????
oleni_xa
Mar. 3rd, 2017 04:57 am (UTC)
Скоро интрига будет раскрыта!)))
И не перди, а город с узловой станцией!))))

Кто б говорил! Все пердиня околопитерские облазил, везде сам наследил))
sobakin_spb
Mar. 3rd, 2017 05:00 am (UTC)
Проезжал я ваштКропоткин один раз!!!)))
oleni_xa
Mar. 3rd, 2017 05:02 am (UTC)
Ото и хорошо что не останавливался!)))
И тута бы все сломал!
sobakin_spb
Mar. 3rd, 2017 06:01 am (UTC)
Меня две дИвчины сопровождали-не до ломки было
oleni_xa
Mar. 3rd, 2017 08:52 pm (UTC)
Дивчин значит сломал... как всегда))
sobakin_spb
Mar. 3rd, 2017 09:14 pm (UTC)
В далИ от дома-только так))))
bukva2012
Mar. 3rd, 2017 08:03 am (UTC)
На соревнования приехали?
oleni_xa
Mar. 3rd, 2017 08:52 pm (UTC)
Агааа))
sidor_samuraef
Mar. 3rd, 2017 10:11 am (UTC)
Какая интересная инсталяция на первой фото ; Я жопа Кропоткин.
oleni_xa
Mar. 3rd, 2017 08:52 pm (UTC)
Сам такой!))))
marusa_muse
Mar. 3rd, 2017 10:58 am (UTC)
На шо оно тебе, то кофе? Не пей!!))
oleni_xa
Mar. 3rd, 2017 08:53 pm (UTC)
Не буду!)))
voorhis88
Mar. 3rd, 2017 11:15 am (UTC)
о, прикольно)
oleni_xa
Mar. 3rd, 2017 08:53 pm (UTC)
Седни прикольнее было!))
holera_80
Mar. 4th, 2017 03:56 pm (UTC)
Тоак вот она какая Кавказская ! я-то думал.

С трусами мужчинскими как-то непанатна, версии есть ?? )))
oleni_xa
Mar. 4th, 2017 09:30 pm (UTC)
Ага)
Думается кто-то из них выпрыгнул)))
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com