?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шо?! Опять?!

Масленница началась?
Ну сколько же можно? Нафига идти в бассик, если сразу после буду промышленно печь вот эти кругляки в дырочку? Ааааа, спасите!!!
Хотяяяя, я ж сынищу с деццтва научила этому делу, надо б узаконить на сегодня деццкий труд у мартеновской печи, как раньше...
(без названия)
Блин, блинский. Вырос...
Нуивот. С масленницей!)))


Масленица точно пришел.
Будет весна. Да.

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
liorelin
Feb. 20th, 2017 07:47 am (UTC)
Пральна! Пусть вкалывает!
Надо тоже блинов напечь.
oleni_xa
Feb. 20th, 2017 11:36 am (UTC)
Ну вот и пазырь))
strange_badcat
Feb. 20th, 2017 08:35 am (UTC)
а, дб бл, написано же "как раньше"

Edited at 2017-02-20 10:34 am (UTC)
oleni_xa
Feb. 20th, 2017 11:37 am (UTC)
Уже! Вон и сфоткала ,.. разницу)))
(no subject) - strange_badcat - Feb. 20th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 20th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
stup_79
Feb. 20th, 2017 09:36 am (UTC)
перспективнее чем плавание! )
oleni_xa
Feb. 20th, 2017 11:38 am (UTC)
Глядя на меня - это точно!))
nevash_lexa
Feb. 20th, 2017 11:33 am (UTC)
чорная рамка не в тему, и плита еврейская какая-то))))
oleni_xa
Feb. 20th, 2017 11:38 am (UTC)
Все в тон! Не хер завидовать!)
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 20th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 20th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 20th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 20th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 20th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 20th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 20th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
kabalka
Feb. 20th, 2017 12:08 pm (UTC)
девок-то не водит ишшо? =)
oleni_xa
Feb. 20th, 2017 03:30 pm (UTC)

Не водит... и не нать пока!)))

и не нать пока! - kabalka - Feb. 20th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 20th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
akitos
Feb. 20th, 2017 12:26 pm (UTC)
тока что забацал 8-литровую кастрюлю блинов на работе, традицыйа блеать, я блинов шеф красной икры
oleni_xa
Feb. 20th, 2017 03:31 pm (UTC)

Гыыы))) блиенари всеобщий!

(no subject) - akitos - Feb. 20th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 20th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Feb. 20th, 2017 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 21st, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
nunushik
Feb. 20th, 2017 12:54 pm (UTC)
Фотки называются-найди главное отличие))))) мальчик вырос, а сковородочка та же осталась)))) а вообще - с Масленицей!!!!))))
oleni_xa
Feb. 20th, 2017 03:32 pm (UTC)

Обе сковородки!))) Люблю постоянство и шоб все на своих местах))

zolotayakoshka
Feb. 20th, 2017 01:33 pm (UTC)
Какой красивый профиль у сыночки!
oleni_xa
Feb. 20th, 2017 03:32 pm (UTC)

Дыаа? Главное мужыццкий)))

( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com