?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про кубанскую зиму

Вот вчера нету зимы в феврале и почки на каштанах распускаются, а сегодня хобаце и из Таганрога одна marusa_muse нам понаслала, так понаслала...


Ночью еще вьюжить начало...


А с утра уже ЧЖ начал кокочки свои подкатывать и требовать его дозу кайфу...

Пошли через ветеринарку, встали на весы и ...чооооо???


Этот курдюк ни на килограмм не похудел! Обрезался вес но он ровно 40кг!(( Ну как так-то? Пайку уменьшили, каши исключили, гуляем нормально так. Блииин, толстожопый колобок! Я тебе отомщу - куплю розовинький шампунь для болонок! Ну и так и быть, таблетосы для суставов (никуда теперь от этого не денешься, увы)...


А теперь быыыыстро! Бегоооом! Жир растрясать!!!


-Ловите меня семеро! Щаз похудею!))) Да, толстый, зато доообрый!)))


Не далеко мы прошли сухими, потом кааааак повалило...

Срочно завернули в парк, бо дворники на моих очках перестали справляться)))...

А ЧЖ в кааайф! Носится, снег ротом ловит...

И жопой вверх бороздит просторы снежных покровов...


В общем план был с этим хвостокрутом сходить в магаз еще, но решила что лучше вернуться домой, переодеться во все сухое (на улице 0 так-то и все что на вас осело, тут же тает!) и сгонять в Магнит-косметик с 20% скидкой накупить химии всякой. А вы в курсе что 15 и 22 числа каждого месяца у них там на все скидосы? Кстати сынище пришла пора дарить мужЫццкий подарок)) на 23 февраля и вот набор из жЫлета-бритвы и фликончика жЫлета-пены обошелся не в ~600, а в 400 с копьём рублей, когда одна бритва в магазе 1150 тугриков стоит. Прям скажим ж приятно!)))

В общем планы все выполнены, пойду кашляющему отпрыску шиповник, лично крымской бабушкой собранный, заваривать и малиновым вареньем, лично кубанской бабушкой сваренным, подслащивать.

Такая жизнь.)

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
e_chircov
Feb. 15th, 2017 01:29 pm (UTC)
На последней фотачке сОбак вообще офигел в восторге:)
oleni_xa
Feb. 15th, 2017 01:34 pm (UTC)
На последней он страусом стал!)))
(no subject) - e_chircov - Feb. 15th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 15th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
stup_79
Feb. 15th, 2017 01:29 pm (UTC)
таки есть в снежной зиме своя прелесть )
oleni_xa
Feb. 15th, 2017 01:35 pm (UTC)
Очень много прелести в ней!
Только машине не нравится почему-то - еле ее от снега освободила)))
(no subject) - stup_79 - Feb. 15th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 15th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
natalna
Feb. 15th, 2017 01:42 pm (UTC)
Ага! Так вот кто нам зимы подсыпал!
oleni_xa
Feb. 15th, 2017 01:51 pm (UTC)
Вот да! Марусько во всем виновата!)))
sidor_samuraef
Feb. 15th, 2017 02:17 pm (UTC)
А нам, аж два дня подряд солнце показывают !
Питер, февраль, солнце .... что-то тут лишнее ?
ЧЭЖЭ в подкопе шикарен !
oleni_xa
Feb. 15th, 2017 02:35 pm (UTC)
Хм... это ошипка, не иначе!)))
Под таксу косит)
liorelin
Feb. 15th, 2017 02:27 pm (UTC)
Сволочи! Всё себе забрали! А нам как обычно - шиш без масла! Стаяла уже вся слякоть нафиг...
oleni_xa
Feb. 15th, 2017 02:31 pm (UTC)
Вам чо мало было???? Вот жадные вы до катаклизьмофф!))
(no subject) - liorelin - Feb. 15th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 15th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Feb. 15th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 15th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Feb. 15th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 15th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Feb. 15th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Feb. 15th, 2017 02:44 pm (UTC)
фотки гуд)
oleni_xa
Feb. 15th, 2017 02:47 pm (UTC)
А вот телефонка Самсунговская так снимает, ваще сама в шокэ)
strange_badcat
Feb. 15th, 2017 03:00 pm (UTC)
такие таблетосы и человеку поди можно.. О_о
oleni_xa
Feb. 15th, 2017 03:03 pm (UTC)
Человеку подешевше можно))))
(no subject) - strange_badcat - Feb. 15th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
nevash_lexa
Feb. 15th, 2017 04:35 pm (UTC)
ЧЖ скорее якутянин, а не кубаноед!)
oleni_xa
Feb. 15th, 2017 06:04 pm (UTC)
ЧЖ как раз коренной кубаноед! С родословной, ёпта!)))
(no subject) - nevash_lexa - Feb. 15th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 15th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
papatapok
Feb. 15th, 2017 04:44 pm (UTC)
Вот наш тоже страдал по бритве, вот точно такой. Чуток попользовался и купил электрическую. А потом и вовсе решил быть бородатым.

И ведь сами виноваты. Приучили брать лучшее из доступного...
oleni_xa
Feb. 15th, 2017 06:00 pm (UTC)
Как я тебя понимаю(((
Кстати бородатость нашему ленивцу явно грозит, но потом, когда настоящая волосня полезет, а не этот пубертатный пЮююююх!)))
(no subject) - papatapok - Feb. 15th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 15th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Feb. 15th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 15th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Feb. 15th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Feb. 16th, 2017 05:37 am (UTC)
Носится, снег ротом ловит...
Ничтячно у вас как!)))
У нас снех выметает ветром, блин! Где-то по пояс кучи, а где-то лысо совсем!
Котёночек наш вышел в тубзик, у него на участке своё место под эти дела зарезервировано, да и нырнул с дури в сугроб. Один хвост торчал. С перепугу забыл как оно делается, ломанулся домой, едва Отца семейства нашего с ног не снёс. К лотку спешил!)))
Ты сыну ток бритву купила с пенкой и всё? а презервативы??
oleni_xa
Feb. 16th, 2017 07:46 am (UTC)
Да уж ветра - это самое капец, не люблю я такое(
Бггг, а не фиг кокушки морозить!

А вот это сам! Бо просветительская работа работается, деньги выдаются, пусть мозг включает, а то мамке еще только свечку держать останется)))
koveles
Feb. 16th, 2017 10:03 am (UTC)
Собака-снеговаляка)))
oleni_xa
Feb. 16th, 2017 12:59 pm (UTC)
Любимая пора!))
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com