?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока мы тут на зомбей смотрели, биотлонисты чуть не подрались оказывается.

Француз толкнул, потом на финише подрезал, наши обиделись и руки не подали, Наполеонович с пьедестала давай сбегать, был пойман и взад на второе место водворился... потом на прессухе истерика...

Эээй! Чо происходит-то? Спортивные игры высшего эшелона в какое-то говнецо скатываются все ниже и глубже. Я раньше с удовольствием смотрела олимпиады и всякие кубки, но теперь какая-то грязища с вечными интригами вокруг ссак спортсменов. Тьфу, блин.

Никого не поддерживаю. Возня мелочная, а не спорт...
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
tufelka_n
Feb. 9th, 2017 11:09 pm (UTC)
Не знаю, почему наш не вломил ему лыжной палкой там же...
oleni_xa
Feb. 9th, 2017 11:12 pm (UTC)
Да щаз! Опять наши стали б срочно агрессорами и злодеями безмильдониевыми!
Дебилизм а на спорт(
liorelin
Feb. 10th, 2017 06:47 am (UTC)
Оно и раньше так было, во время "холодной" войны, просто мы за 20 лет как-то подзабыли. Не тех от нацизма и фашизма лечили, не тех...
oleni_xa
Feb. 10th, 2017 07:29 am (UTC)
Да уж(
liorelin
Feb. 10th, 2017 07:38 am (UTC)
Я как-то читала, какая хрень творилась в спорте после событий 1956 года в Будапеште и 1968 года в Праге. Ничего не меняется, но никто не хочет этого понимать.
oleni_xa
Feb. 10th, 2017 09:36 am (UTC)
Просто не интересно на все это смотреть стало.
liorelin
Feb. 10th, 2017 09:46 am (UTC)
Жаль, что наши слепо перед ними преклоняются и никаких ответных мер не предпринимают. Таких, чтоб проняло. Ну и толку, что хакеры вскрыли истинные размеры применения допинга, причём одобренные ВАДА? Кто-то почесался? Мутко это невнятное, да и остальные чиновники, которые привыкли нихрена не делать и получать деньги. Давно пора признать за данность, что нас ненавидят и боятся, и никогда не будут драться на равных. Что дело приходится иметь с человеческим гавном на всех уровнях, даже если там чемпионство, медали, заслуги, достижения. И никаких оправданий по поводу "не мы такие, жизнь такая". К гавну надо относиться соответственно. Ситуацию это не изменит, зато нам будет проще.
oleni_xa
Feb. 10th, 2017 01:53 pm (UTC)
Мямли(
voorhis88
Feb. 10th, 2017 12:16 pm (UTC)
тут это была вишенка на торте, руки не жали за его язык длинный)
oleni_xa
Feb. 10th, 2017 01:58 pm (UTC)
А Губерниев слышал как его поливал? По ходу влетит ему, как коментатору, низя ж так громко орать СВИНЬЯ!)))
voorhis88
Feb. 10th, 2017 02:09 pm (UTC)
да все правильно сказал, надоели мрази!
oleni_xa
Feb. 10th, 2017 05:37 pm (UTC)
Правильно конечно!
vasiliitierkin
Feb. 10th, 2017 09:01 pm (UTC)
???
voorhis88
Feb. 11th, 2017 10:55 am (UTC)
что тебе не понятно?)
vasiliitierkin
Feb. 10th, 2017 08:59 pm (UTC)
емкий плюс.
все желани е писать отбили.
oleni_xa
Feb. 10th, 2017 09:11 pm (UTC)
Ото ж. Херня какая то со всех сторон при чем...
vasiliitierkin
Feb. 10th, 2017 09:20 pm (UTC)
не знаю.
седня коукалова-героиня и анаис.
Итальянки опять жэ.
а мы все про глазырину трем...
oleni_xa
Feb. 10th, 2017 09:27 pm (UTC)
Деффки молодцы, чо уш. Никто никому космы не надрал)
vasiliitierkin
Feb. 10th, 2017 09:33 pm (UTC)
ну а чего драть то.
лаурка на индивидуалку нацелена и вчера золото взяла.
вирер и кайса завтра дадут.
экхоф не в форме тупо.
а француженка еще вчера предупредила о завышеных ожиданиях.
oleni_xa
Feb. 10th, 2017 09:39 pm (UTC)
Будем посмотреть...
vasiliitierkin
Feb. 10th, 2017 09:41 pm (UTC)
завтра распедалю по биатлоу после мужуков.
читай)
oleni_xa
Feb. 10th, 2017 09:43 pm (UTC)
Давай, бум ждать
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com